План "поднимания" российского авиастроения

https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/90594/
С одной стороны могу вернуть в серийное производство советские разработки, которые могут обойтись без импортных комплектующих, с другой сам процесс дает негативное впечатление.
В списке числятся:
- новый проект МС 21 (вместимость 163 пассажира), выпуск которого еще даже не начат
дин из последних самолетов СССР Ту 214 (вместимость 215). Это единственный советский лайнер выпускавшийся в последние годы, в считанных единицах. С начала СВО утверждали, что ОАК будет выпускать по 20 самолетов день, однако потом планы по снизили до 10 в год.
Еще один советский лайнер Ил 144 (вместимость 65). Президент Путин еще в 2014 г. распорядился выпустить Ил 114, с тех пор ОАК все вела 8 лет вела разработку модификации и до сих пор самолет не вышел в серийное производство. 8 лет дорабатывают готовый самолет, разве это не похоже на саботаж? Путин за это их не наказывает, сам поручил, сам же позволяет все запустить, делайте выводы.
Сухой суперджет 100 - ОАК делает его главным флагманом авиации РФ и планируют выпускать по 20-30 лайнеров в год. Это все странно, потому что Сурерджет самолет на 70% собранный из импортных комплектующих и даже название у него какое то иностранное. Как их полностью собираются заместить?
Что совсем нелогично то, что ОАК открыто не желает выпускать советский лайнер ИЛ 96, лучшее что есть в нашем авиастроении до сих пор. ИЛ 96 готов к выпуску, но либо его не будут делать, либо будут по 2-3 штуки. Тем не менее ОАК предпочитает импортозависимый Суперджет, хотя это нелогично.
Даже при сравнении цены советский лайнер выигрывает. Суперджет стоит $36 млн, ИЛ 96 114 млн, но суперджет имеет до 108 мест, а ИЛ 96 - 435 мест. Но несмотря ни на что, все равно выбирают Суперджет.
За последние 30 лет ельцинско-путинского позора российское авиастроение не произвело ни одного по настоящему отечественного массового самолета. Теперь нас надо ждать, когда великий менеджер Сердюков даст нам великие прорывы в этом деле. Полагаю, что ждать придется долго.
|
</> |