Избранный Кох

Продолжаю считать А.Р. Коха самым разумным и интересным публицистом во вражеском стане:
«Я сегодня не хочу писать ни обзор западной прессы, ни делать каких-то выводов про те или иные высказывания политиков. Но я хочу обратить ваше внимание на то, что мне сильно бросается в глаза и пугает меня. Мне кажется главная проблема сегодняшней Украины в том, что она, вслед за Зеленским, не видит (или не хочет видеть) глубины той пропасти, в которую она валится.
Только один пример. Несколько дней назад в украинских медиа публиковалась карта, из которой следовало, что за прошедший год Украина потеряла меньше территории, чем захватила во время Курской операции. Из этого делался вывод о том, что все не так плохо и нет оснований считать, что Украина что-то там “проигрывает”.
К этому рассуждению примыкает и популярная мысль, что ничего, мол, страшного, что Зеленский отказывался от переговоров весь последний год или даже полтора. Ничего особо мы за это время не потеряли и поэтому если переговоры начнутся сейчас, то они начнутся плюс-минус с той же позиции, как если бы они начались полтора года назад.
Эти все рассуждения повергают меня в уныние. Страна, которая объявила себя авангардом борьбы с русским империализмом, меряет успех или поражение войне в квадратных метрах земли, а не в людях. Разве это ни есть самый что ни на есть империализм в его самом дремучем издании, когда территория становится важнее человека, и когда люди воспринимаются лишь как ресурс для достижения цели - сохранения или завоевания земли?
Ребята! Если бы Зеленский начал переговоры год назад, тысячи ваших людей остались бы живы! Бог с ними, с россиянами, вам, допустим, их не жалко. Типа, поделом им. Но своих-то солдатиков пожалейте! И если успех мерить в жизнях, а не в квадратных метрах, то логика как раз обратная: что ты выиграл, что не начала переговоры год назад? Людей потерял, а фронт-то почти никуда не двинулся! И значит люди погибли зря?
Ради чего они погибли? Ради пресловутой “сильной позиции” на переговорах? А откуда ты взял, что она возможна? Что это за зверь такой “сильная позиция”? Кто тебе обещал, что она у тебя будет?
Весь мир смотрел на то, как весь этот год Зеленский оттягивал начало переговоров. Он ждал, когда у него будет “сильная позиция”. Более того, он до сих пор рассказывает всем своим европейским партнерам, что “Украина может вести переговоры только с сильной позиции”. А тем временем позиция все ухудшается и ухудшается. Люди продолжают погибать, а энергетическая инфраструктура Украины превратилась в руины.
И чему я должен верить? Своим собственным глазам или заверениям Зеленского, что позиция Украины вот-вот усилится? Теперь он обещает нам обнародовать свой “План победы”. Мол, в нем скрыта вся вековечная мудрость человечества и там все объяснения того, как можно принудить Путина к миру. Причем к миру справедливому и с полным уважением к территориальной целостности и суверенитету Украины.
Бьюсь об заклад, что это будет очередной набор красивых фраз и требований к Западу дать то и дать се. Да вы и сами это понимаете и уже приготовили себя к тому, чтобы не сильно разочароваться.
Уже примерно год Зеленский словно Паниковский просто для видимости водит пилой по гире. Он уже давно все прекрасно понял, и отдает себе отчет в том, что “гири не золотые”. Но вам он по-прежнему кричит: “Пилите, Шура, пилите! Не останавливайтесь!”
Он просто оттягивает свой неизбежный конец. Он прекрасно понимает, что с ним сделают вернувшиеся с войны солдаты. И поэтому продолжает бросать их в огонь, как дрова. И если вы еще этого не понимаете, то вот вам правда.
И если то, что я сейчас написал, означает, что я “путинская консерва”, то вы безнадежны и помочь вам уже ничем нельзя. Украина захлебнулась в коррупции и дезертирстве. Украине предала свою армию и бросила ее на произвол судьбы. Миллионы украинцев тупо сбежали из страны и целые дивизии уклонистов радостно сидят в Европе и изнывают от приливов визгливого патриотизма. Но говорить об этом нельзя, потому что… Ни почему. Просто нельзя. Моветон. Иначе ты “путинская консерва”.
(И, кстати, если вы думаете, что этого никто не замечает, то вы глубоко заблуждаетесь. Все западные медиа, смакуя подробности, рассказывают об этом чуть ли не каждый день).» (конец цитаты)
Замечательная филиппика, впору по Первому каналу зачитывать.
Что гос-во У. проиграет — не мне об этом жалеть. Тайпины — они и есть тайпины, со своей милленаристской евроатлантической религией они безнадежны. Но и гос-во, называющее себя «Россией», выиграть не в состоянии. В итоге, как и говорилось уже, проиграем все. А кто выиграет? Китай и, возможно, Соединенные Штаты, цель которых — не дать восстановиться исторической России как геополитическому конкуренту. И действительно, красиво получается: в Первую мировую США расправились с Австро-Венгерской Империей, расчленив ее на мелкие национальности, во Второй мировой — с Германской Империей, разбомбив и опустив Германию, а теперь хотят блокировать восстановление Российской. И пока получается! Все три восточноевропейские империи оказываются последовательно устранены с исторической сцены. Во всех трех фазах Соединенными Штатами предводительствовала Демпартия в лице Вудро Вильсона, Франклина Рузвельта и, наконец, «коллективного Обамы». Демпартия, которая больше, чем республиканцы, склонна к мессианству и глобализму, к переделке мира и перевоспитыванию других народов — свойства, над которыми еще давным-давно иронизировал один из персонажей Марка Алданова:
"Помните ли вы ту пышную залу, в которой говорил Вильсон? Чувствовали ли вы весь трагикомизм этой сцены? Проповедь идеализма слушал Клемансо, проповедь разоружения — лучшие боевые генералы мира. Историческую Францию, историческую Англию поучал человек — в политическом смысле без роду и племени. Мехи были старые, но дорогие, вино новое, но не первого качества. Впрочем, и не очень новое… Этот американец, трижды застрахованный и перестрахованный географией, помог европейцам создать вулкан, а затем, уезжая за море, предложил им устроиться на вулкане возможно лучше, прочнее и покойнее." И т.д. и т.п.
|
</> |