рейтинг блогов

Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

топ 100 блогов ru_aviation24.10.2021 В немецких музеях огромное количество F-104G Starfighter, а вот учебно-боевых версий TF-104G мне попалась пока только парочка: Lockheed TF-104G Starfighter это учебно-боевая, двухместная версия F-104G. У самолета убрали по одному пилону, уменьшили количество топлива. Один самолет использовался Lockheed в качестве демонстратора с гражданским регистрационным номером N104L. Он летал под управлением Jackie Cochran в 1964 году, чтобы установить три мировых рекорда скорости среди женщин. Пара двухместных TF-104G летала по программе NASA Dryden в июле 1975 года вместе с бывшим RF-104G, построенным компанией Fokker. Всего было построено 220 экземпляров двухместных самолетов. Из них 137 для Германии. Каждое авиационное подразделение Германии летающее на F-104G имело по пять таких учебных бортов.
Музей в Шпеер: Lockheed TF-104G Starfighter
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.
Музей в Гатов: Lockheed TF-104G Starfighter
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.
Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow).
все,что у меня есть по F-104
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет из музея в Шпеере, это Lockheed TF-104G Starfighter (c/n 5957) с номером 28+27 служил в German Air Force, WTD61.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

18 марта 1959 года компания Lockheed подписала с ФРГ контракт на поставку 66 одноместных экземпляров машины и 33 "спарок" TF-104G (позднее переименованы в F-104F). Остальные 600 машин немцы планировали сделать сами.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Для совместной лицензионной постройки Starfighter европейские авиапроизводители образовали консорциум BING (Бельгия, Италия, Нидерланды - Германия), в который входили бельгийские заводы SABCA, голландские "Фоккер" и "Авиоланда", итальянские FIAT и ряд западногерманских предприятий, образовавших группу Arge Sud. Названия этих предприятий говорят сами за себя: "Мессершмитт", "Хейнкель", "Дорнье", "Блом унд Фосс", "Зибель". Когда-то они были гордостью немецкого самолетостроения. Теперь же им приходилось лишь копировать далеко не лучший американский образец.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Особо про эти самолеты рассказывать нечего. Но мы еще попутно посмотрим на иллюстрации из РЛЭ к этому самолету...
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** пилотажно-навигационные приборы в передней кабине
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** и в задней
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Внешне самолет отличается только наличием двухместной кабины.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** типичный взлет самолета, оцените скорости на взлете:-)))
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Немецкие летчики говорили: нас предупреждали, что на этом самолете страшно летать, но мы не думали, что это так страшно!!!:-)))
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Очень строгий самолет.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** описание катапультного кресла
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** и с другой стороны
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** как действовать при катапультировании
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Забираемся выше и отсюда можно оценить размеры крыла самолета.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Кромка его настолько тонкая, что на земле часто надевали защитный кожух, чтобы не повредить персонал.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** жидкости применяемые на самолете
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Вид сверху, спереди.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** еще
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Фонарь двухместной кабины.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Табличка с описанием самолета.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

С нашим Су-22
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

В общем ряду.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Фото 145.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Вид с другой стороны.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

И снизу спереди.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** управление механизацией крыла
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.






Второй самолет из музея в Гатове, это Lockheed TF-104G Starfighter (c/n 5920) с номером 27+90 так же служил в German Air Force.Также имел номера KF-220, EB-373. Самолет начал службу в ВВС Германии в 1965 году. Служил в различных подразделениях. Закончил службу как демонстрационный и учебный самолет в инженерной школе. И окончательно списан в 1984 году.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Выглядит он гораздо хуже, чем его родной брат в Шпеере.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Двигатель снят.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** двигательные приборы в передней кабине
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** в задней
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** РУД
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Общий вид слева.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Кроме того, на истребитель по требованию заказчика вернули тормозной крюк. Командование Люфтваффе опасалось, что в случае войны летчикам придется садиться на частично разрушенные в результате бомбежек взлетно-посадочные полосы, а значит, длину пробега надо сократить до минимума. На практике, слава Богу, до этого не дошло, и тормозной крюк фактически использовался только на тренировках по его применению. Обычно же вполне хватало тормозного парашюта
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** конструкция гака
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Воздушный тормоз.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Топливный бак на законцовке крыла.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Носовая часть с кабиной.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** топливные приборы в первой кабине
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** в задней
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Носовая стойка.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Воздухозаборник.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Общий вид самолета.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Крупнее
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

А есть ли на учебном система дозаправки в воздухе?
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Общий вид справа.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Табличка с описанием самолета.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

ПВД
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Лобовое стекло.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** органы управления полетом самолета в передней кабине
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** в задней
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** ручка управления самолетом
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Правая консоль крыла с допбаком.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Фото 118.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Место расположения двигателя.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

В общем ряду учебных самолетов НАТО.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** стандартный заход на посадку
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** завершающая часть
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

А напротив них учебные самолеты стран Варшавского договора....
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.
ЛТХ:
Модификация F-104G
Размах крыла (без концевых баков), м 6,68
Длина самолета, м 16,69
Высота самолета, м 4,11
Площадь крыла, м2 18,22
Масса, кг
пустого самолета 6350
нормальная взлетная 9000
максимальная взлетная 13170
топлива 2650
Тип двигателя 1 ТРДФ General Electric J79-GE-11A
Тяга, кгс
на форсаже 1 x 7070
нефорсированная 1 x 4536
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1473
на высоте 2124 (М=2.2)
Посадочная скорость, км/ч 270
Перегоночная дальность, км 3510
Практическая дальность, км 1740
Практический потолок, м 18300
Макс. эксплуатационная перегрузка 7,3
Экипаж, чел 1
Вооружение:
Встроенная 20-мм шестиствольная пушка M61A1 ( 725 патронов), 2 УР AIM-9 на концах крыльев
Боевая нагрузка - 1814 кг на 7 узлах подвески вооружения, на которые можно подвешивать обычные и ядерную бомбы, УР класса воздух-воздух AIM-9 Сайдуиндер и воздух-поверхность AGM-12B Булпап , НАР, управляемые бомбы, бомбовые кассеты, мины, баки с напалмом.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Нашел странную загадку. "Муж пришел домой и сделал снимок своей жены. Через некоторое время он ее убил. Что такого он увидел на этой фотографии,что решился на преступление?" Сразу не понял, но теперь ясно. Ссылка на фото ...
Очередной неспешный диалог о крестьянах , может кому интересен будет. Стандартная ситуация - у крестьянина пала лошадь. Собеседник уверен, что община, задрав зипуны, кинется ему на помощь, я же говорю, что помощь возможна только от дружной зажиточной родни, хотя я и этого не встречал ни ...
Доброго дня всем. Навеяло мне гуро-постом ниже один момент из моего прошлого. На очередном дежурстве в травматологии, на производственной практике, привезли к нам товарища, попавшего в ДТП. Сам он относительно цел был, ЧМТ в виде сотряса, небольшие царапки еблета не в счет - самое печально ...
Wisława Szymborska, Trzy słowa najdziwniejsze. Kiedy wymawiam słowo Przyszłość, pierwsza sylaba odchodzi już do przeszłości. Kiedy wymawiam słowo Cisza, niszczę ją. Kiedy wymawiam słowo Nic, stwarzam coś, co nie mieści się w żadnym niebycie. ( Chwila 2002) Вислава Шимборска. Три ...