
"Железный занавес" от Microsoft

Столкнулся с любопытной морально-нравственной дилеммой.
Закончился ключ Office 365 (это годовая подписка на новый Office).
Ну, закончился и закончился - надо купить новый. Нажал кнопку "Продлить". У меня определили испанский IP и вывели на сайт испанского магазина MS.
Причем в списке стран Россия вообще не значилась.
Ну, ладно, куплю для Испании, делов-то. Нажимаю "Купить". В ответ получаю милое сообщение о том, что я не могу приобрести ключ для российской учетной записи в испанском магазине.
Ну, ладно, куплю на родном "Софткее", делов-то. Купил, получил ключ.
Врубаю Word, вбиваю этот ключ - и знаете, что получаю? А вот это.
То есть в Испании я не могу купить ключ в испанском магазине, потому что учетка - российская. И в российском магазине не могу купить ключ (то есть купить могу, но он не подойдет), потому что я нахожусь в Испании. Если создавать новую испанскую учетку и покупать под ней ключ - он будет работать только для испаноязычной версии Office. А для того, чтобы российский ключ работал с русскоязычной версией Office - нужно возвращаться на родину.
Родина, жди меня, я еду, у меня в Испании Office не работает!
P.S. Нет, ну понятно, что проблему я решу. "Яндекс" аж поперхнулся, когда я его спросил "анонимный прокси для входа под российским IP", потому что у него обычно ищут анонимный прокси, чтобы заходить с нероссийских IP. Но все равно ситуация получилась смешная. В очередной раз хочешь быть честным (я уже вроде описывал эпопею, когда я выяснил, что как частный пользователь я вообще не могу официально купить ключ для Windows 7 через Интернет) - и нарываешься на какой-то лицензионный идиотизм.
Upd: В службе поддержки помогли - сняли территориальную привязку ключа к учетной записи, все зарегистрировалось и заработало. Родина, не жди меня, у меня в Испании все заработало.
http://exler.ru/blog/item/15241/
|
</> |