рейтинг блогов

Wings over Miami: легкий самолет American Champion 8KCAB Decathlon ( он же

топ 100 блогов ru_aviation19.10.2021 American Champion 8KCAB Decathlon и Super Decathlon - это двухместные однодвигательные высокопланы с хвостовой стойкой. Они предназначены для летной подготовки и личного использования и способны выдерживать перегрузки в пределах от + 6g до −5g. Decathlon был запущен в производство в Соединенных Штатах в 1970 году как более мощное дополнение к линейке самолетов Champion Citabria. А уж прародителем его была Aeronca Champ. Decathlon был разработан корпорацией Champion Aircraft Corporation и являлся производной от Citabria 7-й серии. Многие проекты Citabria остаются успешными и сейчас, появление модификации 7KCAB Citabria добавило ограниченную возможность перевернутого полета. При этом Citabria не очень любит маневры требующие значительных отрицательных перегрузок. Именно этот недостаток и подтолкнул компанию Champion на созданиие 8KCAB Decathlon. Всего было построено свыше 6000 самолетов. Есть ли в нашей стране такие самолеты?
Wings over Miami: легкий самолет American Champion 8KCAB Decathlon ( он же
Wings over Miami.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
http://bmpd.livejournal.com
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Bellanca 8KCAB Decathlon 1973 года постройки с регистрационным номером N86573 и заводским C/N 132-74. Самолет находится в летном состоянии.
Wings over Miami: легкий самолет American Champion 8KCAB Decathlon ( он же

Champion Model 8KCAB Decathlon являлся дальнейшим развитием самолетов Model 7 Champ и Model 8 Scout и изначально разрабатывался как пилотажный самолет. В результате на свет появилась машина, в целом схожая с двумя этими моделями, но с крылом уменьшенного размаха и большей хордой, а также способная выдерживать перегрузки от -5g до +6g. Decathlon был запущен в производство в компании Champion в 1972 году, непосредственно перед тем, как компания была приобретена Bellanca Aircraft Corporation, поэтому Champion выпустила всего несколько штук. Bellanca продолжала производство Decathlon в течение 1970 годов, переходя на вариант Super Decathlon в 1976 году. Bellanca построила более 600 моделей 8KCAB до того, как производство самолета было прервано, когда активы компании были ликвидированы в 1981 году.
Wings over Miami: легкий самолет American Champion 8KCAB Decathlon ( он же

После приобретения компании Champion, компания Bellanca продолжила работы по доработке и запуску в производство модели Decathlon и к 1979 году уже предлагала три ее модификации: базовый вариант Decathlon - практически идентичный модели Model 8KCAB и оснащенный двигателем Avco Lycoming AEIO-320-E1B мощностью 150 л.с. (112 кВт), вращающим винт с фиксированным шагом, модель Decathlon CS - с такой же силовой установкой, но с воздушным винтом изменяемого шага и Super Decathlon - вариант Decathlon CS с более мощным двигателем. Выпуск самолета прекратился в 1980 году.
Wings over Miami: легкий самолет American Champion 8KCAB Decathlon ( он же

Права на Decathlon проходили через ряд компаний в 1980 годах, в том числе Champion Aircraft Company, которая не имела отношения к Champion Aircraft 1960 годов, но в тот период Decathlons не строились. Американская корпорация Champion Aircraft Corporation приобрела права на конструкцию Decathlon вместе с 8GCBC Scout и все Citabria и Champ в 1990 году, в результате чего версия Super Decathlon снова была запущена в производство в том же году. И все еще производится.
Wings over Miami: легкий самолет American Champion 8KCAB Decathlon ( он же

Хотя производство Decathlon было прекращено через десять лет после его начала, это было связано не с какой-либо проблемой в ​​конструкции, а скорее с падением интереса к авиации общего назначения в Соединенных Штатах в конце 1970 и начале 1980 годов. Но после возобновления его производства Super Decathlon хорошо продаются. Decathlons и Super Decathlons остаются популярными как пилотажные учебные самолеты, как начинающие и промежуточные пилотажные самолеты, и как личные самолеты.
Wings over Miami: легкий самолет American Champion 8KCAB Decathlon ( он же

Общий вид справа.
Wings over Miami: легкий самолет American Champion 8KCAB Decathlon ( он же

