Изгнание Адапы (2)

Продолжаю публиковать фрагменты «Книги ответов»
«...Давайте теперь резюмируем, что мы знаем о ячейках сухопутных объектов. База добычи строилась вблизи месторождения, как правило вырезаясь из цельной скалы, мегалитических блоков, либо складывалась из кирпича. Предположительно, кирпич стали использовать позднее. База всегда имела подземные этажи, полные помещений.
База включала всю необходимую колонистам инженерную инфраструктуру, включая вспомогательные службы, площадки приема сырья, обогатительное производство, площадки хранения передельного металла и стартовые комплексы многоразовых ракет орбитального сообщения. Процесс был предельно автоматизирован и роботизирован и требовал минимальный штат персонала.
Понимая механизм функционирования Колонии, мы можем описать и характер взаимоотношений с туземцами. Предания, мифы, рисунки, иные формы устного фольклора наиболее отдаленных от цивилизации (и потому более достоверных) народов позволяют сказать следующее. Вероятно, это выглядело так. По договоренности с вождями племен относительно регулярно (раз в семь лет или около того) «дракон воровал девушек» колонисты встречаются с вождями окрестных племен «на вольном выпасе», и в обмен на разнообразные безделушки, производимые без ограничений, и услуги, прежде всего лечение всех больных и страждущих, а также морализаторские указания (прекратите каннибализм и многоженство), вожди с исключительной охотой отдают своих лучших юношей и девушек в ограниченном количестве на вахту длительностью (если считать продолжительность жизни в 300-400 лет) то несколько десятков лет. Там, после несложного обучения, они становятся верными помощниками и прислугой колонистов, решающих таким образом хозяйственные, бытовые вопросы.
По истечении срока многие начинают просить остаться в поселке, не возвращаться в племя, живущее собирательством. Так рядом с карьерами и базами начинают расти первые стационарные поселения землян. Со временем и ростом численности Змеи решают все это упорядочить и рядом со стационарными базами и космодромами возникают первые, полностью спланированные города со всей инфраструктурой. Глядя на исторический ход событий под таким углом, мы наконец находим движущую силу, мотивационную повестку для зарождения первых очагов цивилизации.
«Они слышали ее от своих отцов, которые, в свою очередь, узнали о ней из песен, пришедших из глубокой древности… Они говорят, что этот человек проследовал по горам на Север, совершая по пути чудеса, и что они больше никогда его не видели. Говорят, что во многих местах он учил людей, как жить, при этом разговаривал с ними с большой любовью и добротой, побуждая их быть хорошими и не причинять вреда или ущерба друг другу, но любить друг друга и проявлять милость ко всем. В большинстве мест его называли Тики Виракоча (морская пена) …» (17)
Отдельно нужно отметить сексуальный аспект. Колонисты времен безраздельного правления Энки свободно оставляют у себя женщин и исторические источники указывают, что от этого даже появляется фертильное потомство. Обе стороны в тот момент не считают это чем-то постыдным или недостойным. Стоит заметить об анекдотическом нюансе, что именно известные способы предохранения привели ряд народов к обязательности процедуры обрезания (бог после полового акта снимал кожу с члена). Более того, по свидетельству т.н. «Книги Еноха» колонисты берут замуж местных женщин. Античные мифы наполнены полубогами, случаями похищения земных женщин и тому подобным.
Таким образом, колонисты вступают в сексуальные отношения с туземками, обе стороны считают это благом, и даже заключают браки.
Характер той эпохи — эры первичного Созидания, пожалуй, наиболее точно передает стела, найденная в районе цивилизации ольмеков. Европеоидные черты лица колониста принесли ему кличку у археологов «Дядя Сэм». Вы видите его на фоне моноцикла в форме змея. Это средство передвижения представлено на коллаже идентичных рисунков с разных уголков планеты, его вы увидите ниже по тексту в следующей главе. Сравните с бюстом Уту-Шамаша (то есть тоже либо Энки, либо его потомка или близкого родственника) в начале книги. Одним из имен Энки у ацтеков был «горбоносый». Удивительно, у них здесь нет бород, у шумеров они всегда бородатые.

Эта картина поразительно материализует атмосферу людей, занятых свободным инженерным творчеством. Пожалуй, она может напомнить вызываемыми эмоциями картины соцреализма, полные одухотворенного труда.
Колонисты времен Энки не были расистами.

Иначе откуда бы в Центральной Америке вблизи от прочих ископаемых была найдена голова человека негроидной расы, причем, судя по убору и необычайному достоинству избранного, которое подметил, в частности, Грэм Хэнкок, этот человек явно находился «при исполнении» и гордился своей работой.«
Продолжение следует
|
</> |