Извините, но я о хорошем
loboff — 16.03.2018 Так как всё плохо, по-крайней мере в ближнесрочной перспективе (нет, я не о войне с Англией, избавьте от глупостей), то давайте лучше о хорошем.Четвёртый "Мост" весьма неплох. Он конечно избыточен - третий сезон был прекрасным завершением, с в меру недосказанностью, но в общем и целом более чем законченно, причём на совершенно прекрасной меланхолической ноте (ну то есть когда после финальных кадров хочется удавиться с тоски и расцеловать ближнего своего одновременно). И тем не менее, бонусный сезон лишним не ощущается - всё и все на своих местах, на вопросы взволнованных телезрителей отвечено совсем уже до мелочей, в общем всё хорошо, и при этом без потери качества.
Учтена была и критика старика Лобова - после совсем уже космополитизма третьего сезона снова вернули взаимные подколы
"Видоизменённый углерод". Экранизация первой книги трилогии очень и очень, блин явно не комом. Сюжетные изменения категорически оправданы - они придают киберпанковскому угару Ричарда Моргана тот драматизм, без которого вполне может обойтись книга, но никак кино. И даже некоторый переизбыток пафоса, в который создатели сериала скатились в конце - и он тоже в общем-то простителен, и впечатление портит не слишком. Словом, если книгу читали - просмотр обязателен; если нет, то всё равно (как для любителей жанра) лишним не будет.
Оскароносец "Форма воды". Я уже и не помню, когда в последний раз решение жюри "Оскара" вызвало полное и безоговорочное согласие - да, именно этот фильм и заслуживает: если такое и было, то уже очень и очень давно. Фильм и правда великолепен: абсолютно безумный и неважный сюжет, в целом идиотская история, рассказанная совершенно уродливыми главными и не главными героями, а всё вместе - шедевр. Шучу - история совершенно не идиотская, там много всего, но это и правда не слишком важно. Просто потому что это очень и очень красивый фильм. Спасибо, дорогой товарищ дель Торо, ты принёс в этот мир и ещё немного красоты, которая ему (в его нынешнем состоянии) явно не помешает.
Кстати, раз уж речь зашла об уродстве. Главный конкурент "Формы воды", "Три урода из Миссури" - вот это оно и есть. То есть даже парад уродов, и тот можно реализовать по-разному, и очень удобно, что "Билборды" соперничали именно с детищем дель Торо - так получилось гораздо нагляднее. Ибо "Форма воды" превращает уродство в гимн красоте, и это искусство. "Билборды" же берут уродов как они есть, и превращают в уродство всё, что с уродами соприкасается. А это, извините, СМИ - "утром в газете, вечером в куплете". Но что больше всего поразило, так это сравнение с Звягинцевым, неоднократно встреченное.
Родные, у вас что-то с очками, срочно к окулисту - у Звягинцева категорически иной подход. Он конечно тоже ломает Станиславского через коленку, и-вообще-это-постмодернизм, но - у Звягинцева это всегда оправдано. А вот для чего поломали Станиславского в "Билбордах", так и остаётся загадкой (мотивация, сюжетные переходы - всё совершенно бессвязно и вопреки формируемой логике). "А шоп удивились" - видимо, только с этой целью. Извините, но не удивляет. Зато на примере "Билбордов" очень хорошо иллюстрировать тезисы о кинодраматургии, в смысле пресловутого правдоподобия. Звучать это должно следующим образом: "Посмотрели? А теперь запомните: ТАК бывает только в жизни. В искусстве - так НЕ БЫВАЕТ".
Ну, и у "Мумий Тролля" просто отличный новый альбом. Ни одной проходной вещи, всё на одном дыхании, и всё цепляет. Предыдущий ("Пиратские копии", да?) тоже был неплох, но тут Лагутенко именно что от души, трёхлетний перерыв засчитывается как более чем оправданный.
Ещё из новинок разве что Moby смог зацепить, тоже давно от него ничего достойного не попадалось, а новый альбом очень даже ничего. Но в качестве пятничного позитива пусть всё-таки будет Pentatonix - очень уж хорошо ребята излагают.
|
</> |