Искусство должно принадлежать элите?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Искусство должно принадлежать элите? 4_LJ_Dudochnik.png Искусство должно принадлежать элите? 4_LJ_Dudochnik.png](/images/main/iskusstvo-doljno-prinadlejat-elite-dd8f34.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/lenkaolenka/1691808/33220/33220_900.png)
Из комментариев к предыдущему посту:
![Искусство должно принадлежать элите? Искусство должно принадлежать элите?](/images/main/iskusstvo-doljno-prinadlejat-elite-4e00d1.jpg?from=https://l-stat.livejournal.net/img/userinfo_v8.png?v=17080&v=767)
Отвечаю:
Если бы система была на бумаге, то это не имело бы значения. Сегодня копировальная техника работает отлично.
Но программа является технологией.
И Microsoft, и Apple просто так, ручки сложив, не существуют. Они ПОСТОЯННО обновляют системы, чтобы срывать куш. Софт компании либо разоряются, либо нанимают программистов, чтобы все обновлять.
И пока я жива, система работает. Но это не должен быть проект одного человека!
Мечетина и К* сделали всё, чтобы задушить меня материально. И они задушили. Бы. Если бы я всё не продала и не переехала в Турцию.
Ибо простое обновление МАКа съело все мои сбережения.
Исследования вообще никем не спонсируются.
То есть эта команда меня тупо выживает со света. Физически. Их цель, чтобы я "рассосалась", а код распался на единицы и нули.
Этому проекту нужна такая же поддержка, какая нужна была 1000 лет назад создателю нот Гвидо Аретинскому. Без покровительства Папы Иоанна XIX его бы просто убрали с дороги. А так удалось до людей хоть не всё, но что-то важное донести.
То, что написано было от лица Екатерины Мечетиной является клеветой на государственном уровне. Умышленной клеветой с целью разрушить репутацию моего почти 50-летнего труда.
Суть этих боёв без правил очень проста:
Музыка - это звуки, организованные во времени.
Современные компьютерные технологии, по сравнению с бумажными носителями, могут передать процесс. Бумага нет.
На бумаге можно разместить статику.
Существующие методы обучения музыке между ребёнком и бумагой ставят учителя, который показывает, куда смотреть и поёт, что нужно при этом слышать. Это долго, дорого, неэффективно и является бессмысленной тратой бюджета.
Это уже было в истории. Тогда существующие методы обучения музыке тоже строились на зубрежке и передаче информации из уст в уста. Тогда, 1000 лет назад, еще не существовало музыкальной письменности.
Пришел Гвидо Аретинский, и всё
Гвидо чуть не убили "мечетины" того времени. Его спас Папа Иоанн XIX, который встретился с Гвидо, научился читать ноты по его методу и велел использовать этот подход во всех школах при церквях и монастырях.
Прошло 1000 лет. За это время музыка перестала опираться на слог молитвы. Письменный язык стал многоголосен и каждая нота имеет свою особую длительность.
Софт Моцарт - это специальная оцифровка музыкальной нотной системы, способная передать длительность каждого ното-звука в режиме реального времени. Эта технология является продолжением школы Гвидо Аретинского.
Меня, как в своё время и Гвидо, тоже пытаются устранить, задушить то, что я сделала. Не допустить к людям. Это делается элитами. В том числе российскими. Российские музыкальные элиты есть часть элит коллективного запада. Там нет никакого желания учить всех, но есть одна мотивация - возвышаться над всеми.
О переписке с чиновниками РФ множество постов в этом блоге с подтверждающими документами.
История длится более 10 лет.
Душители системы не думают о заработке. Их кормит бюджет.
Однако, их очень заботит мой заработок. Ибо они хотят разрушить мой проект и всё для этого делают.
Что они делают?
Они клевещут на наших исполнителей. Они подвергают сомнению здравомыслие и способность рассуждать. Они запугивают педагогов, которые получили новые знания. Они запугивают организаторов всевозможных выставок, фестивалей, семинаров. Запугивают родителей наших учеников, которых сами же принимают на бюджет в престижные музыкальные учебные заведения. Правду о том, что дети получили музыкальный фундамент с помощью системы Софт Моцарт, пытаются сделать стыдной, позорной, о ней советуют не упоминать.
Их цель - отвадить людей от новых знаний, чтобы они продолжали платить тем учителям, которые работают на уроках "указками" и "регистраторами ошибок".
Они упрекают меня за то, что я продаю продукты своей интеллектуальной деятельности. То есть, по их мнению, жить я не должна, не имею права пользоваться продуктами своего труда, а мой проект должен погибнуть. Он им мешает.
Поэтому они проводят огромные клеветнические компании, что сказывается на выживании проекта - врут на государственном уровне тем, кто мог бы поддержать и расширить его.
Дети?
Будущее образования? Мира? Страны?
Им это всё не нать! Им и так хорошо.
В продолжении я помещу доклады педагогов, принявших участие в научной конференции, прошедшей в Санкт Петербурге в конце 2023 года. Они были отправлены для рассмотрения в правительство РФ. Их кто-то читал? Судя по ответам от ректора Петербургской консерватории, ректора Академии Гнесиных и Екатерины Мечетиной, эти доклады они не читали и читать не желают.
А если читали, то им Министерство культуры Казахстана, профессионалов кафедры музыкально-компьютерных технологий университета имени Герцена, мнение профессионалов России и других стран мира не указ. Они и без изучения вопроса знают, что им этого не нужно!
Продолжение следует
|
</> |