Избавляюсь от имущества
vikussss — 23.05.2017 Сегодня у меня стало на одну единицу налогооблагаемого имущества меньше - старый добрый эцых, акаА именно - конский коэффициент, по которому я ежегодно страховалась. Прописана же я в Нерезиновой, вот и коэффициент при расчёте нерезиновский применяется. И знаете, как жалко платить за старую жигу по 4,5тыщи каждый раз, с учётом, что по Москве я нынче один раз в год торжественно проезжаю??? А тут, в Липецких краях, за буханочку, оформленную на Дениса, мы в прошлом году заплатили ламповую сумму 1800 рубликов. Вот потому-то и решили эцых тоже скинуть на него, как подойдёт очередной срок страховаться.
Славабогу, всё теперь доступно через интернет. Электронный полис оформляется за 10 минут и без всяких допов и плат за оформление, которые дерут алчные агенты на местах. Запись в гаи на регистрацию тоже электронно через госуслуги на удобное время. Госпошлина через те же госуслуги обходится дешевле на 30%, чем если её платить налом через терминал. Песня просто! НО! Есть одно большое жирно НО! Газовое оборудование - которое стоит на эцыхе и служит верой и правдой много лет, существенно экономя нам расходы на топливо.
С прошлого года на ГБО начались облавы. Россия вступила в таможенный союз, бла-бла-бла, поэтому вынь да положь теперь легализацию и документики на каждый баллон. Процедура легализации чудовищна, как всё придуманное на коленке и "во благо" людей, и обходится в среднем около 20 тыр. ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, КАРЛ!!! Почитали в интернете - просто очередная разверстая алчущая пасть, куда нужно кидать свои денежки. Заключение о возможности установки ГБО нужно получать на КАЖДЫЙ автомобиль, хотя по логике такой допуск должен быть выдан единовременно всем представителям одной модели, nicht war? Эту бумагу выдаёт какая-то специализированная лаба, которые тут же пооткрывались оперативно, но не во всех регионах, а где-то там, куда на оленях не домчишься, поэтому документы надо посылать ПОЧТОЙ. России естественно - что резко повышает вероятность этих самых документов и вовсе лишиться. Потом какой-то ещё этап, потом опрессовка баллона, если таковая требуется по срокам эксплуатации, а потом документы снова отправляются в ту же специальную лабу, теперь уже с приложением ФОТОГРАФИЙ установленного ГБО. Т.е. машину как таковую смотреть и проверять на безопасность и соответствие всяким стандартам установленное оборудование НИКТО НЕ БУДЕТ. Просто плати бабло и получишь документы. Ну всё как всегда, я даже не удивляюсь.
В общем мы посовещались, и решили, что на 20тыр при нашем нынешнем ритме жизни будем год ездить на бензине. И для регистрации в гаёвне Денис снял всю подкапотную часть ГБО, остался только баллон в багажнике. Гаец на осмотре машины повелел открыть багажник, увидел баллон и сразу запел песню про лицензирование и всё такое. На резонные возражения, что возить баллон в багажнике правилами не запрещено, послал снимать, либо регистрация не состоится. Поехали снимать, чо -_____- В принципе, интернеты описывают прецеденты, когда в подобных случаях автовладельцы выигрывали суды, ибо баллон в багажнике действительно возить МОЖНО, а инспектор мрэо ваапще не является техническим экспертом и не может отказывать в регистрации на этом основании. НО! Старая страховка кончается 31 мая, новая уже оформлена, и целью нашей было не выиграть суд у гаёвни, а перерегистрировать машину, поэтому мы поехали домой снимать баллон.
Без баллона регистрация состоялась и заняла 10 минут. В нашем местном гаи не бывает очередей ;)
Была мысль после перерегистрации просто поставить всё на место и ездить как и раньше. НО!!! Опять же интернеты пишут, что гайцы, вылавливая машину с нелицензированным ГБО, берут штраф и выдают ПРЕДПИСАНИЕ его легализовать. Не снять, а именно легализовать, т.е. принуждают пройти эту адскую процедуру, и тогда уже от неё будет не отвертеться, ибо в случае невыполнения предписания машина снимается с учёта в одностороннем порядке.
По идее, при проверке документов в 1% случаев инспектор попросит открыть багажник. Который, кстати, можно не открывать без протокола и понятых, ибо это есть досмотр. Но шанс нарваться на упёртого гайца, который и понятых организует, есть, как бы он не был ничтожен. Поэтому поездим пока на бензине.
И ещё пишут, что в этом году вероятно начнутся гайские рейды по газовым заправкам, где удобнее всего ловить обладателей ГБО.
Такие дела.
|
</> |