рейтинг блогов

Итак

топ 100 блогов starshinazapasa16.06.2020 Итак

Окрошка с квасом - полное говно. И окрошка с кефиром - полное говно. В вечном споре дед Ванга ставит точку. С детства ненавижу окрошки. Как это вообще можно есть? А, главное, зачем. Зачем вообще мельчить хорошие вкусные продукты и делать из них безвкусную мешанину. Колбасу нужно есть ломтями. Кольцевую - кольцами. Картошку - варить в мундире, солить, и кусать, как яблоко. И сразу за ней как яблоко - хрустящую луковицу. И ветку укропа туда же. И, если уж так приспичило, запивать квасом отдельно. Это так надо есть. Это именно так вкусно. Зачем вообще заливать салат "Оливье" кефиром и квасом?
Меня вот поправляют, что писать слово "говно" нетолерантно. Ок, применим формулировку "альтернативный мед".


Йогурт с черемшой, чили, укропом и ревенем.
Кому вообще нужны эти окрошки.
Портал в ад считаю открытым.

Пока меня окончательно не забанили, подписывайтесь на мой телеграм-канал:
https://t.me/babchenko77

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
не могу не перепостить модный постинг: Меня спросили: То есть: пусть лучше детей насилуют в России, чем они живут в нормальных семьях, но не в России. Я Вас правильно понял? Я отвечаю: да, вы меня правильно поняли. Это всё равно что предложить ...
Да, полиция обязана защитить законопослушных граждан от беспредела пьяной гоп-компании. На Майдан я выходил, в т.ч. за ЗАКОН и против отморозков. Как вы знаете, в Киеве полицейские во время преследования "BMW", который мчался на огромной скорости, открыли огонь в ответ и подстрелили одн ...
Итак, свидания делятся на удачные и не удачные. Удачные свидания – это какие? Лично я в последнее время на свидания хожу довольно редко, все попытки познакомиться с кем-то вне социальных сетей, заканчиваются одинаково. Одинаково плохо. Ни конца этому, ни края. На последнем свидании ...
Туман, солнце, цветы... ...
Фрагмент из документального фильма "Заговор против страны Советов", 1987. Вспомнилось, что если человек уезжает за границу и ему там плохо, то он возвращается на Родину, а если ему за границей хорошо, значит, у него нет ...