Из жизни тяжеловозов.

топ 100 блогов gruppman15.10.2016 Много фото!

Для начала - очень коротко.

Плавучую буровую установку Transocean Winner вели на буксире на слом.
Буксировал вышку буксир ALP Forward
Из жизни тяжеловозов.

8 августа 2016 года у берегов Шотландии караван попал в шторм.
Буксир оборвался, и вышку волнами прибило к берегу, где она села на камни.
Из жизни тяжеловозов.

Видео. Вышка на мели.


Вышку с меляки всё-таки стянули, и дальнейшая транспортировка к месту разделки будет производится на полупогружном судне-тяжеловозе Hawk.
Из жизни тяжеловозов.

Момент погрузки вышки на судно.
Из жизни тяжеловозов.

Судно оттащит вышку в Турцию, где 30ти летнюю буровую разделают на "гвозди".
Что ж, удачи экипажу Hawk в этом деле.
Ибо всякое бывает.

А, что бывает?

Конструкция этих судов, тяжеловозов, или heavy lifter, довольно таки проста.
Это просто широкая, открытая платформа для эффективной и экономичной транспортировки тяжёлых и негабаритных грузов.
Погрузка груза на эти суда может вестись всеми известными способами - закатить/выкатить (ролл он/ролл офф), затащить на салазках, крановым способом. Но самая изюминка, это способность тяжеловоза погружать платформу в воду, и таким способом подвести грузовую палубу под транспортируемый объект, если этот объект находится на плаву. Ну, конечно же, в пределах осадки объекта.
Ещё эти суда снабжены системами противовесов, которая позволяет перевозить груз со значительным вылетом за борта судна. Не так, конечно, что вылет только на одну сторону.
Законы симметрии никто не отменял.

Вот примеры перевозимых грузов тяжеловозами.

Пароходики оптом:
Из жизни тяжеловозов.

Корабль в розницу:
Из жизни тяжеловозов.

Буровые, конечно же:
Из жизни тяжеловозов.

Портовое оборудование:
Из жизни тяжеловозов.

И многое другое, чего не впихнёшь на обычный шип.

Моменты погружения платформы
Из жизни тяжеловозов.

Из жизни тяжеловозов.

Из жизни тяжеловозов.

Но иногда, что-то идёт не так.

Герой поста - MIGHTY SERVANT 3.
Из жизни тяжеловозов.

Длина - 183 м
Ширина - 40 метров
Осадка - от 4 до 22 метров (в зависимости от веса груза)
Глубина погружения - 12 метров.
Дедвейт - 27 000 т
Скорость - 14 узлов.
Грузовая платформа - 140 Х 40 метров.
Экипаж - 20 человек.
Автономность - 44 суток.

Судно также имеет сухой трюм .
Размеры трюма - 100 х 16 х 7,5 метра.
Крышка трюма - 31 х 14,6 метра.

Вес перевозимого груза - до 25 000 т.

MIGHTY SERVANT 3 в работе.
Из жизни тяжеловозов.

Судно было построено в 1984 году, и успешно работало по своей основной специальности - перевозке тяжёлых и нестандартных грузов. В основном оно перевозило буровые установки.



В 2006 году Могучего серванта законтрактовали для перевозки морской буровой установки GSF Aleutian Key . Эту установку надо было доставить в Луанду, Ангола.
Доставило судно установку благополучно.
Начался момент разгрузки.
Из жизни тяжеловозов.

И вот тут-то и произошло - Хрясь... и пополам.
Из жизни тяжеловозов.

Полупогружное судно стало полностью погружным.
Режим субмарины. (Привет статуе Свободы)
Из жизни тяжеловозов.

Из жизни тяжеловозов.

Вот этот дым из левой трубы..
Ведь всё же в работе было.
Дизель-генераторы, насосы погружной станции..
Из жизни тяжеловозов.

Из жизни тяжеловозов.

Платформа благополучно разгрузилась, да.
А Майти Сервант 3 благополучно лёг на дно.
На глубину в 62 метра.
Экипаж спасся.

Из жизни тяжеловозов.

И пролежал он там до 26 мая 2007 года.
Его подняли, этого могучего парня.

Моменты подъёма
Из жизни тяжеловозов.

Из жизни тяжеловозов.

Из жизни тяжеловозов.

Из жизни тяжеловозов.

Из жизни тяжеловозов.


После подъёма.
Из жизни тяжеловозов.

Поднимали вот этим:
Из жизни тяжеловозов.

Могучему парню повезло.
Его оставили жить.
Его восстановили, и он продолжил свою работу.
В 2010 году на него установили масляный скиммер, и он участвовал в очистке Мексиканского залива от розлива нефти.

Из жизни тяжеловозов.


А вот его старший брат, Mighty Servant 2, был не такой удачливый.
В 1999 году он перевозил производственные модули из Кореи в ту же Анголу.
Возле берегов Индонезии он перевернулся, и затонул в течении 4 минут.
Погибли 5 членов экипажа.
Судно тоже подняли, но объявили погибшим. И в 2000 году он был продан на металл, и разделан в Аланге, Индия.
Останки Майти Серванта 2.
Из жизни тяжеловозов.


Ну, а всем хорошего дня.



Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Песков: Жители Украины относятся к русскому миру Все русскоязычные граждане в Украине относятся к «русскому миру» — Песков В приоритете у Кремля – защита «русского мира» в ...
Ганнибалссон у ворот! Поражение имперской армии под Янковом (см. предыдущую серию) вызвало панический ужас и ужасную панику. Между шведскими полчищами и Прагой не было уже ничего. Бывший отважный командарм Фердинанд III принялся «классически трусливо» бегать по стенам и потолку — ...
Френдленту всколыхнуло слово "справедливость". Глубоко копает Иванов-Петров. Кинул камешек, и пошли круги. Конечно, у меня есть что сказать и по этой теме, но не знаю, стоит ли бежать отмечаться там, где все спешат поднять заднюю ...
...дегенеративные долбоебы! По поводу Орешника вопросы мне не задавать, ибо заебали - обращайтесь в Минобороны РФ и к Пескову. Последний раз на эту тему говорю, утырки ебанутые. 1. Антикриз имени Буданова о том, что таких ракет у РФ всего десять... Я не знаю, и мне не интересно, ...
У меня на ужин салат из овощей со сметаной, сарделька и на десерт арбуз. Сегодня День арбуза. Первый в этом году, дагестанский. Вроде легкий ужин ...