Жаль, что в раю нет темных закоулков!
v_strannik — 14.04.2014 Вся эта политика уже так достала, что организм требует какой-нибудь другой духовной пищи. Более диетической, что ли. Чтобы на ее переваривание не так много нервов уходило. На худой конец, какую-нибудь «Санта-Барбару» с детективным уклоном.Вот такая «Санта-Барбара» с налетом детектива, причем немецко-русского разлива, сегодня и будет. Давно эту историю, что случилась в семье наших знакомых, рассказать хотела, да все как-то повода не было.
Началась она, как и полагается во всех «Санта-Барбарах», всоответствующих декорациях: пальмы, море, закат, и прочие южные красоты. А от прочих пустяков бюджетного отеля «олл инклюзив» в Турции, вроде постоянного шума, вечных детишек под ногами и безбожно разбавленного спиртного в баре, можно и отвлечься.
Олеся – так звали героиню, выделялась на фоне пляжных дев, дам и теток, как спелый помидор на фоне тепличного салата. И стройностью на грани анорексии, и ногами длиной с Транссиб, не говоря уже о блондинистой гриве и выразительном бюсте. Словом, этакая богиня в бюджетном варианте. Впрочем, и Дима был парень вполне симпатичный, хотя и из тех, кто интересным мужчиной станет лет этак через десять. Он на тот момент учился на последнем курсе университета и решил отдохнуть в перед решающим дипломным броском.
Именно на пляже, где товар виден не только лицом, но и прочими частями тела, они и познакомились. И дальше все пошло, как в мыльных сериалах, где на второй минуте знакомятся, на десятой – признаются в любви со всеми вытекающими отсюда физиологическими последствиями, а на пятнадцатой принимают твердое решение пожениться. Хотя вокруг - непреодолимый частокол из препон и преград, на борьбу с которым отводятся следующие двадцать минут.
Впрочем, у Олеси с Димой особых препятствий и не было – то, что она была российской гражданкой, а Дима – бундесбюргером, не помеха счастью во времена всеобщей глобализации и повального космополитизма! Равно как и то, что невеста старше жениха на добрый десяток лет. Не во времена Монтекки и Капулетти живем, в конце концов, когда женщина за тридцать считалась почти старухой!
Ну, разве Димина мать, услышав от сына о предстоящей женитьбе, попыталась слегка охладить его чувства. Мол, это сейчас ты внимания на ее возраст не обращаешь, а вот погоди, пройдет лет десять – ты по-другому запоешь! Но сын не сдавался, так что пришлось ей прибегнуть к решающему аргументу:
-Неужели ты не понимаешь, что она тебя как транспортное средство использовать хочет, чтобы в Германию попасть!
Но Дима тут же отмел это чернящее его невесту подозрение: Олеся вовсе не рвется переезжать в Германию! Она будет жить в России, пока он доучивается, а там видно будет. Может, он сам в Россию поедет, а может, они вместе уедут в Австралию...
И мать, которой очень хотелось сказать: «Ну вот, я тебя оттуда увезла, а ты туда поедешь, - промолчала. Потому что вспомнила, как она надолго рассорилась со своими родителями - им очень не хотелось отпускать дочь замуж в Германию. А она тогда готова была хоть на Марс лететь, потому что уже отчаялась устроить свою жизнь. Ну кому в заштатном райцентре была нужна «разведенка с прицепом», да еще отнюдь не модельных параметров? К счастью, умные люди подсказали: поищи жениха на просторах всемирной паутины. Долго ли, коротко, но она нашла Георга. Его семейная лодка села в свое время на мель под названием «немецкое единство» - как и у многих в Восточной Германии. Постепенно из двух разбитых лодок Ире и Георгом удалось склепать общую, с неплохими судоходными качествами.
...Через пару месяцев Олеся вплыла в их гостиную, убив Иру как своей модельной худобой и небоскребными каблуками, так и совершенно кукольным макияжем. Но еще больше - вопросом, который она задала будущим свекрам:
-Это что, ваша собственная квартира или снимаете?
Интонация была такая, что Ира с Георгом, до этого считавшие свою четырехкомнатную съемную квартиру, в обстановку которой они вложили немало денег и еще больше – души, почувствовали себя нищебродами.
Еще большими нищебродами они себя почувствовали, когда она сообщила, что получает 10 тысяч долларов в месяц. Заметив взгляд, которым перекинулись Ира с Георгом - даже вместе они столько не зарабатывают, хотя - она врач в больнице, а он – строитель, Олеся гордо сказала, что всего добилась сама, причем приехав в Москву из провинции без копейки денег. Да-да, вот этими руками - и продемонстрировала свои идеально наманикюренные тощие пальчики в кольцах.
После всего этого Ира с Георгом уже ничему не удивлялись – ни тому, что Олеся настояла на том, чтобы быстренько расписаться в Дании, где быстро и не задавая лишних вопросов, брачуют всех желающих. Ни тому, что их в эту самую Данию не пригласили – как и родителей невесты, впрочем. И уж тем более тому, что после медового месяца на Маврикии молодожены разъехались по своим странам.
И Ира с мужем уже стали было склоняться к мысли, что сын все-таки нашел уготованную ему судьбой половинку. Не случись в один прекрасный день странного звонка на Димин мобильный. Незнакомый мужской голос поинтересовался, не тут ли проживает Олеся. И, узнав, что вообще-то она тут бывает, а постоянно живет в Москве, незнакомец осведомился, с кем имеет дело. А когда узнал, что с мужем, произнес нечто непонятное:
-Ну да, это очень практично...
И положил трубку.
Но о том, кто звонил, зачем и чем все кончилось, будет в следующем посте – «Санта-Барбара» обязывает к сериям размера "XS", чтобы зрителям не надоело!