Испытания на Крайнем Севере транспортёра ДТ-3ПМ производства МК «Витязь» группы


сли про огонь – это, скорее, красивый образ, то водные преграды модернизированный двухзвенный гусеничный транспортёр ДТ-3ПМ производства Уралвагонзавода преодолевает без проблем. Что и подтвердил тест-драйв, который проходил более полугода на территории нефтегазоперекачивающей станции в 500 км севернее Нового Уренгоя и в котором участвовали, кроме ДТ-3ПМ, вездеходы малой тоннажности и других производителей.
Машина прошла свыше 9000 км без каких-либо серьёзных замечаний и глубокий снежный покров, и переувлажненную глину, и торфяники, и с легкостью форсировала водные преграды (эксклюзивное видео испытаний смотрите на канале УВЗ в YouTube). Если зимой в испытаниях были задействованы все вездеходы, то во время осенне-весенней распутицы члены комиссии предпочитали передвигаться исключительно на ДТ-3ПМ. Транспортёр проходил ходовую проверку с октября 2018 года по апрель 2019-го по программе эксплуатационных испытаний между АО «МК «Витязь» (входит в группу УВЗ) и потенциальным заказчиком.
Во время осенне-весенней распутицы члены комиссии предпочитали передвигаться исключительно на ДТ-3ПМ.
Район «экзаменов» выбран не случайно. Технике предстоит работать в сложных климатических условиях Крайнего Севера, где 70% территории заболочено, а температура воздуха колеблется от — 55 градусов зимой до + 35 градусов по Цельсию летом.
«В период опытной эксплуатации, установлено, что изделие ДТ-3ПМ соответствует заданным техническим параметрам», — говорится в заключении испытательной комиссии.
Представители нефтегазовой отрасли считают, что потребности в машинах подобного класса велика. Новинку предполагается использовать для проведения разведочных работ, быстрой доставки малогабаритных грузов и людей на отдаленные участки местности, для обслуживания нефтепроводов и строительства новых станций.
Представители нефтегазовой отрасли считают, что потребности в машинах подобного класса велика.
Этот юркий и компактный «малыш» поднимает три тонны груза, а в пассажирском варианте перевозит до 16 человек. ДТ-3ПМ может стать транспортным помощником не только для нефтяников и газовиков, но и геологоразведчиков и лесников, спасателей и военных. На машине установлены новый двигатель и новая автоматическая коробка передач. Транспортёр стал значительно легче своего предшественника ДТ-3П за счет более удачной компоновки узлов изделия.
Вездеход легкой категории по массе модельного ряда «Витязь» вобрал в себя лучшие качества своих больших «собратьев», в том числе и военных, и стал одним из самых ярких примеров программы конверсии, реализуемой на УВЗ.
Источник http://t-digest.ru
По теме:
Про разработки Рубцовского машиностроительного завода - "Витязь", БРМ-3К, ПРП-4МУ, УР-07M, ДТ-4П, БМП "Рыцарь"
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ СОЧЛЕНЕННЫХ МАШИН ДТ-ЛП И ДТ-Л
СОЧЛЕНЕННЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ ДТ-ЛП И ДТ-Л
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН В АНТАРКТИДЕ