ИСТОРИЯ ОДНОГО ФЕЙКА

Почти одновременно с новостью о сдаче в эксплуатацию
трассы М 11 Москва - Санкт-Петербург в сети появилось видео
высокогорного шоссе, проложенного, как утверждалось, между
Китаем и Пакистаном, китайцами, якобы, всего за 36 месяцев и
длинной 880 км. Это видео очевидно "девальвировало"
пропагандистский эффект успеха отечественного дорстроя,
строившего 684 км почти 10 лет. Интернет наполнился гневными
комментами на тему того, что китайцы строят чудеса света, а
мы можем только "пилить бабки" и пускать пыль в глаза, утонув в
долгострое. Но что же в реальности? Оказалось, что на
данном видео не "новейшая трасса между Китаем и Пакистаном", а
скоростная автомагистраль Яси в Китае . Она
считается самой высокой в мире автомагистралью, ее стоимость
превышает 20 миллиардов юаней (4,14 миллиарда долларов), а на
ее строительство ушло около пяти лет. (Российская трасса М
-11 - 8.5 млрд долларов) Небесная дорога, поскольку она была
открыта для публики, стала главной туристической
достопримечательностью, поскольку она пронизывает
захватывающие пейзажи в провинции Сычуань. Линия дороги
извивается между высокими горами и мощными хребтами. В
среднем на каждый 1км ее средняя высота над уровнем моря там
увеличивается на 7,5 м. Поэтому эту дорогу еще называют
«скоростной лестницей в небо» и «автострадой над облаками».
Общая ее длина – 240 км. Она проходит через 12 сейсмических
зон с разломами: река Дадухэ (пр. Сычуань), река Аньнин и др.
Магистраль Яси является одним из самых великолепных и
необыкновенных проектов в мире. Существует и магистраль
между Китаем и Пакистаном. Это шоссе Каракорум длиной 1300 км
, также известное как китайско-пакистанская дорога дружбы. От
Хасана Абдала в провинции Пенджаб в Пакистане до перевала
Хунджераб в Пакистане, оккупированного Кашмира Гилгит-Балтистан
, где он пересекает Китай и становится Китайским национальным
шоссе 314. Шоссе было завершено в 1979 году и открыто
для публики в 1986 году. Около 887 км шоссе проходит в
Пакистане, а оставшиеся 413 км - в Китае. Надо ли
говорить, что на этот фейк повелись тысячи обитателей сети,
распространяя эту ложь по сети. Не спешите вестись на чужие
разводки!
|
</> |