Истинные причины атаки на Су-24

топ 100 блогов putin_slil09.12.2015
Перевод материала об истинных причинах атаки на Су-24.

Более недели прошло после неожиданной атаки на российский бомбардировщик Су-24 турецкого истребителя F-16. За это время внимание мирового сообщества было успешно переключено с выяснения причин инцидента на увлекательное, но достаточно второстепенное обсуждение последствий разрыва российско-турецких отношений.

Между тем, информация из среды сирийских курдов позволяет увидеть картину в целом.

Истинные причины атаки на Су-24 XA2bioY.png

Истинные причины атаки на Су-24 WibDd4G.jpg

Истинные причины атаки на Су-24 mFYINFe.jpg

Перевод
Салих Муслим: План совместного наступления сорван

Сорван план совместного наступления боевиков «Джабхат ан-Нусра» и сирийских туркмен

По сведениям источников, близких к лидеру курдской партии «Демократический союз» Салиху Муслиму, в ночь с 24 на 25 ноября 2015 года должно было начаться совместное наступление «Бригады Джебель ат-Туркман» и боевиков террористической группировки «Джабхат ан-Нусра», планировавшей массовую переброску своих подразделений из Джиср аш-Шугура в район расположения сирийских туркмен возле северо-западного участка сирийско-турецкой границы. Дальнейшие планы боевиков заключались в атаке на правительственные войска в районе Ниб Альмера, Кесаба и Самры с целью выхода к побережью Средиземного моря и получения контроля над трассой, соединяющей сирийскую Латакию с турецкой Антакьей.

Благодаря действиям российской авиагруппы с авиабазы «Хмей-мим», осуществлявшимся с опорой на разведданные курдских отрядов самообороны, отследивших передвижение подразделений «Джабхат ан-Нусра» у Джиср аш-Шугура, планы джихадистов были сорваны.

Данную информацию подтверждают израильские военные источники.

Источник: Фират Ньюз Эдженси

Оказывается, благодаря действиям российской авиации был сорван план совместного наступления «Джабхат ан-Нусра» и «Бригады Джебель ат-Туркман» на правительственные войска в районе Ниб Альмера, Кесаба и Самры, которое должно было начаться в ночь с 24 на 25 ноября 2015 года с целью получения контроля над трассой, соединяющей сирийскую Латакию и турецкую Антакью.

Наглядно движение отрядов боевиков, согласно данным курдов, выглядело следующим образом:

Истинные причины атаки на Су-24 fUUkQ5L.jpg

А теперь сравните эту карту с картой полета российского бомбардировщика.

Истинные причины атаки на Су-24 jbZrbay.jpg

Видно, что российская авиация работала точно по району наступления, которое в перспективе угрожало потерей контроля правительственных войск над стратегической трассой, имеющей важнейшее значение для террористических группировок, учитывая, что все остальные значительные транспортные магистрали, связывающие их с Турцией, находятся под контролем курдов.

Источник: Homment


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Часто критикую россиян за то, что они мусорят. И честно говоря всегда ставил в пример европейские страны, где народ более культурный. Прошу прощения у своих соотечественников! Осенью был в Испании на финале чемпионата мира по ралли-кроссу. Сегодня весь день ностальгирую по былым врем ...
00:00 Сегодня в видео 00:50 Реклама 03:00 Мы не ожидали такого от русских 05:18 крымский фестиваль "Таврида" 07:11 Луна-25. Приехали? 11:02 ограничения на импорт ПК 15:09 российского продовольствия после окончания зерновой сделки В Подмосковье провели форум «Армия-2023», некоторые ...
Я просто обожаю нашу страну... Ну что, граждане товарисЧи... Осилите угадать что может скрываться за этим: Сразу скажу - это не Альфа-Банк. Совсем не Альфа-Банк ) Ну что...есть варианты!? Нет? Сдаетесь? Тогда ответ под катом: Это автомойка на ул. ...
Вот я ща канеш подзаебался сортировать фотки... Делаем так: 1. Номинация "Главный приз". 5826.09 руб (минус комиссия при переводе бабла с QIWI и Яндекса) плюс платный аккаунт на полгода от schedar . Члены и Пелотки жюри скидывают ф каменты к этому ...
11 июля Ёёёпть... То ли ему трап не подали, то ли капот протирает 1911 год. Окончание на Ходынском поле перелёта Петербург – Москва. Победитель А.А. Васильев преодолел на Блерио-XI 725 км за 24 ч. 41 мин. (9 ч. 30 мин. лётного времени). 1914 год. Мировой рекорд ...