Жалоба на качественную операцию с сайта больницы
doktor_killer — 29.03.2016 Приведу без сокращений творчество пациентки на сайте больницы.#90 Вот такая благодарность
Попала туда в 11 часов дня с копчиковой кистой. Просидела там час, лишь потом меня посмотрели, сказали что нужно сделать операцию по вскрытию.
Уехала по глупости своей домой за вещами, так как операция была не экстренной и привезти мне их некому.
После чего меня направили на 4 этаж, положили на кушетку и сделали укол. Я спросила, что это, оказалось, вот она - операция! Ни тебе вещи положить, ни раздеться, ни предупредить
Врач по виду был студент, делал по руководству другого врача. Чувствовала все, анестезия подействовала плохо. Со мной поступила другая пациентка, я ждала, когда ей сделают операцию, стоя в коридоре с одеждой и сумкой.
Повязку наложили плохо, джинсы были все в крови, я в истерике наорала на нянечку (которая очень была добра), она показала, где туалет, там я переоделась и снова ждала. Вышел врач, сказал, пойдемте, сделаем прививку от столбняка на 1 этаже. Что, совсем ненормальные?
#91 Продолжение
После чего я "поскакала" на 1 этаж, где проторчала еще часа полтора, все время напоминая врачам, что пора бы мне уже и полежать после операции.На утро пришел тот самый студент с соглашением на вмешательство. Так вы уже вмешались!Я подписала его бумажонку, сказав, что предупреждать хотя бы надо, и чтобы больше я его не видела. Он сказал, что не знает, почему меня не предупредили.
Задумайтесь, мой врач так сказал.В первую ночь только и делала, что убивала тараканов.Нянеч ки и студенты делали свою работу замечательно, ничего не скажу.
А так, больница отвратная, надеюсь, больше туда не попаду никогда. Спасибо хоть, что сделали операцию качественно.Люд и, не повторяйте моих ошибок, если есть возможность приехать утром, едьте!В 4 часа главные врачи уходят и остаются такие безжалостные студентики. Надеюсь этот самый студентик никогда не станет врачом.Все.
#92 Все то же
Комментарии mmed16
Чем недовольна:
1) своей глупостью: "Уехала по глупости своей домой за вещами"
2) делали операцию - "Ни тебе вещи положить, ни раздеться, ни предупредить". Видимо, лежала на кушетке с вещами и операцию делали через одежду.
3) Врач по виду был студент
4) "Чувствовала все, анестезия подействовала плохо". Про боль не пишет, а анестезия подействовала плохо.
5) ждала
6) джинсы в крови (перед этим ездила домой за вещами, но не переоделась)
7) прививкой от столбняка
8) недостаточно быстрым размещением в палате
9) пришлось подписывать согласие на операцию
10) тараканы
Итог:
1) "Спасибо хоть, что сделали операцию качественно"
2) "Нянеч ки и студенты делали свою работу замечательно, ничего не скажу."
Высказывания и действия в адрес персонала, который был добр и сделал все ей хорошо:
1) в истерике наорала на нянечку (которая очень была добра)
2) "Надеюсь этот самый студентик никогда не станет врачом"
3) "больница отвратная"
4) "Тот самый "врач" по-моему вообще в медицине не разбирается", - тот врач, который хорошо сделал операцию.
5) "мой врачонок"..
Вопрос:
Что надо сделать персоналу, чтобы такая пациентка осталась довольна?
Источник