Железные дороги - строительство при царе и в СССР (коммунисты строили больше)

топ 100 блогов sevastian_mos07.12.2021 Последний оплот монархистской пропаганды - мол при СССР строили меньше жд путей, чем при царизме. Но это опять ложь монархистов. причём совсем уж примитивная. Для начала при царе часто строили ОДНОКОЛЕЙНУЮ дорогу и конечно в километраже она была скажем 1000 км, а коммунисты строили стразу две колеи и скажем строили 600 км в год. Но что такое одноколейка супротив двухколейки? Это всё равно что мотоцикл против машины по перевозкам грузов.

Например та же Трассибирская магистраль была построена именно в однопутном варианте. То бишь те же 650 км в год, которые строили при царе, реально были 325 по стандарту СССР.
Железные дороги - строительство при царе и в СССР (коммунисты строили больше) The_Trans-Siberian_Railway,_c._1913

И вообще любят царефилы преувеличивать цифры, восхваляющие царский период. Например с 1880 по 1917 годы построено 44 500 км жд путей. А монархисты пробуют врать и пишут что построили 58 251 км. А мол при СССР с 1918 по 1956 построено всего 36 250 км. Но дальнейшее уточнение вскрывает ещё одну ложь про СССР.

При царе строили в среднем 1500 км в год. К 1913 году длина всех жд дорог составила 72 936 км.

При СССР к 1960 году сеть жд дорог общегосударственного значения довели до 125 000 км.  Но плюсом идут дороги местного значения - те самые жд пути для заводов и доставки грузов от тех же шахт, это необходимая часть жд сети для любой страны. И к 1961 году этих дорог построили 102 400 км

Таким образом к 1961 году общая сеть жд путей в СССР была 227 800 км. Получается коммунисты за 40 лет - 155 000 км. Так что в среднем в год до 1961 СССР строил по 3 800 км жд путей. Ко всему прочему СССР ОДНОВРЕМЕННО с этим провёл мощнейшую и успешную индустриализацию, построил с нуля сотни заводов, десятки тысяч школ и библиотек.
И при этом пропускная способность жд путей выросла не на проценты, а в разы.

Грузооборот с 1913 по 1940 в 7 раз. Страна стала добывать каменного угля больше в 9 раз. Плотность жд дорог за этот же промежуток выросла почти в 2 раза. То есть коммунисты последовательно и быстро увеличили пропускную способностью жд путей в разы, при царе дороги строили грубо, без расчёта на серьёзные нагрузки, к тому же СССР одновременно электрифицировал жд пути, это был дополнительный, огромный расход, которого не знала царская система.
Железные дороги - строительство при царе и в СССР (коммунисты строили больше) 1581778764170486613

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как-то я писал про силиконовые сиськи инвалидов любви . Так вот был у меня как-то недавно случай, что я почти не мог отличить силикон от настоящей, и мне пришлось кувыркать одну сладкую итальяночку в разные стороны, чтобы убедиться в своей ...
Была сегодня в "Пятёрочке". С корзинкой стою на кассе. Передо мной ожидает очереди женщина лет 50, интеллигентная,симпатичная,ухоженная.На кассе сидит девушка, улыбчивая, приятная, очень молоденькая. Подходит очередь девушки, красивая молоденькая кассирша очень быстро подсчитала ...
75-мм самоходные орудия М3 во время поддержки действий морских пехотинцев из 3-й дивизии морской пехоты США во время высадки на острове Бугенвиль; ноябрь 1943-го года ...
Время, о котором я пишу, было неспокойным для обоих наших народов. Некоторые события пропустили, потому что нас позабавили наши проблемы. Некоторым этот эпизод может быть совершенно неизвестен. У меня в кармане было много денег, миллиарды ... но я вел себя как обычный человек. Я не ...
Неделя страстей в чатах...  Случилось так что в интернете кто-то не прав, и не просто в интернете, а в дружеских чатиках. Но всё происходило когда я спал либо был занят..  Погода сделала подарок — тепло! От минус семнадцати до минус десяти. Самый кайф.  ...