Ислам.
funt — 26.03.2011А я возможно знаю, в чем проблема современного мультикультурализма в РФ.
Не могу сказать, чтобы мне не нравился ислам. Моё главное мнение об исламской культуре — она начисто лишена обаяния. В дурацких школьных анкетах часто спрашивали — где бы ты хотел прожить вторую жизнь? В смысле, в какой стране и в какую эпоху. Ответы могут быть самыми разными — от Древнего Вавилона до Америки
У ислама нет своей харизмы и привлекательности. Словосочетание «исламское государство» неизбежно ассоциируется у людей не то чтобы с дикими (это ладно), а необъяснимо дикими, НЕИНТЕРЕСНО дикими нравами и самодовольными усатыми болванами, ложно охуевающими от собственной значимости.
Отсюда то, что СМИ ошибочно именует ксенофобией и фашизмом. Русские люди разных возрастов вполне любят японское аниме, китайских дракошек, негритянский рэп, карибское ска или американский хардкор. Я видел много людей, которым интересны экзотические иностранные культуры: кому Шотландия, кому Англия, кому Африка. Панк, растафарианство, буддизм или коммунизм — всё это в той или иной степени органично становится элементами масскульта, субкультур и быта.
Чеченцы и дагестанцы интересны разве что некачественным шлюхам, и то весьма избирательно. В Европе и США леваки пытались было повернуться к исламу лицом, соединить его со стрейтеджем (Vegan Reich), но вообще говоря это от нечего делать и опять очень уныло. Главное, что мусульмане смогли внушить своей культурой остальному миру — это страх. В сочетании с уже упомянутым отсутствием обаяния это даёт эффект «сделайте меня развидеть это», с трудом подавляемый даже политкорректностью. Для белого немусульманина хадж — это глупая припиздь, обычаи и нравы кавказских республик — смешное безумие, а Халифат хуже ада. Я реально не видел ни одного человека, которому был бы неподдельно интересен ислам и исламская культура (кроме специалистов). Кто хочет переехать в Иран — поднимите руки. Не вижу ваших рук!
Я хочу сказать, что в культурном конфликте русских с Кавказом или европейцев с современной арабо-африканской мусульманской эмиграцией не идет речь о ксенофобии и даже о национализме. Просто, хоть немного подумав об исламе становится понятно, что НИЧЕГО ЭТОГО НЕ НАДО. Любите ли Вы люля-кебаб? Поесть — да, а так — нет. Русский может увлечься игрой на тамтамах или венскими балами, но русский, который увлекся лезгинкой и изображает из себя чеченца — либо сумасшедший, либо идиот
Вот, собственно, и всё. Почему возражают против строительства мечетей, а против строительства гигантского хард-рок-кафе или даже буддийского храма протестовать будет разве что пятеро ряженых сумасшедших? Что, все любят рок или интересуются буддизмом? Ничего похожего. Просто даже если для человека «рок — это не его» (или буддизм), всё равно это ок, есть своя фишка, кому-то нравится. А ислам и всё с ним связанное — это то, что НИКОМУ НЕ НУЖНО, кроме самих мусульман. Либо ты мусульманин, либо тебе на ислам, неполиткорректно выражаясь, насрать — третьего не дано. Ни намазы пять раз в день, ни очень благородные и очень древние традиции, ни паломничество в Мекку, ни горские красаучеки и барцухи — это не плохо, это просто не надо и всё. Никому. Вообще. Не интересно. Нет обаяния.
Изначальный смысл слова «обаяние» — «колдовство». Исламская культура не способна заколдовать или увлечь — только перехитрить и завоевать. Как неинтересный мужик без огонька в глазах, который либо платит за секс, либо фачит пьяных, либо выдает себя за миллиардера, либо насильник. Достаточно посмотреть ток-шоу с представителями мусульманских общин или дебаты казаков или русских с кавказцами где-нибудь на Ставрополье. Гейдар Джемаль на их фоне — приличный интеллигентный человек. Людям то реально нечего сказать — отсюда один крик, передергивания, подтасовка фактов и хамство. Ребята понимают, что вся их культура и религия добровольно и по-честному не нужна тут никому. Люди не едят одуванчики не потому что они фашисты, а потому что одуванчики невкусные и сам процесс их поедания неинтересен и глуп, девочки смеяться будут.
Так что я не понимаю тех, кто говорит о культурной экспансии ислама. Ничего этого нет и не будет никогда — как не будет и возрождения православия в Дугинско-Холомогоровском формате с фофудьёй — никому это не нужно. Завладеть европейскими умами у азиатских болванов, рассказывающих свои восточные сказки с автоматом наперевес — кишка тонка. Дикарей окучить можно, а русский через пять минут честной и содержательной дискуссии с исламским проповедником спустит парня с лестницы.
Я думаю, что исходя из этой предпосылки понять поведение мусульманских мигрантов становится гораздо легче. Как и исламских боевиков и фанатиков. Это поведение людей, лишенных обаяния, которых «никто не хочет» — или хочет отдельно от национальных и религиозных заскоков. Которые никогда не смогут ни у кого завоевать симпатию ничем, кроме обмана или террора.
Тем и славятся: на рынке обсчитают, девочке наобещают с три короба — а потом всё наоборот, в переулке зарежут. По-моему, это тупиковая ветвь, так что не разделяю опасений по поводу того, что ислам захватит планету. До тех пор, пока хомо останется сапиенсом — ничего похожего не произойдет. Наоборот ислам будет умирать, держась только на насилии и обмане. Уверен, что в ближайшие лет тридцать он станет постыдным анахронизмом и признаком болезни и отсталости, хуже социализма в конце ХХ века (там хоть свои довольно человеческие идеалы были) или отсутствия монархии тремя веками раньше.
И всё, что от него останется — это арафатка на шее наивной парижской студентки со старой фотокарточки лохматых времён мультикультурализма. Потому что студентка обаятельная, а ислам — нет.