Жадность блогера сгубила
macos — 12.04.2017В магазине низких цен проходила распродажа. Покупаешь на тысячу, берёшь второй товар за рубль. Надо ехать!
Приехали, а там уже вся Москва! И каждый в том зале - конкурент, готовый драться за акционный товар. Но эта история не про распродажу.
1. На днях поехали в ТЦ “Филион” на Горбушке и попали на открытие нового магазина сети "Ситилинк". Это тот, который всегда вылезает в поиске, когда ищешь какую-либо технику.
2. Так-то можно в интернете заказать, но многие любят “пощупать” и сразу купить, а не гадать, понравится ли в реальности то, что было красивым на картинке.
Людей было много, приходили целыми семьями, ведь людям обещали хорошие скидки по случаю открытия.
3.Перед входом в магазин, среди заинтересованных покупателей увидел смутно знакомый ирокез. Потом над ирокезом взмыла в воздух рука в перстнях, в руке камера - и lovigin здесь! Не смогли пройти с Дынечкой мимо халявы.
4.Привычных для магазина электроники полок с коробками и витринных экземпляров не оказалось, зато обнаружилось много терминалов для самостоятельного выбора товара: можно заказать несколько товаров “посмотреть”, а что понравится, уже купить.
5. Очень удобно для тех, кто не доверяет интернету, но хочет освоить новый формат шоппинга. В магазине, кстати, было много пожилых людей, им помогали консультанты. Возможно, в следующий раз бабушки и дедушки не пойдут в магазин, а сделают заказ через интернет со своих планшетов. Передаю привет своей бабушке, она успешно освоила айпад и читает этот блог :)
6.Выбрав нужный товар в электронном каталоге, вы направляетесь в кассу на оплату.
7.Оттуда в зону получения товара. Здесь, вы сможете открыть коробку, проверить её содержимое, посмотреть-потрогать.
8.В магазине только 20% площади приходится на торговый зал, а остальное это склад Товар не нужно выкладывать, на полки, для организации пространства нужно куда меньше квадратных метров, поэтом цены здесь будут ниже..
9. Воспользовавшись связями блогера П, мы проникли в святая святых. Склад огромный, и как тут разобраться без навигатора - непонятно. Но работники могут найти любой товар с закрытыми глазами. Есть секрет: товары расположены по популярности, а те, которые участвуют в акции вообще помечены, как “маяк” - такой товар разойдётся в первую очередь.
10.
11. Петя и Дынечка оживились - от разнообразия выбора разбегались глаза! Еще бы, только на складе магазина в "Филионе" представлено около 8 тысяч наименований товаров.
Муки выбора не заставили ждать - среди телевизоров, мультиварок и материнских плат был обнаружен он! Магарыч! Мы взрослые люди, думаю вам не нужно объяснять, что это такое?
12. От счастья блогер П. закатил глаза и как зомби пошёл хвастаться находкой, мол, “смотри, Маруся, теперь заживем!”
13. Девушка радость не разделила, выбор не одобрила, и вообще напомнила, что Петя больше не пьет. Тут интерес к нему уже потерял я. Пошел дальше изучать магазин.
14. Покупатели, тем временем, развлекались по-полной. Купив вожделенный телевизор, они выстроились за подарками. Приходишь, предъявляешь чек на покупку больше 1000 рублей, бросаешь 1 рубль в каробку-домик и выбираешь подарок.
Второй телевизор не дадут, но кто откажется от новенького чайника или фена? Это окошко пользовалось наибольшей популярностью.
15. А прямо за ним было самое интересное место уже на мой взгляд - центр управления роботами! Выидели глазастого андроида на первой фотографии? Роботом дистанционно управляет Денис. Говорит, что чаще всего приходится развлекать детей, но и взрослые не стесняются с вопросами обратиться.
16. На выходе из магазина снова встретил Ловыгина - всматривался в каждую коробку, искал глазами ЕГО. Но люди брали “банальные” микровольновки и пылесосы...
17. Даже уже в метро угомониться не мог - “Смотри, и этот Магарыч не взял!”
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Подпишитесь на обновления блога,
чтобы не пропустить новые репортажи!
Добавляйте мои группы в социальных сетях, там
много интересного!
YouTube | Facebook | Instagram | ВКонтакте | Одноклассники
Хотите опубликовать материал у себя?
Все фотографии и текст сделаны мной, если не сказано иное. Как
автор, я хочу знать, где используются мои материалы. Если вы СМИ,
блогер или редактор сайта, напишите мне по электронной почте -
обсудим.
Для перепоста в социальных сетях разрешение спрашивать не нужно,
но пожалуйста, не забывайте указывать моё авторство с актиной
ссылкой на этот пост.
Давайте сотрудничать!
Да, я размещаю рекламу в журнале, и с удовольствием подготовлю
фоторепортаж о вашем бизнесе, проведу конкурс сред читателей,
отправлюсь в путешествие с вашим продуктом. По всем коммерческим
вопросам пишите: [email protected]
|
</> |