Итальянская забастовка питерских трамвайщиков

топ 100 блогов kukmor17.12.2019 В Петербурге трамвайщики назло руководству стали ездить по правилам. И парализовали движение

Итальянская забастовка питерских трамвайщиков

Подробности:

Поводом для забастовки стали постоянно усиливающиеся репрессии по отношению к водителям трамваев. Руководство сокращает время, за которое необходимо проходить маршруты. Из-за этого трамваям (и троллейбусам) приходится быстро ездить по городу, но уложиться в нормативы часто невозможно. За опоздания водителей лишают премий.

«Например, на маршруте №16 вечером от Свечного переулка до площади Стачек дается 26 минут. Днем — 30, но и этого хватает впритык из-за пробок. Чтоб уложиться, нужно гнать как умалишённый, а если двигаться по инструкции, то уйдет минут 50», – цитирует издание источник в предприятии.
«У нас в городе автобусники уже … шарахаются трамвая и троллейбуса, когда мы обгоняем их. Вы задолбали уже пробеги на маршрутах измерять «Жигулями» (т.е. предписывать скорость движения для трамвая исходя из передвижения по этому же маршруту на машине)», – пишут водители в соцсетях.

Итальянская забастовка питерских трамвайщиков

Водитель Оксана Ткаченко объясняет, что инструкции часто противоречат друг другу.

«Например, проезд трамвайно-троллейбусного пересечения должен совершаться на выбеге со скоростью не менее 5 км/ч. В то же время во многих местах в момент проезда пересечения вагон проходит участок с ограничением – не более 5 км/ч. При выполнении обоих условий вагон может остановиться, и вытаскивать его приходится КАМАЗом. Например, так произошло 11 декабря на пл. Стачек, из-за чего было сорвано закрытие движения в обе стороны».
В группе «Вконтакте» периодически сообщают о том, что к забастовке присоединяются все новые и новые маршруты.

«Если очень грубо, то, согласно расписанию, ты должен ехать 40–60 км/ч, а согласно инструкции, — 5–10, потому что есть куча пунктов типа "скопление пешеходов вблизи транспортного средства, скорость — 5 км/ч". Причем "вблизи" – это где угодно», – рассказал «Фонтанке» пользователь, который скрывается под ником Игорь Васильев. Это не его настоящее имя, но он является одним из активистов «итальянской забастовки».

Инструкция также предписывает замедляться до пешеходной скорости при преодолении стрелок, троллейбусных пересечений, при проезде мимо остановок; со встречным трамваем надо разъезжаться на 15 км/ч.

В «Горэлектротрансе» подтверждают проблемы на маршрутах, где началась «забастовка», однако объясняют их сложной дорожной ситуацией.

В то же время в комментариях в группе «Подслушано» представитель «Горэлектротранса» грозит участникам забастовки юридическими последствиями, но пользователи в ответ призывают его «не позориться».

Кажется, ситуация накалена. Водители вспоминают, как их штрафовали за то, что они забывали надеть бейдж, перебегая из вагона в вагон, но при этом четко соблюдали расписание. Как отстраняли водителей после ДТП, в которых они не были виноваты. Как наказывали за неявку вовремя из-за опоздавшей развозки.

В итоге в ГУП «Горэлектротранс» решили позвать водителей на очный разговор и обсуждение ситуации, обозвав инициаторов забастовки «провокаторами» и «трусами».

Только вот водители не верят, что после этого разговора к тем, кто придет, не применят новых санкций.

Итальянская забастовка питерских трамвайщиков alkopona, всё на самом деле так плохо?

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
На побережье ласкового Адриатического моря есть удивительная страна — Хорватия... Не так давно ставшая отдельным государством, сегодня она манит любителей неспешного семейного отдыха, здесь можно отдохнуть недорого и с качественным европейским сервисом. Славянские племена ...
Вот говорят, что коровам, дабы те лучше доились, ставят вечную классику. Бетховена, Моцарта, Баха.Френд, а под какую музыку работаешь ты?кидайте мне названия в комментарии пожалуйста, а то плейлист что-то совсем ...
Постараюсь очень коротко. В СССР существовал многоцелевой развитый военный флот, частью которого были и авианесущие крейсера. В СССР их было минимум 4, а общая численность всех более или менее крупных кораблей разных классов доходила почти до тысячи. Из этого следует, что судостроение в ...
продолжим. есть две пары. одна на платформе и в ней можно ходить, вторая на шпильке такой же высоты, но из за отсутствия платформы ходить на ней нельзя))) чего берем??? левый вариант есть с красьненькой подошвой, но ссука лакированый( а мне кажется, что итак ту мач... и надо брать ...
Проблема любых зарубежных предпринимателей, которые пытаются выйти на наш рынок, не специфическая именно для греков, в том, что они не изучают российский рынок. Представления о том, как выглядит страна, как здесь строится бизнес, крайне топорны и поверхностны. Обычно у каждого такого ...