Итог профессиональной непригодности А.В. Щипкова...


Провал приемной кампании в Российском православном университете святого Иоанна Богослова не только бьет по репутации самого вуза и Церкви. Это ещё и убыток, исчисляемый в материальном эквиваленте.
На нашей странице мы уже публиковали письма сотрудников РПУ, а также собственные наблюдения о нарушениях нормативов высшего образования А.В. Щипковым и И.С. Красковой. Первый несёт ответственность за качество работы руководства вуза согласно генеральной доверенности ректора, вторая является проректором по учебно-методической работе.
Норматив - это не просто буква закона. Это свод правил, регулирующих жизнь вуза, в том числе и набор на обучение новых студентов. Каждый руководитель высшего образования должен знать нормативы и исходить из них в своей деятельности. И если А.В. Щипков с И.С. Красковой не размещают на официальный сайте, согласно нормативным требованиям информацию по приему вплоть до лета 2022 года, то электронные базы данных и поисковые системы просто не видят что существует такой вуз и в него осуществляется набор на обучение.
Ликвидация А.В. Щипковым всех форм внеучебной работы в Университете и закрытие Олимпиады школьников, как и отказ от гранатовых проектов межвузовского взаимодействия, также выбросили РПУ из абитуриентской повестки.
Итог профессиональной непригодности А.В. Щипкова и И.С. Красковой только лишь в части провала абитуриентской кампании 2022-2023 учебного года принёс РПУ более чем в 15 млн. рублей убытка.
В данном расчете мы исходим из базового норматива затрат, выделяемого в среднем Минобрнауки России на одного обучающегося. На 2022/2023 учебный год для РПУ эти базовые значения составили: 239 899 рублей на 1 бакалавра и 257 533 рубля на 1 магистра. Соответственно, не заполнив в период приемной кампании 2022 года 65 бюджетных мест, вуз не дополучит в свой бюджет в 2022/2023 учебном году - 15 910 847 рублей. Напомним, что бюджетные места были получены в ходе конкурсов в Минобрнауки предшествующим руководством РПУ и достались А.В. Щипкову «в наследство». Оставалось лишь ими воспользоваться.
Прибавим к этому 22 вакантных бюджетных мест на старших курсах, которые освободились после ухода из вуза студентов, возмущённых манерой поведения членов новой администрации и увольнением преподавателей среди учебного года. Потеря бюджета РПУ от этого составляет ещё 5 295 412 рублей. Заполнить освободившиеся бюджетные места первый проректор и проректор по учебной работе не смогли, да и не особенно старались, переложив покрытие убытков на плечи митрополита Павла.
Итого: более 20 млн. рублей убытка в 2022 году.
Это очень простая арифметика и выводы здесь простые.
Лишь потому что А.В. Щипков и И.С. Краскова не сделали свою работу, согласно собственным должностным инструкциям и нормативам высшей школы, Российский православный университет святого Иоанна Богослова впервые не смог набрать студентов на бюджетные места и потерял значительную часть финансирования."
отсюда