Исторические бои для народа.
world_of_kwg — 18.12.2012 Идея организации ИБ по принципу ротных мне категорически не нравится. «Любители реконструкции» уже и так собираются в кучки и вовсю реконструируют в тренировках. Они просто получат чуть лучший интерфейс. Тем, кто не прочь бы, но лень, - так же будет лень. Ибо процесс сбора рот (особенно двойных, своей и вражеской) долог, суетлив и нуден. ИБ станут просто фоновой кнопочкой в интерфейсе для 99% игроков.Проблемы автоматического подбора команд – понятны. Желающих понагибать в ИБ на технике высокого уровня будет явно больше, и «мяса» на всех не хватит. Появятся очереди. Да и диспропорции по нациям не избежать.
Но! То что невозможно в либеральной системе, очень даже возможно в командно-распределительной. Нужно просто не дать игроку выбирать себе танк на бой. (И вот только не надо соплей. В «роте» тоже хрен дадут танк выбрать, на чём командир скажет – на том и поедешь.)
Вариант №1. Умеренно радикальный.
В данном варианте, для участия в ИБ игроку понадобится небольшая предварительная подготовка. Нужно будет купить и поставить в ангар 3-4 танка 2-3 уровней, по одному из разных наций. Танки могут быть любыми из тех, что задействованы в исторических сценариях. Это обязательное условие. Остальных машин игроку можно будет иметь столько и таких, как он сам захочет и сможет купить.
Алгоритм подбора команд.
1) Из гаража первого вошедшего в очередь игрока случайным образом выбирается пригодная для ИБ машина, и случайным образом выбирается сценарий, из доступных для этого танка.
2) Гараж следующего вошедшего просматривается на предмет наличия в нём нужной, для уже созданных комнат, техники. Если такая есть, игрок добавляется в комнату. Иначе создаётся ещё одна комната по принципу из п.1.
Т.о. высокоуровневая техника в гараже позволит игроку иногда набигать; среднеуровневая – обеспечит быстрый попадание в бой (т.к. она покрывает больший временной период); обязательная мелочь не оставит вакантными совсем уж «мясные» места.
Вариант №2. Слава Великому Рандому!
Никогда не задумывались, а зачем вообще игре нужен ангар с танками и «прокачка»? Нет, они конечно сильно помогают Кровавому пить нашу кровь, да и публика любит «тамагочи», но непосредственно игре это ведь ничего не даёт. Без всего этого можно было бы обойтись.
Суть данного варианта: игрок попадает случайным образом, в случайно выбранный сценарий, за любую нацию, на случайном танке(даже если этого танка у него вообще нет). Комнаты забиваются мясом и стартуют в момент.
Дополнительно.
В любом варианте комплектация танков в гараже не играет никакой роли. Она должна определяться сценарием.
Ради профита, можно продавать инвесторам пяток дополнительных подкалиберных перед началом боя. Исключительно за бабке, никакого серебра.
|
</> |