История одного больничного корпуса. Дню медика посвящается
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Однако что происходит на самом деле? Соседний стационар по-прежнему считает себя самым главным и считает территорию лаборатории своей, по старой привычке. Довольно часто пытается командовать лабораторией, показывает к ней своё пренебрежительное отношение. Может пригласить на какой-нибудь свой праздник, а потом опозорить сотрудников лаборатории в разгар праздника. А если заказать что-нибудь с больничных складов, то грузчики также по старой привычке скинут всё вместе в одну кучу - заказы стационара и лаборатории, и каждый потом ищет свои заказы в куче чужих. Это при том, что сейчас у них раздельная документация - заявки и накладные. Но всем плевать.
Пока в этом корпусе была одна территория без границ, в лаборатории творился самый настоящий бардак. Каждый заходил туда, куда ему вздумается, брал то, что ему хотелось. Постоянно куда-то пропадал спирт. Все что-то без конца требовали от лаборатории. Телефоны не затыкались ни на минуту. Все ходили друг у друга на головах. Оживлённая и вместе с тем - тяжёлая атмосфера. Чтобы куда-то отлучиться за пределы лаборатории, лаборантам приходилось спрашивать разрешение у старшей медсестры или заведующей стационара. А когда лаборатория получила независимость, все эти проблемы постепенно исчезли. Но не до конца, потому что у стационара время от времени случаются приступы реваншизма и он по-прежнему пытается насаждать везде свои порядки.
Нет, разграничение территорий и независимое руководство совсем не означает изоляцию и полное прекращение сотрудничества. Каждый по-прежнему занимается своей работой, каждый консультирует друг друга по мере возможностей. Именно по мере возможностей, потому как лаборатория делает анализы, но не составляет схемы лечения для пациентов стационара. А во времена единой территории от лаборатории требовали схемы лечения. У каждого подразделения есть некоторые вещи общего пользования. У лаборатории - аквадистиллятор. Дистиллированная вода нужна очень много кому и для многих целей. Однако лаборатория не обязана давать её всем подряд, и вообще имеет право перекрыть вентиль. У стационара имеется стиральная машинка, в которой сотрудники лаборатории стирают свою спецодежду. Но разве это ставит лабораторию в подчинённое положение?
Конечно, тут нет никакой аллюзии на политику и геополитику. Я работаю в лаборатории. И как же я понимаю тех, кто однажды отделился от деспотичного "большого брата" и решил стать сам по себе. Какая это прекрасная вещь и какая великая ценность - независимость.
|
</> |