Железный капут. 10 выродков тяжелого танкостроения

топ 100 блогов mikle104.04.2018 У тех, кто выжил на полях сражений Первой мировой, навсегда остался в памяти образ всесокрушающих чудовищ на гусеницах. И всем захотелось ещё больше, ещё страшнее, ещё неуязвимее. Но большие шкафы громко падали и плохо воевали.

Железный капут. 10 выродков тяжелого танкостроения https://warhead.su/system/images/000/045/180/content/86e0c75820a47e125c9623211c563686e06c846f.jpg?1517332380

Fiat 2000

Nb.Fz

Вес — 23 тонны, трёхбашенный, в главной башне — спарка из 75-мм обычной и 37-мм противотанковой пушек. Было построено 5 штук, из них лишь 1 экземпляр пару раз успел выстрелить по англичанам в ходе оккупации Норвегии, а остальные использовались на парадах с целью убедить остальной мир в том, что в Германии, как в Греции, есть все, даже тяжелые танки. Все поверили и испугались.

TOG-2

Британский монстр, сочетавший инновационные технологии с вопиющей архаикой. К примеру, на нем раньше, чем на танках Порше, появилась электро-трансмиссия, но при этом компоновка

У измученных позиционной войной французов из-за тяжелых танков была своя особая травма, поэтому это чуть ли не единственная нация в Европе, пытавшаяся производить таких бронемонстриков серийно. О характеристиках этого танка мы не знаем почти ничего, поскольку немцы захватили его на стадии недоделанного прототипа.

FCM F1

Железный капут. 10 выродков тяжелого танкостроения

Еще один недоделыш, захваченный немцами в виде макета. Должен был весить 140 тонн, нести 90-мм и 47-мм пушки, а по размеру был даже чуть больше построенного в 1945-м году

Железный капут. 10 выродков тяжелого танкостроения

100-тонное чудовище, построенное, дабы отомстить проклятым русским за обидный щелчок по носу на Халхин-Голе. По одной версии застрял в грязи на полигоне при первых же испытаниях, по другой — все-таки был привезен в Манчжурию и испытывался уже там. В общем, темна вода во облацех, так как не сохранилось даже фотографий, только вот этот рисунок.

A-39 Tortoise

Железный капут. 10 выродков тяжелого танкостроения

Получив массу острых ощущений от первых встреч с

Железный капут. 10 выродков тяжелого танкостроения

Два самых удачных опыта в истории сверхтяжелого танкостроения от вечного неудачника Фердинанда Порше. Удачных — в том смысле, что при чудовищной массе в 188 и 140 тонн они обладали весьма неплохими скоростными характеристиками и управляемостью. Правда с их размерами скорость помогла бы им как мертвому припарка, особенно под конец войны, когда небо было полностью захвачено авиацией союзников. В любом случае, у зажатого со всех сторон рейха уже не осталось ни средств, ни мощностей для их производства.

Т-28-95 Turtle

Железный капут. 10 выродков тяжелого танкостроения

А вот американский ответ https://warhead.su/2017/08/23/zheleznyy-kaput?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=warhead_lal&utm_content=zheleznyy-kaput&utm_term=sobesednik.ru&utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=warhead-lal&utm_term=sobesednik.ru

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня 80-летний юбилей празднует Народный артист СССР, обладатель Почетного приза «Золотой клоун» Международного циркового фестиваля в Монте-Карло Олег Попов. Блог переехал на другой домен. В течении 10 секунд вы будете перенаправлены на него. ...
Так и есть ...
Наводил порядок в коллекции солдатиков и, перебирая наполеонистику, подумал, что фигурку императора надо менять на более приличную. Благо возможности есть. Думаю взять от Басевича. А потом меня сразила мысль: теперь целое поколение мысленно визуализируя образ великого француза, будет ...
                                                             ...
Не буду говорить, за какие такие "заслуги" – все мы про эти заслуги и так прекрасно знаем. Скажу лишь, каким я вижу исход в перспективе ближайших десятилетий. Я не думаю, что ...