рейтинг блогов

Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

топ 100 блогов ru_aviation24.10.2021 В немецких музеях огромное количество F-104G Starfighter, а вот учебно-боевых версий TF-104G мне попалась пока только парочка: Lockheed TF-104G Starfighter это учебно-боевая, двухместная версия F-104G. У самолета убрали по одному пилону, уменьшили количество топлива. Один самолет использовался Lockheed в качестве демонстратора с гражданским регистрационным номером N104L. Он летал под управлением Jackie Cochran в 1964 году, чтобы установить три мировых рекорда скорости среди женщин. Пара двухместных TF-104G летала по программе NASA Dryden в июле 1975 года вместе с бывшим RF-104G, построенным компанией Fokker. Всего было построено 220 экземпляров двухместных самолетов. Из них 137 для Германии. Каждое авиационное подразделение Германии летающее на F-104G имело по пять таких учебных бортов.
Музей в Шпеер: Lockheed TF-104G Starfighter
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.
Музей в Гатов: Lockheed TF-104G Starfighter
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.
Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow).
все,что у меня есть по F-104
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет из музея в Шпеере, это Lockheed TF-104G Starfighter (c/n 5957) с номером 28+27 служил в German Air Force, WTD61.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

18 марта 1959 года компания Lockheed подписала с ФРГ контракт на поставку 66 одноместных экземпляров машины и 33 "спарок" TF-104G (позднее переименованы в F-104F). Остальные 600 машин немцы планировали сделать сами.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Для совместной лицензионной постройки Starfighter европейские авиапроизводители образовали консорциум BING (Бельгия, Италия, Нидерланды - Германия), в который входили бельгийские заводы SABCA, голландские "Фоккер" и "Авиоланда", итальянские FIAT и ряд западногерманских предприятий, образовавших группу Arge Sud. Названия этих предприятий говорят сами за себя: "Мессершмитт", "Хейнкель", "Дорнье", "Блом унд Фосс", "Зибель". Когда-то они были гордостью немецкого самолетостроения. Теперь же им приходилось лишь копировать далеко не лучший американский образец.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Особо про эти самолеты рассказывать нечего. Но мы еще попутно посмотрим на иллюстрации из РЛЭ к этому самолету...
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** пилотажно-навигационные приборы в передней кабине
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** и в задней
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Внешне самолет отличается только наличием двухместной кабины.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** типичный взлет самолета, оцените скорости на взлете:-)))
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Немецкие летчики говорили: нас предупреждали, что на этом самолете страшно летать, но мы не думали, что это так страшно!!!:-)))
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Очень строгий самолет.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** описание катапультного кресла
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** и с другой стороны
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** как действовать при катапультировании
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Забираемся выше и отсюда можно оценить размеры крыла самолета.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Кромка его настолько тонкая, что на земле часто надевали защитный кожух, чтобы не повредить персонал.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** жидкости применяемые на самолете
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Вид сверху, спереди.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** еще
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Фонарь двухместной кабины.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Табличка с описанием самолета.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

С нашим Су-22
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

В общем ряду.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Фото 145.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Вид с другой стороны.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

И снизу спереди.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** управление механизацией крыла
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.






Второй самолет из музея в Гатове, это Lockheed TF-104G Starfighter (c/n 5920) с номером 27+90 так же служил в German Air Force.Также имел номера KF-220, EB-373. Самолет начал службу в ВВС Германии в 1965 году. Служил в различных подразделениях. Закончил службу как демонстрационный и учебный самолет в инженерной школе. И окончательно списан в 1984 году.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Выглядит он гораздо хуже, чем его родной брат в Шпеере.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Двигатель снят.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** двигательные приборы в передней кабине
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** в задней
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** РУД
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Общий вид слева.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Кроме того, на истребитель по требованию заказчика вернули тормозной крюк. Командование Люфтваффе опасалось, что в случае войны летчикам придется садиться на частично разрушенные в результате бомбежек взлетно-посадочные полосы, а значит, длину пробега надо сократить до минимума. На практике, слава Богу, до этого не дошло, и тормозной крюк фактически использовался только на тренировках по его применению. Обычно же вполне хватало тормозного парашюта
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** конструкция гака
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Воздушный тормоз.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Топливный бак на законцовке крыла.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Носовая часть с кабиной.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** топливные приборы в первой кабине
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** в задней
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Носовая стойка.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Воздухозаборник.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Общий вид самолета.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Крупнее
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

А есть ли на учебном система дозаправки в воздухе?
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Общий вид справа.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Табличка с описанием самолета.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

ПВД
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Лобовое стекло.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** органы управления полетом самолета в передней кабине
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** в задней
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** ручка управления самолетом
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Правая консоль крыла с допбаком.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Фото 118.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

Место расположения двигателя.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

В общем ряду учебных самолетов НАТО.
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** стандартный заход на посадку
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

** завершающая часть
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.

А напротив них учебные самолеты стран Варшавского договора....
Истребитель-перехватчик Lockheed TF-104G Starfighter в немецких музеях.
ЛТХ:
Модификация F-104G
Размах крыла (без концевых баков), м 6,68
Длина самолета, м 16,69
Высота самолета, м 4,11
Площадь крыла, м2 18,22
Масса, кг
пустого самолета 6350
нормальная взлетная 9000
максимальная взлетная 13170
топлива 2650
Тип двигателя 1 ТРДФ General Electric J79-GE-11A
Тяга, кгс
на форсаже 1 x 7070
нефорсированная 1 x 4536
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1473
на высоте 2124 (М=2.2)
Посадочная скорость, км/ч 270
Перегоночная дальность, км 3510
Практическая дальность, км 1740
Практический потолок, м 18300
Макс. эксплуатационная перегрузка 7,3
Экипаж, чел 1
Вооружение:
Встроенная 20-мм шестиствольная пушка M61A1 ( 725 патронов), 2 УР AIM-9 на концах крыльев
Боевая нагрузка - 1814 кг на 7 узлах подвески вооружения, на которые можно подвешивать обычные и ядерную бомбы, УР класса воздух-воздух AIM-9 Сайдуиндер и воздух-поверхность AGM-12B Булпап , НАР, управляемые бомбы, бомбовые кассеты, мины, баки с напалмом.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На  сегодня был талончиг к неврологу на 10:1 5 . Сижу час и впереди народ на 09:30... Врач хорошо знакомый, вышел спросил кратко "чо?", дал еще одну таблетку "кетонала" и отправил на рентген. Я в очереди 9-10. Люди стоя с 9 утра. На улице лютый прилютый филлиал адика, кондюков в коридо ...
Роман metalmaugly задал мне вопрос про политоту. Кто мне ближе, "Эхо Москвы" или Энтео. Мне вообще близок адекват, и не близки нетерпимость и фанатизм любой окраски, религиозный или политический, которого у обеих названных сторон чрезмерно много. Поэтому я расцениваю вопрос как, к ...
...видимо, размышляет сей почетный скуф на на диване. Задумчивая полухоба от Маркуса. ...
Актуальный вопрос. В выходные в Москве обещают до +37, нет уже никаких сил это терпеть, пора двигать на поиски хоть сколько-нибудь приличных водоемов.Что важно:• Возможность добраться на общественном транспорте (в идеале на электричке, не дольше ...
Всем известно, что танки в Тундре стреляют серыми (ББ) или желтыми (ОФ) болванками, не только на киллкаме но и в реальном времени при стрельбе отрисовываются желтые болванки. На видео это наглядно видно. Сегодня я заметил, что точно так же отображаются снаряды из пушек самолетов, ...