Издевательство от Аэрофлота
nemihail — 14.03.2016 — Транспорт Я тут в очередной раз тестировал бизнес-класс в новом самолёте Боинг 737-800 (Boeing 737-800) Аэрофлота.Мало того, что цены на билеты в бизнес-класс взлетели выше разумных, так и сервис стал заметно хуже. Сейчас об всём этом подробно.
Начну с самого начала, я летел в Барселону, в аэропорту всё начасось "за здравие". Пустая стойка для бизнес пассажиров.
Получил посадочный и отправился дальше. Запомните, в посадочном указан 32 выход, это важно.
Выделенная зона для прохождения паспортного контроля и досмотра. Народу вообще нет, это, конечно, здорово.
Далее поднимаюсь в бизнес-зал ожидания, туда только на лифте.
Таких тут два и они практически одинаковые. Регистрируюсь и мне сообщают, что номер выхода изменился, в связи с чем придётся чуть раньше идти на посадку. Однако, что бы это могло означать...
Этот зал я как-то раз вам уже показывал.
Ходят слухи, что тут бывает очень много народу, однако я с этим пока не сталкивался. Нужно отдать должное - зал очень удобный.
А вот и первый минус, в баре больше нет крепкого алкоголя, единственное, что есть, это пиво.
В остальном всё на месте.
Не успел я осмотреться, уже вызывают на посадку. Напомню, это 7 выход.
Далее всех сажают в общий автобус
Хотя ещё совсем недавно сервис предполагал отдельную маршрутку, вот как на этой фотографии.
На автобусе нас везут к тому самому 32 выходу, у которого есть теле-трап.
Однако что-то случилось и самолёт не доехал до него несколько десятков метров, а возможно что-то случилось с передней дверью,
так как всех пассажиров впускали через заднюю. Это жутко неудобно именно для пассажиров бизнес-класса, так как пришлось стоять в очереди на взлетной полосе, пока все не рассядутся.
Далее про сам самолёт, я уже летал на В737-800, но на других авиакомпаниях, а вот у Аэрофлота это первый опыт. И скажу я вам, что сам самолёт очень даже приятный, может быть не такой роскошный, но в целом лучше, чем в любой европейской компании (это к вопросу о размере кресла).
Вот такой у него бизнес салон.
Кресло вполне вместительное и у каждого пассажира есть индивидуальный монитор, в салоне эконом класса таких мониторов нет. Напомню, что в А320 и А321 в бизнесе мониторы выдаются отдельно и смотреть их неудобно, поскольку приходится держать в руках.
И что самое приятное, экран сенсорный и, чтобы поставить на паузу, не обязательно доставать пульт. Ну и обязательно нужно отметить, что в Аэрофлоте самая большая коллекция фильмов и огромное количесво новинок, которые регулярно обнавляются, в этот раз я посмотрел Стива Джобса. Фильм не очень, слабенький, смотреть не рекомендую.
Для тех, кому нужет пульт, он тоже есть на привычном месте.
Ну и ещё одна приятная мелочь, которой не было в А320 - это USB разъем, для зарядки телефона.
Но в самолёте все началось не как обычно. Я и сам не сразу заметил, но не принесли приветственного коктейля, т.е. вообще его пропустили. Обычно это два вида сока, вода и шампанское, а в этот раз явно сэкономили.
На взлете заснял как выглядят наши с вами дачи с высоты птичьего полёта, конечно, не Швейцария, но зато своё родное.
Первый напиток был только после взлёта. Я попросил воду и к ней принесли орешки.
На дорожном наборе тоже сэкономили, он стал проще и, как минимум, в него забыли положить беруши, которые как раз в этом полёте первый раз и пригодились бы. Ближе к концу полёта, стюардесса привела разгневанную пассажирку пообщаться как раз между кабиной экипажа и салоном бизнес класса. Общались они примерно полчаса, пассажирка постоянно переходила на повышенные тона и несколько раз звучали просьбы других пассажиров бизнеса разговаривать потише - никакого эффекта, многие полезли за берушами, а их и нет.
На днях Илья Варламов жаловался, что шампанское в Аэрофлоте стало плохим, мол, закупают сейчас самое дешевое. Тут я пасс, не пробовал, но сфотографировал меню.
И тут опять старая история, когда я фотографировал салон, это никого не раздражало, однако когда я стал фотографировать меню, мне в который раз сделали замечание, что на борту запрещено фотографировать. Я, конечно, продолжил, но сам факт не очень приятный.
Меню обеда это ещё один момент, говорящий о сокращении бюджета, если раньше всегда присутствовало мясо, то в этом полете его не было.
На выбор только рыба, курица и пустая паста с овощами.
Говядина была только в качестве закуски, а привычного стейка или ребрышек не было.
На закуску я взял с/с лосось. Он оказался вполне съедобным. Я бы рекомендовал Аэрофлоту избавиться от стеклянных тарелок, они не очень красивые и на них видны следы после мойки.
Ну и на горячее я взял курочку, она, честно говоря, не самого лучшего качества, полечу назад, попробую рыбку.
Кстати, с десертом тоже беда, совершенно нет выбора, если раньше можно было взять тортик или мороженое, а, как правило, ещё и сырную тарелку, то на этом маршруте было только мороженое.
Ещё один момент. Пассажиры, конечно, звери, но и авиакомпании следует внимательнее следить за этим и вовремя менять. Косяк, однако.
Ну а в целом оценить бизнес-класс нужно за удобное расположение в салоне и оно тут действительно такое и это несмотря на мои немаленькие размеры. А вот с ценами, конечно, нужно что-то делать, билеты на рейс Москва-Барселона-Москва стартуют со 100 000 рублей и это если вам повезёт такие найти.
Как вам такой сервис?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
|
</> |
Издевательство от Аэрофлота
Оставить комментарий
Популярные посты:
Урал56.Ру | В Оренбуржье создали движение «Стоп Аэрофлот» :: Урал56.Ру ... Урал56.Ру 9 марта, в социальной сети Фейсбук появилось движение под названием «Стоп Аэрофлот», создатели которой требуют сохранить «Оренбургские ... Из "Оренбургских Авиалиний" в "Россию" перешли 103 ... |
Ведомости | «Аэрофлот» откладывает поставки 23 самолетов на 2–3 года Ведомости В течение прошлого года «Аэрофлот» договорился, что поставка ему 20 Boeing 787 состоится в 2017–2019 гг., самолета Boeing 777 – в 2017 г., 21 Airbus 320 и 12 А321 – в 2017–2018 гг., еще в 2014 г. начало всех поставок планировалось на 2016 г., следует из отчетов компании. Из-за ... СМИ: "Аэрофлот" переносит сроки поставок 23 самолетов |
РБК | FT узнала о согласии Путина на продажу Ротенбергу 25% акций «Аэрофлота» РБК Аркадий Ротенберг может купить блокпакет в крупнейшем российском авиаперевозчике, «Аэрофлоте», сообщили три источника FT. Президент России Владимир Путин, по словам двух собеседников газеты, одобряет намерения бизнесмена, а источник, близкий к авиакомпании, ... Ротенберг «оседлает» «Аэрофлот»? Ротенбергу приписали блокпакет «Аэрофлота» Ротенберг и «Аэрофлот»: дуэт, построенный на противоречиях |