ИСКУССТВО НЕВОЙНЫ


Полностью здесь, и вполне логично: обращаясь к Вл. Онуфрию, которого еще вчера клеймил чуть ли не как личного врага, "лучший шанс" дает понять, что ради освобождения морячков готов переступить через личное, справедливо рассудив, что если Владыка не откликнется на просьбу, его можно будет клеймить уже как "врага народа", и это выигрыш, а если откликнется и чего-то добьется, это можно будет записать в "президентский актив" под выборы, как еще больший выигрыш.
О дальнейшем можно только гадать, но логично предположить, что Вл. Онуфрий на просьбу откликнется. Этим вопросом он, как пастырь, занимался и раньше, и успешно, за что освобожденные его от души благодарили, и в данной ситуации Вл. Агафангел Одесский вряд ли направил в Москву свое ходатайство без его благословения. Так что, думаю, попросит, а все остальное уже зависит не от него, но и сам факт просьбы усилит его позицию, вынудив "Петю" не усугублять гонения.
Что дальше, опять же вилами по воде писано, однако максимально логично для Москвы было бы, - конечно, при участии Данилова монастыря, - пойти навстречу и освободить одного-двух морячков, самых молодых, или у кого малые дети. При том, что вопрос для Москвы принципиален, на общем фоне пара голов погоды не сделают, а поддержка УПЦ получилась бы весьма эффективной, и без затрат. Но даже если не освободят, все равно, никто не сможет отрицать, что Вл. Онуфрий попытался...
|
</> |