Искусствовед Тетерятников и Байден-УГУ
abrod — 30.03.2021 Как я уже писал в этом посте личность искусствоведа Тетерятникова играет для понимания Байден-УГУ не менее важную роль, чем личность интервьюера Джорджа СтефанопулосаДело в том, что работа Тетерятникова 1982 года, о которой ниже написано в посте "История одной сенсации", раскрыла мистический характер этого интервью и организовавщего его "глубинного государства". Но не меньшую роль сыграла другая его работа 1996 года, в которой он доказывает поддельность другого документа - дневника Гитлера.
Его статья в весьма примечательном журнале "Континент" поставила под сомнение коллекцию икон американского миллионера из Питсбурга, Джорджа Райса Ханна (друга Ховарда Хьюза и сына президента Рузвельта, о которых я много писал) экспертов аукционного дома "Кристи" и даже всей древнерусской иконописи. В результате этой работы и написанной на ее основе книги "Иконы и фальшивки" в США появилась целая научная школа, адепты которой утверждали, что никакой древнерусской культуры не было вовсе и все артефакты этой культуры были созданы в мастерских Грабаря. Весьма примечательно то, что эта работа появилась в 1982 году, когда Юрий Владимирович освободился от Михаила Андреевича и захватил власть в обреченной этим на гибель стране, согласно Тетерятникову не имеющей ни истории, ни культуры.
Неудивительно, что как позже выяснилось большую часть тиража его книги купило ЦРУ якобы для обучения своих агентов и вполне естественно предположить, что задание доказать поддельность "Дневников Гитлера" он получил в 1994 году в связи с успешным выполнением задания в 1982 году. Но самое интересное это то, что в своей работе о дневниках Гитлерв, которую сейчас найти невозможно, как невозможно найти подлинный доклад Хрущова 20-му Съезду КПСС, Тетерятников обосновывает поддельность этих дневников тем, что описание мистического опыта Гитлера перед Венским копьем Лонгина во многом совпадает с описанием Апокалипсиса того автора, работы которого являются источником наших знаний о Третьем Храме и мерзости запустения в нем (и которого очень легко найти по этой наводке, если есть такое желание), и так как Гитлер по мнению Тетерятникова не мог читать этого автора, эти совпадения являются доказательством анахронизма дневников Гитлера и соответственно их поддельности.
|
</> |