Исторического псто...
lazy_flyer — 09.12.2022
Не только лишь все знают, что всё новое - хорошо забытое старое. Но
мало кто помнит о так простой истине. Вот и хипстота изо всех сил
эксплуатирует полезное свойство человеков - ЗАБЫВАТЬ.
See the Alef Model A Flying Car Prototype
Alef Aeronautics unveils a prototype aircraft it hopes will drive on the roads but also pop into the air to avoid traffic.
Ага, ага...Avoid.
А ведь всё уже было. Придумано. Построено. Объезжено.

Встречайте! ГАЗ-16!!!
Год выпуска - тадамммммммммм! 1960!!!


Автомобили проекта «16» имели гибридную ходовую часть. В обычном режиме машины использовали обыкновенное автомобильное шасси от ГАЗ-21 «Волга», дополненное рулевым управлением и гидравлическими тормозами.
А для преодоления участков бездорожья и небольших водных преград в ГАЗ-16 была предусмотрена воздушная подушка и пара пропеллеров. В режиме СВП машина поднималась на высоту до 150 мм над дорожным полотном, что формально делало ГАЗ-16 летающим автомобилем!

В движение экспериментальная машина приводилась силовой установкой ГАЗ-13 «Чайка» конфигурации V8 с отдачей 195 л.с. На пике ГАЗ-16 мог разгоняться до 170 км/ч, хотя крейсерская скорость машины на шоссе составляла не более 70 км/ч. В режиме судна на воздушной подушке работа ДВС дополнялась двумя маршевыми двигателями М61К мощностью 28 л.с. каждый.
Да, на богомерзком бензине. Наверно по этому и не заработало. А вот если ЭТО сделать электрическим - полетит сразу, далеко и очень быстро. Правда?
|
|
</> |
Надёжная внутренняя связь на предприятии: всё о VoIP-шлюзах, IP-телефонах и АТС МиниКом
Удивительная Миссис Мейзел. Фильм
Как начать высыпаться и вовремя вставать
Картинки 5 ноября 2025 года
Искусство пейзажа. Вдохновение.
Листая старые подшивки
Как сохранить душевное равновесие, если все вокруг крутые
Послепоходный Берн
Берлин в начале ноября

