Из жизни тяжеловозов.

топ 100 блогов gruppman15.10.2016 Много фото!

Для начала - очень коротко.

Плавучую буровую установку Transocean Winner вели на буксире на слом.
Буксировал вышку буксир ALP Forward
Из жизни тяжеловозов.

8 августа 2016 года у берегов Шотландии караван попал в шторм.
Буксир оборвался, и вышку волнами прибило к берегу, где она села на камни.
Из жизни тяжеловозов.

Видео. Вышка на мели.


Вышку с меляки всё-таки стянули, и дальнейшая транспортировка к месту разделки будет производится на полупогружном судне-тяжеловозе Hawk.
Из жизни тяжеловозов.

Момент погрузки вышки на судно.
Из жизни тяжеловозов.

Судно оттащит вышку в Турцию, где 30ти летнюю буровую разделают на "гвозди".
Что ж, удачи экипажу Hawk в этом деле.
Ибо всякое бывает.

А, что бывает?

Конструкция этих судов, тяжеловозов, или heavy lifter, довольно таки проста.
Это просто широкая, открытая платформа для эффективной и экономичной транспортировки тяжёлых и негабаритных грузов.
Погрузка груза на эти суда может вестись всеми известными способами - закатить/выкатить (ролл он/ролл офф), затащить на салазках, крановым способом. Но самая изюминка, это способность тяжеловоза погружать платформу в воду, и таким способом подвести грузовую палубу под транспортируемый объект, если этот объект находится на плаву. Ну, конечно же, в пределах осадки объекта.
Ещё эти суда снабжены системами противовесов, которая позволяет перевозить груз со значительным вылетом за борта судна. Не так, конечно, что вылет только на одну сторону.
Законы симметрии никто не отменял.

Вот примеры перевозимых грузов тяжеловозами.

Пароходики оптом:
Из жизни тяжеловозов.

Корабль в розницу:
Из жизни тяжеловозов.

Буровые, конечно же:
Из жизни тяжеловозов.

Портовое оборудование:
Из жизни тяжеловозов.

И многое другое, чего не впихнёшь на обычный шип.

Моменты погружения платформы
Из жизни тяжеловозов.

Из жизни тяжеловозов.

Из жизни тяжеловозов.

Но иногда, что-то идёт не так.

Герой поста - MIGHTY SERVANT 3.
Из жизни тяжеловозов.

Длина - 183 м
Ширина - 40 метров
Осадка - от 4 до 22 метров (в зависимости от веса груза)
Глубина погружения - 12 метров.
Дедвейт - 27 000 т
Скорость - 14 узлов.
Грузовая платформа - 140 Х 40 метров.
Экипаж - 20 человек.
Автономность - 44 суток.

Судно также имеет сухой трюм .
Размеры трюма - 100 х 16 х 7,5 метра.
Крышка трюма - 31 х 14,6 метра.

Вес перевозимого груза - до 25 000 т.

MIGHTY SERVANT 3 в работе.
Из жизни тяжеловозов.

Судно было построено в 1984 году, и успешно работало по своей основной специальности - перевозке тяжёлых и нестандартных грузов. В основном оно перевозило буровые установки.



В 2006 году Могучего серванта законтрактовали для перевозки морской буровой установки GSF Aleutian Key . Эту установку надо было доставить в Луанду, Ангола.
Доставило судно установку благополучно.
Начался момент разгрузки.
Из жизни тяжеловозов.

И вот тут-то и произошло - Хрясь... и пополам.
Из жизни тяжеловозов.

Полупогружное судно стало полностью погружным.
Режим субмарины. (Привет статуе Свободы)
Из жизни тяжеловозов.

Из жизни тяжеловозов.

Вот этот дым из левой трубы..
Ведь всё же в работе было.
Дизель-генераторы, насосы погружной станции..
Из жизни тяжеловозов.

Из жизни тяжеловозов.

Платформа благополучно разгрузилась, да.
А Майти Сервант 3 благополучно лёг на дно.
На глубину в 62 метра.
Экипаж спасся.

Из жизни тяжеловозов.

И пролежал он там до 26 мая 2007 года.
Его подняли, этого могучего парня.

Моменты подъёма
Из жизни тяжеловозов.

Из жизни тяжеловозов.

Из жизни тяжеловозов.

Из жизни тяжеловозов.

Из жизни тяжеловозов.


После подъёма.
Из жизни тяжеловозов.

Поднимали вот этим:
Из жизни тяжеловозов.

Могучему парню повезло.
Его оставили жить.
Его восстановили, и он продолжил свою работу.
В 2010 году на него установили масляный скиммер, и он участвовал в очистке Мексиканского залива от розлива нефти.

Из жизни тяжеловозов.


А вот его старший брат, Mighty Servant 2, был не такой удачливый.
В 1999 году он перевозил производственные модули из Кореи в ту же Анголу.
Возле берегов Индонезии он перевернулся, и затонул в течении 4 минут.
Погибли 5 членов экипажа.
Судно тоже подняли, но объявили погибшим. И в 2000 году он был продан на металл, и разделан в Аланге, Индия.
Останки Майти Серванта 2.
Из жизни тяжеловозов.


Ну, а всем хорошего дня.



Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Прототип седельного тягача ЗиЛ-Э133ВЯТ Грузовик разработан в 1979-1982-м гг. специалистами КБ ЗиЛ в рамках задания по созданию седельного тягача с дизельным двигателем для работы в составе автопоезда полной массой до 37-38 тонн. Не смотря на то, что опытный образец появился ещё в 19 ...
И , наконец, Русалочка. Добрый детский фильм для аудитории от 10 лет. Мне понравилась русалочка. Цвет кожи — она мулатка — ее совсем не портит. Напротив — изюминка. Принц — восхитительно себя вел весь фильм. Тандем актеров мне понравился. Они смогли передать ...
Интересный транспортный феномен, взросший из факта железнодорожной изоляции Крыма. Оказывается, в аэропорт Симферополь сейчас за сутки прилетает 105-112 внутренних российских рейсов. Фактически, каждые 15 минут круглосуточно. Сегодня, скажем, их число - 107. География - очень разная. С ...
27 января 2006 под контролем Министерства обороны США на Полтавском аэродроме уничтожили последний украинский самолет дальней бомбардировочной авиации Ту-22М3. 27 января 2006 года на авиабазе «Полтава» было завершено уничтожение 60 Ту-22М (17 Ту-22М2 и 43 Ту-22М3) и 423 ...
Борщ полтавский Из сборника "Малая книга борща", где полтавский борщ представлен несколькими авторами. Цитаты полностью приводить не буду, перечислю авторов и год издания. Это: Ананьев 1957 Мельник 1962 Титюнник 1977 Похлебкин 1978 Шалимов 1980 Готовила, основываясь на всех ...