Железнодорожный мост через реку Ярынью на линии Валдай-Крестцы

Надо сказать, что мост через реку Ярынью был в этой поездке "резервной" достопримечательностью, однако как оказалось, достопримечательностей в Валдае гораздо меньше, чем я думал, а времени, напротив, оказалось гораздо больше. Поэтому утром мы с женой вызвали такси и поехали к мосту (вся поездка в итоге встала в 1650 рублей, включая проезд в оба конца и ожидание нас на месте). У села Ярынья мы свернули направо с шоссе М-10, проехали мимо деревни Колокола и остановились на бывшем железнодорожном переезде. Дальше нужно было пройти пешком вдоль по линии железной дороги.
Еще в 1992-м году по линии Валдай-Крестцы перестали ходить пассажирские поезда, а в 2011-м году по ней прошел последний товарный поезд. Рельсы на этой линии частично уже растащены на металлолом, а сама она, похоже, используется как трасса для лесовозов:

Минут через пятнадцать хода мы выходим к мосту:



Сама река Ярынья небольшая, но расположена в глубоком овраге (потому и мост получился столь интересный):

С моста сам мост, разумеется, разглядеть сложно, так что мы с супругой лезем вниз (спуск довольно крутой):

Впрочем, зрелище стоит усилий.


Особенно эффектно смотрится гранитная облицовка:

Однако если заглянуть под мост, видно, что он не каменный, а железобетонный и только облицован камнем:








Теперь лезу вниз на другом берегу (жена осталась на мосту, решив, что ей экстрима уже хватит):












Выбравшись на мост, я запускаю свой дрон:





Напоследок видео:
|
</> |