История – наука и техника
ngasanova — 28.09.2023Туннелепроходческая машина в действии
Бригада рабочих управляет буровой машиной для резки
железнодорожного туннеля Фрежюс (также известного как туннель
Мон-Сени).
Эта машина, работающая на сжатом воздухе, была разработана для
бурения ряда отверстий в скале.
Буровая машина в действии в туннеле
Мон-Сени.
Бригаде потребуется шесть часов, чтобы пробурить от 90 до
100 отверстий, каждое шириной 1,6 дюйма (4 см) и глубиной 31,5
дюйма (80 см), за исключением большего центрального отверстия,
которое останется пустым. Меньшие отверстия были заполнены порохом,
который взорвался таким образом, что восемь отверстий взорвались
одновременно. В результате раскопки были около 27,5 дюймов (70 см)
в глубину, 39 дюймов в ширину и в среднем 15,7 дюймов (40 см) в
высоту.
Первоначальный туннель Фрежюс имел длину 8 миль (12,8 км) между Модан, Франция, и Бардеккья, Италия. Бурение началось в августе 1857 года, а движение по нему открылось в сентябре 1871 года.
Подписывайтесь на мой канал в Telegram! - https://t.me/Isylz1
|
</> |