Железные дороги - флоту!
sergiovillaggio — 22.02.2024
Одним из главных уроков Первой мировой войны для итальянского флота
стал пересмотр отношения к вспомогательным судам, которые
традиционно рассматривались как придаток организации сети
военно-морских баз. Если ранее считалось, что при необходимости
можно будет реквизировать или, на худой конец, купить нескольких
торговых судов, адаптированных к потребностям момента, то сразу
после войны за дело взялись всерьез, и в 1919-1922 годах был
сформирован полноценный плавучий тыл.Важную роль в этом сыграли многочисленные вспомогательные суда австрийского и немецкого происхождения, как полученные по репарациям, так и специально построенные в счет компенсации военных расходов. Но не только. Воспользовавшись произошедшей в начале 1921 года отменой программы Государственных железных дорог по постройке двух серий почтовых пакетботов по две единицы, флот смог с относительно небольшими затратами получить четыре весьма ценных единицы:
- две плавбазы подводных лодок («Антонио Пачинотти» и «Алессандро Вольта»),
- гидроавианосец «Джузеппе Миралья» и
- новую королевскую яхту «Савойя», которая вплоть до свое гибели в 1944 году оставалась самым большим в мире кораблем своего класса.




|
|
</> |
Оплата зарубежных сервисов и подписок
Заключили договор с каналом
Без названия
Осталось 10 дней
Померяем красоту алгеброй
Помолвка принца Эттинген-Валлерштайнского
Очередные носки
Вологодская весна: Владимировка, Братково, Можайское
Особняк Румянцева. Санкт-Петербург. Часть 15 (последняя)

