
Извращенцы на колёсах. Часть 3.


01. Приятели журналисты из КП (спасибо им за снимки) изучили психологию владельцев подобных авто. Все они в один голос кричали о том, что у машины должно быть индивидуальное лицо.
– Катишься под 50 км/ч по крайней правой полосе, а все взоры устремлены на тебя. И даже водители «Каенов» высовывают из окна руку и показывают тебе большой палец. Ради этого стоит пилить пружины, ломать бамперы и оставлять на дороге подвеску и глушители, - считают извращенцы.

02. Наш первый герой – представитель славного движения любителей «колхозного тюнинга», более известного как БПАН (без посадки авто нет). Ребята покупают «Приоры», «восьмеры», «четырки» и ценой нехитрых манипуляций делают их, якобы, стильными. Критерием стильности выступает низкий клиренс и минимальный зазор резины с арками. Адепты БПАНа частенько устраивают сходки, на которых красуются своими «железными монстрами». И если под днищем твоей машины не пролазит пачка сигарет, то ты «братик реально крут».

03. Еще представители БПАН любят прокатиться по городу колонной. Во время «массовых прогулок» на работу светофоров им становится фиолетово. Пока вся «сходка» не проедет перекресток – никто из других участников движения с места не сдвинется. Свинское поведение БПАНщики не считают «дорожным беспределом», а называют – вынужденными жертвами из-за нежелания ломать колонну.
Частенько такие «Приоры» выдергивают из потока гаишники, срывают тонировку и штрафуют на 500 рублей. Наш герой рассказывал в интервью, что менял её уже раз 20 и продолжит так делать дальше, потому что «круто».
Мир через его лобовое стекло выглядит красным. Естественно, в таких условиях можно что-то не увидеть, кого-то не заметить. Интересно, что он скажет, если его «крутизна» приведет к аварии и будет стоить кому-то здоровья или даже жизни?

04. Другой подвид автолюбителей. Они покупают ржавые сорокалетние «корыта» с прогнившим дном, подпиливают пружины, переделывают крепления амортизаторов, срезают отбойники и становятся «реальными пацанами». На вопрос – «далеко ли уедет такая колымага?» - они вряд ли смогут дать однозначный ответ.

05. Фанаты низкой подвески всегда возят в багажниках доски. Если они застревают в яме, то подкладывают их под колесо, и с трудом выезжают. Эти манипуляции занимают время и создают заторы на дорогах.

06. Среди любителей автомобильного тюнинга встречаются и взрослые ребята. Они покупают на Volkswagen Golf хорошую резину от BMW и устанавливают дорогую пневмоподвеску. По их мнению, после такого «эстетичного тюнинга» автомобиль уже нельзя называть «тазом». Ну-ну. Лично я считаю, что группа конструкторов, создававших модель, сделали ее максимально практичной и безопасной. А любые вмешательства извне лишь вредят автомобилю.

07. «Низкая посадка» = техническая неисправность. Думаю, в России ГИБДД уже совсем скоро объявит охоту на ведьм. И если технически авто не будет соответствовать паспортным данным – их владельцев ждут денежные штрафы.
А еще низкий клиренс сказывается на стоимости машины. Мало кто захочет приобрести на вторичном рынке автомобиль, днище которого выглядит очень и очень печально.

---------------------------------------------
Поделись ссылкой с друзьями:

Каталог моих записей по категориям
Я на других сервисах: VK, Твиттер, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники,
undefined
Почта для связи со мной: balakirev@me.com
|
</> |
