Итоги 2024 года. Своё.


Как автор канала немного хочу сегодняшний пост посвятить себе. Поделиться тем, что я достиг за этот год. Чем был для меня этот год. И да, 12,5 тысяч подписчиков, как мне написал дорогой Д.М. в комментариях — это не повод становиться каким-то СМИ. Да, зарегистрировался в реестре, но это по-прежнему мой частный канал, который отражает мою частную точку зрения. И не разводил я ципсоту в комментах — одиозных забанил, а несогласных не трогаю — у всех есть право на своё мнение. Тем более, что многие подсказывает, пусть даже в хамской манере, иногда вполне адекватные вещи. И в политику стараюсь не скатываться, но политика уже в авиации, спорте, энергетике, здравоохранении. Поэтому в любом случае свою позицию обозначать нужно.
Блог для меня в первую очередь то, что не даёт забыть об авиации. Ну и меня действительно читают некоторые бывшие коллеги. Некоторые отмечаются в комментариях и получают от других читателей вполне заслуженный негатив. Но большинство скромничают и могут иногда позвонить, чтобы обсудить тему, которую поднял. Хотя, большинство из тех, кто продолжают работать, не будут читать про самолёты на досуге — им этого и в жизни хватает. Поэтому писать буду продолжать с той же регулярностью — в поезде с телефона на полке, в аэропорту в зоне выхода на посадку, в гостинице, дома после тяжелой выработки и так далее. И да, это ради себя. Самодисциплина. Иногда, как вы отметили — пропускаю. Но это когда уже вообще вариантов нет.
Что могу про себя сказать в этом году? Не хочу говорить про прибыли или взрыв роста. Но скажу так, под моим полным и единоличным управлением завод вышел на регулярные выработки и стабильный цикл работы, а себестоимость производства стала ниже отпускной цены. Линейку расширили, команда у меня лучшая. Я действительно счастлив с ними работать. Они лучшие и самые надёжные. Я же стараюсь быть заботливым руководителем по мере возможностей. Да, нас немного, но мы сейчас производим больше, чем производили, когда нас было много. И я чувствую, что сам вырос в этом году именно как руководитель. Ещё несколько штрихов, чтобы я мог считать проект успешным и состоявшимся.
В этом году было много поездок, но большинство мероприятий происходило в Подмосковье. Поэтому я и дом частенько проведовал. Да и летом пару раз даже в Москве погулял. Она меняется достаточно быстро, поэтому просто пройтись одному в некоторых старых любимых местах — тоже плюс. Но по инерции в начале года сгонял в Ессентуки, ну и пара выставок была в Туле и Нижнем, а ещё АБКС шоу в Питере и Казани. На поездки в будущем году планов мало — Москва и Нижний пока точно много будет, а там будет видно. У последних выставок были хорошие результаты.
С ребёнком весело и интересно — уже пятый год. Сегодня весь день шарахались по центру Питера, а вчера вместе пилили ёлку в лесу (официальное разрешение получено). Он познаёт мир, меня многому учит.
В этом году ко мне в гости наконец приехал хоть один друг — Ника из Аэрофлота. Она, правда, уже давно не в нём, человек по-прежнему в авиации, но совершенно в иных структурах. Но мне было очень приятно, что у меня был важный гость.
В этом году получил неэлитный статус от Аэрофлота Базовый Про. Теперь могу перевозить бесплатное второе место багажа на небезбагажных тарифах. Ну и получать на 15% больше миль от перелётов, да и выбирать место при покупке со скидкой в 50%. Мелочи, но приятно. Жаль, что раньше не было. На Сильвера вряд ли налетаю, но не исключено. И да, в этом году чаще летал напрямую в Ульяновск и из него, где бал правит Победа. Поэтому в этом году в моей статистике Боинг-737-800 обошёл А-320. Хотя Боинги не люблю. Эрбасы пошире и поудобнее. Но тут лететь час. Да и тот я сплю, даже на жесткой Победе. Да и летает Победа из Внуково, где есть метро, что тоже плюс. Аэрофлотом летал почти столько же, сколько Победой. Из плюсов кормёжка и комфорт. Из минусов — очереди в Шереметьево, да и само Шереметьево, если ехать не из дома, то сложно добираться.
Завтра буду всех поздравлять с наступающим. А пока хочется немного расслабиться, но не тут-то было пока.
Обратная связь - связаться с
автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
Подборки тематических статей автора доступны здесь:
https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за
кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный
формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер
карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое
ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/Z3Mnk2HePBLekxPu
3. Автором данной публикации является владелец данного канала.
Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и
перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую
информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором
опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823
5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и
найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/