Из Екклесиаста

У меня уже давно кончился этот день, в котором я лазила по сопкам и трассам кабеля правительственной связи (о которой знала я по наследству, а администрация района не знала), спорила и ставила ультиматумы главному начальнику стройки ж/д и спрашивала главного заказчика: а за что вы отвечаете (там все-таки ничего толкового не вышло и мой отпуск с выключенным телефоном накрылся перспективой бесконечного торга). Еще я бежала с сопки по рыжим пыльным травам и махала красной, вязаной аранами шапкой водителю, который привез инвентаризацию и пытался отыскать меня по ориентиру: километр на север.
В процессе инвентаризации продавливала свои темы, но тут консенсус с бухгалтерами был нормальный, жаль, что Москва, как Молох, перемалывает, невзирая на лица. Считается, что это оптимизация, но это кастрация.
Ну и вот, пришла домой, записала дела на завтра. Посидела в интернете, дописала ещё дело, посидела в интернете, дописала еще дело. Посидела в интернете, дописала еще дело и заплакала, как Катя Тихомирова.
Я думала, что после инвентаризации, я буду свободна. Ну, реально, производство все сосредоточено на инкубации икры и там есть кому этим заниматься, слава Богу за ихтиологию я еще не отвечаю (хотя, юридически, отвечаю).
Но нет, суета рождает сама себя и отключиться от этого процесса трудно.
Я хотела поставить цитату из Екклесиаста в заголовок, но она лучше подходит в конец: Итак увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
|
</> |