Искусство партнёрских контактов в коронавирусную эпоху.
e_kaspersky — 14.10.2020 — Коронавирус Мир опять накрывает очередной волной этого"Когда нибудь мы вспомним это, и не поверится самим..." (с) - цитата немного кощунственная, согласен, но ведь когда-то всё это закончится, пройдёт время, и мы "вспомним это". Но ведь наверняка что-то и останется. Новые навыки, умения, которые мы вынужденно осваиваем в удалённом состоянии в режиме "закрытого неба" - мы же компания глобальная. Которая уже семь месяцев никуда особо не летает. В офисы не ходит. С клиентами-партнёрами не ужинает. Но дело своё при этом делает, да так, что даже план перевыполняет! И хочу рассказать как именно.
1. Разработка и офисные службы. Практически все на удалёнке! Разъехались по "родовым поместьям", протянули интернеты где не было, все на связи, всё крутится! Даже лучше прежнего - судя по качеству добавления нового функционала и по скорости "допиливания" кода, эффективность нашей разработки выросла процентов на 15. О как! (следите за анонсами наших новых продуктов, особенно корпоративных и АСУ-ТП-шных, индустриальных).
Можно было бы и вообще практически всех по дачам отправить, но наша "цифровая экономика" пока ещё такая цифровая... К электронной подписи практически всегда надо подкладывать бумажку с личной хэндмэйдной сигнатурой.
2. Эксперты GReAT и Threat Research работают не покладая рук! И в этом им помогают наши
Так вот, наш каждодневный "улов" в штуках измеряется миллионами файлов (самых разных, включая просто мусор), из которых мы вычленяем примерно 400.000 (четыреста тысяч) новых зловредов ежедневно. То есть, каждый день, даже сегодня! И в условиях био-вирусных карантинных мероприятий это особенно важно, ведь большинство из нас гораздо глубще сидят в интернетах, чем год назад - верно ведь?
3. Общение с партнёрами и заказчиками. И это самое интересное. С нескрываемой гордостью за свою компанию и нашу команду могу сообщить: трудности современного короновирусного периода мы смогли обратить в пользу! Мы не просто научились работать с нашими партнёрами и заказчиками в онлайне, но смогли это сделать даже лучше чем было до того! Вот такие сюрпризы - мы умеем зло обращать в добро и пользу :)
Теперь мы практически всё делаем удалённо и онлайн: встречи, обсуждения, обучение, презентации - и даже удалённая установка и обслуживание наших продуктов, включая индустриальные.
И в качестве практического примера подобных активностей хочу привести нашу ежегодную конференцию для реселлеров из России и ближнего русскоязычного пространства.
// Немного ностальгии: самая первая "конфа.ру" для реселлеров прошла у нас в 2007г. в Подмосковье, затем где они (конференции :) только не успели побывать! Черногория, Иордания, Грузия, Турция, Эмираты, Оман... Отлично поработали - отлично покатались! Теперь же - сами понимаете, выездные мероприятия совсем не очень, посему мы решили отгрохать очередное событие в Москве и с размахом. Мы же научились работать в "гибридных условиях"! :)
Так вот, делюсь рецептом приготовления бизнес-шоу в современных условиях. Ингридиенты: 1) минимум "живых" участников; 2) максимум информации; 3) командная работа без вопросов "зачем и почему"; 4) профессиональная техническая команда; 5) Мидори Кума.
Цели: 1) привлечь к мероприятию максимальное количество профессиональных зрителей/участников, в том числе онлайн-аудитория по всему русскоязычному сегменту; 2) максимально доступно рассказать им о том, что мы умеем легко и непринуждённо решать проблемы заказчиков даже если заказчик об этих проблемах ещё только начинает догадываться; 3) зацепить наших партнёров-реселлеров чем-то новым, что поможет им а) развивать свой собственный бизнес и б) оказывать своим заказчикам более качественные услуги. В общем и целом - "ток-шоу" на массовую аудиторию.
Так нормально получается? Вроде бы да. Но чего-то не хватает. Ага - фоток! Сейчас будут... Вот они:
1.
Народ собирается.
2.
Понеслось!
3.
4.
Работа с камерами:
5.
А было всё это вот здесь:
6.
Теперь пора делиться нашим ноу-хау: как из имеющихся на грядке овощей и чего-то в холодильнике устроить пир-горой для всех желающих - объясняю!
1. Информирование об информации :) День первый.
✅ Сначала были "Вести года": про наши технологии, продукты, патенты, награды и т.д.
✅ "Авторская программа" Вени Левцова "Возможности и горизонты": представили нашу стратегию развития в B2B и обсудили новые решения, которые были представлены рынку в этом году (EDR Optimum, SandBox, MDR).
✅ А также поговорили о будущем: KUMA (термин новый, но интернетится) и потребности рынка в этом сегменте.
✅ Возможность создания и развития партнёрских сервисов с использованием наших решений.
✅ Ток-шоу "Заоблачные перспективы": про потребности SMB-рынка и KES Cloud.
✅ Научно-образовательная программа "Невероятно, но факт" про нестандартные проекты прошедшего года, которые мы сделали совместно с нашими партнерами (а там было чему удивиться).
2. Потрогать руками. День второй.
Собрали четыре демо-зоны, на которых расставили и дали "потрогать руками" разные решения и потыкать по сценариям:
✅ KATA/KEDR/TI.
✅ KEDR Optimum/Sandbox/MDR.
✅ KICS.
✅ Антидрон.
Кстати Антидрон был не в симуляции, а в самую что ни на есть вживую! Когда репетировали съёмку, оказалось, что съёмочная группа на тех же частотах работает. Пришлось срочно переигрывать :)
3. Наполнение сцены. И что за сценой.
Нормально получилось. 14 выступающих, 4 презентации, 4 демонстрации, двое профессиональных ведущих. На всё это смотрели и всё это снимали 19 камер, аж 4 режиссёра этим режиссировали.
Ещё подсказывают, что было: 65 технических специалистов, 750 метров волоконно-оптического кабеля, 991 гигабайт видеоматериалов, 12 часов технического монтажа. Почти 16 часов репетиции, 100+ человек рабочая группа, 20-25тыс. нахоженных шагов в день у каждого, 1610кв.м. площади помещения и только 1 потерянный кабель зарядки(!) :)
Вот так и работаем. Если раньше мы собирались где-то в горно-пляжно-ай-местечках, которые обрубило быстро и брутально, то теперь мы в онлайне! И продолжаем
Всем = работать! И не болеть.
7.
8.
|
</> |