Посадка в самолете как в Хаски: друг за дружкой.
Wings over Miami: легкий самолет American Champion 8KCAB Decathlon ( он же

Общий вид слева.
Wings over Miami: легкий самолет American Champion 8KCAB Decathlon ( он же

И общие виды зала музея.
Wings over Miami: легкий самолет American Champion 8KCAB Decathlon ( он же

Модификации:
Champion Model 8KCAB Decathlon оригинальное обозначение.
Bellanca Decathlon двухместный легкий самолет с закрытой кабиной, оснащенный 112-kW (150-hp) Lycoming AEIO-320-E1B двигателем.
Bellanca Decathlon CS двухместный легкий самолет с закрытой кабиной, оснащенный 112-kW (150-hp) Lycoming AEIO-320-E1B двигателем, получил ВИШ.
Bellanca Super Decathlon двухместный легкий самолет с закрытой кабиной, оснащенный 134-kW (180-hp) Lycoming AEIO-360-H1A или -H1B двигателем с ВИШом.
American Champion Xtreme модель представленная в 2012 году, оснащенная 210 hp (157 kW) Lycoming AEIO-390-A1B6 двигателем вращающим винт MT-Propeller 76 in (1.9 m). В этой модели также были переработаны стойки основного шасси с увеличением их длины для установки винта большего диаметра пропеллера, новое хвостовое оперение с увеличенной на 10% площадью, крыло меньшего размаха и увеличена эффективность элеронов.
Wings over Miami: легкий самолет American Champion 8KCAB Decathlon ( он же

Specifications (8KCAB Super Decathlon)
Crew: one
Capacity: one passenger
Length: 22.9 ft (7.0 m)
Wingspan: 32 ft (9.8 m)
Height: 7.7 ft (2.3 m)
Wing area: 169.1 sq ft (15.71 m2)
Empty weight: 1,340 lb (608 kg)
Gross weight: 1,950 lb (885 kg) (normal category)
Fuel capacity: 40 U.S. gallons (150 L; 33 imp gal)
Powerplant: 1 × Lycoming AEIO-360-H1B four cylinder horizontally-opposed aircraft engine, 180 hp (130 kW)
Propellers: 6 ft 2 in (1.88 m) diameter
Performance

Maximum speed: 155 mph (249 km/h, 135 kn) at sea level
Cruise speed: 141 mph (227 km/h, 123 kn)
Stall speed: 53 mph (85 km/h, 46 kn) (clean)
Never exceed speed: 200 mph (320 km/h, 170 kn)
Endurance: 3.4 hours at 75% power
Service ceiling: 15,800 ft (4,800 m)
g limits: +6/-5
Rate of climb: 1,280 ft/min (6.5 m/s)
Wing loading: 10.64 lb/sq ft (51.9 kg/m2)
Power/mass: 10 lb/hp

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Перерывая нумизматические сайты, копаясь в интернет-магазинах, просматривая странички интернет-аукционов, иногда наталкиваешься просто на удивительные экземпляры. Вот - свежайший пример. Что бы было интереснее жить - вопросик - какая из этих монет стоит не больше, чем на ней написано (10 р ...
Стоит ли качать немецкие ПТ? Интересуют Штуг, ЯгПц 4 и Ягпантера :) Штуг в полупеске напрягает, раньше такого не было, нерфить!!!1111 Интересный у него скорострельный шатган, однако. А ягпантера стильная, и когда я катался на Т-44, очень от ягпантер ...
Ого! Вот это новость! Мало того, что Польша уже почти стала почти космической державой , так теперь ей светит статус ядерной державы. по крайней мере в Польше многие так считают. И не потому, что они могут перейти на пушки, стреляющие ядрами. Нет. Всё намного серьёзнее. А вот и ...
Девчонки, привет! В Москве лето прям в разгаре! А у вас??? Я тут нахожусь в непонятках, ибо в субботу отправила пост про наклейки с затеста, два поста за выходные одобрили и выложили, а мне ни ответа, ни привета :((( очень грустно :((( Поэтому ловите вот такое фото, в котором можно оценит ...
Доллар готовится к прыжку за 100 рублей. Это примерно на фоне таких новостей — Роскомнадзор обсудил с российскими производителями смартфонов и разработчиками операционных систем (ОС) доработку ОС «Аврора» и ее адаптацию к мобильным устройствам.  Проект оценили в 300 млрд руб. ...