Первая поездка в Россию: формула несчастья и успеха страны.

топ 100 блогов lenkaolenka10.07.2024 Первая поездка в Россию: формула несчастья и успеха страны. HH_LJ_MorningPeter.png
Интервью для канала "Утро в большом городе". Санкт Петербург, 2006

Когда ты видишь, что человек заблуждается, не гневайся на него: пойми, что нельзя нарочно заблуждаться. Никто не может хотеть, чтобы рассудок его затемнялся. Заблуждающийся — тот, кто искренно принимает ложь за истину.
Но бывает и так, что люди не заблуждаются, а нарочно не принимают истины даже тогда, когда она раскрыта перед ними до полной очевидности. Они не принимают ее не потому, что не могут понять ее, а потому, что она обличает их злые дела, отнимает у них оправдание их пороков. Эти люди также заслуживают не гнева, а сострадания, потому что они больны не телом, а душою.



Вспоминается короткое видео о маленьком тюлене, за которым гналась акула. Фотосъемка происходила с корабля, куда этот бедолага в отчаянии и запрыгнул. Тут уж не до раздумий: убьют тебя на судне или нет? Акула точно убьёт, а с людьми есть шанс.

Я поняла очень быстро, что на западе у моего проекта нету шансов.

В любой науке есть  база, понятная всем. На западе музыкальная педагогика находится на уровне массовой олигофрении. Там нужно доказывать, почему ноты лучше пропевать слогами сольфеджио ("поют" буквами), зачем нужны ноты. Там учат детей люди с улицы, едва научившись подбирать по слуху попсовые песенки.

После создания технологии Софт Моцарт я кинулась в общеобразовательные школы и колледжи Техаса, чтобы обнаружить, что... преподаватели музыки не умеют читать ноты. Никакие ноты не умеют читать. Они учат пению и пишут правила на доске.

То есть они стоят на самой нижней ступени музыкальной эволюции.

И в это же время втюхивают миру "свою" музыку, которую раскручивают вовсю наши музыканты, окончившие консерватории. Фраза Ларисы Долиной о том, что всем певцам надо учиться на американском джазе, кажется мне кощунственной!

Голодранцы музыкально безграмотного запада навязали миру свои стандарты.

И, да будет всем известно, владельцы денег возглавили это движение, потирая ручки. Они выводили на мировую арену и Гершвина, и Элвиса, и Битлов, и Роллинг Стоун. Одновременно душили образование и понижали уровень музыкального языка, заменяя его зрелищностью сценичесских образов.

Откуда я знаю?

А я, благодаря своей внешности, вызывающей доверие у богатых и знаменитых стала инсайдером перезнакомившись и с масонами 33 градуса, и с продюсером Майкла Джексона, и с шейхом Бахрейна, и с финансовыми воротилами Манхеттена, теперь точно знаю, как происходила дебилизация населения и обрушение музыкальной культуры. Я и книгу "Стать музыкантом? Легко!" именно поэтому написала.

Россия выглядела и продолжает выглядеть для меня, как то самое, единственное в море судно, которое может спасти тюленя от акулы - мирового околомузыкального сатанизма. На судне могут и нож в сердце этому "тюленю" всадить. Тут как карта ляжет!

В 2006 ко мне пришло ясное понимание того, что в США меня не поймут и не оценят. Музыкальные папуасы - они такие.

В России же не нужно было объяснять, что такое сольфеджио, музыкальный диктант, транспозиция и читка с листа. Именно там я нашла отклик у профессионалов и увидела надежду.

Но трагедия состояла в том, что музыкальные профессионалы в то время сильно отставали в вопросах музыкально-компьютерных технологий.

И вот парадокс России: при таком отставании в технологиях, в государственном педагогическом Университете имени Герцена (Санкт Петербург) появилась кафедра ... музыкально-компьютерных технологий. Сильнее этой кафедры, профессиональнее, в мире не было и нет. Вот такой парадокс!

А еще парадокс в том, что Москва и Питер - две разные вселенные. И московские элиты в упор не видят достижений элит Петербуржских.

Вот вам и вид с высоты птичьего полёта, насколько в России гениальное соседствует с отстойным.

Сегодня в Санкт Петербурге моя программа представлена и кафедрой университета, и сертифицированными представителями моей системы.

Вот - небольшой фрагмент из моего семинара в Ломоносове:



А тут ТВ история о событии в новостном канале "Утро в большом городе" с короткими высказываниями присутствующих.
Тогда говорили так: "Она одержима своей идеей!" и поэтому мы ей не верим...



Для меня очевидно одно: в том, что Россия должна стать флагманом возрождения культуры белого человека, очевидный факт.
То, что если не Россия, то наступит коллапс, доказывать уже не нужно.
Но внутри России пока понимания мировой обстановки нет: в ней главенствующие должности в культуре занимают про-западные элементы. Эти могут всадить нож. И России, и культуре мира.
Вот такой расклад.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Это жесть! Грязь, бомжи! Всё говно, из туалетов вокруг, стекает в море.....запах, как на второреченской говнотечке в "лучшие" времена. Кроме того, рядом находится мусоросжигательный завод по переработке биологических отходов ядерной промышленности ...
Всем привет. Предлагаю обсудить за новый экран достижений. Что понравилось, что не понравилось, что нужно убрать, что добавить и т.п. Только очень прошу - про рейтинг не надо. Хватит того что уже есть. Заранее спасибо. Ваш шторм, дядя ...
Его речевые упражнения не просто интересовали Станиславского. Константин Сергеевич сплошь и рядом проверял «по Волконскому» поведение актера на сцене и его интонацию. Думаю, что книги Волконского при соответствующей редактуре и комментариях ...
     Я не буду делать секрета из своего выбора.       И не буду скрывать, что это был выбор между поносом и рвотой. Уж простите.      ...