История с ВТБ24: с быстрым и хорошим концом
greaff — 11.03.2011Ситуация:
Пришел в банкомат ВТБ24 вносить деньги. Карту вставил, деньги всунул – как обычно. Тут банкомат заглючило. Он завис, деньги забрал, карту отдал, чек не дал, деньги на счет не попали. Я не знаю, чо делать – в шоке! Думал, что такого никогда не бывает, а вот оно!
Звоню в поддержку (на банкомате телефон). Там говорят:
- Приходите в рабочее время, пишите заявление. Досвиданья.
На этом моменте я преисполнился наихудших ожиданий: щас будет
совок и бюрократия – чего еще ждать от Госбанка? Не столько вопрос
в сумме, сколько в необходимости беготни и присмыкания перед
банком.
Надо будет долго бороться, чтобы деньги вернули. Под это дело еще
скорее всего возникнет просрочка по кредиту, и придется или
закрывать просрочку своими, или доказывать, что виноват в этой
просрочке не я, а аппаратура банка… Помнится, кстати, а Альфабанком
в былые годы была такая же история: деньги попали не на тот счет.
Деньги вернули, и даже пени, начисленные за просрочку, вернули. Но
ходил я в банк для этого раз 5, вот честно!
Теперь как все произошло сейчас:
С горя расстроенный я решил «авось прокатит» – напишу в страницу банка в фейсбуке:
Самое интересное, что писал я ночью перед выходными на 8 марта, то есть в «весьма не очень рабочее время». Со мной быстро связался представитель страницы, дал простые инструкции – написать ему на имейл @vtb24.ru ситуацию и основные мои данные. Ну я поверил, что это не левый человек (имейл на домене банка), удостоверился, что пинкод не сообщаю и кодовое слово. И отправил.
Утром 9 марта я получил в ответ письмо, что типа заявление мое принято к рассмотрению, номер дела такой-то. В банк идти не надо, ничо делать не надо, вопрос решат до 12 марта.
Утром 10 марта позвонил Алексей и сказал, что вопрос решен, деньги должны уже быть на карте. Я проверил, так и оказалось. Собственно, на этом история и заканчивается!
Зачем пишу в таких подробностях – не знаю, просто очень рад, и хочу с вами, френды, поделиться! По крайней мере одного лояльного клиента таким образом банк точно не потерял. И пусть этот пост заскриншотят, посчитают охват и вовлечение, вставят в отчет и отнесут директору по маркетингу. И он увидит, что пресс-служба совершенно не зря свой хлеб ест.
ЗЫ: И кто тут еще высказывал сомнения, что social media marketing – это фикция и миф? Я работаю с ним и он работает со мной. Меня устраивает. Досвиданья! =)