Иск за клевету к авторам блога


Сначала история вкратце. Есть российские разработчики, делают игру War Thunder. Я про нее когда-то от своего приятеля слышал. Ребята периодически выпускают неплохие промо-ролики, собирают свои миллионы просмотров на ютубе. И это явно мешает спокойно спать конкурентам. И вот после выхода очередного ролика, который уже успели похвалить все, включая Дмитрия Рогозина, появляется анонимный блог одного из разработчиков игры, где тот, не особо стесняясь в выражениях, вываливает все самые грязные подробности работы в компании. Как же так, возмущается

Сам разработчик уже высказался на этот счет:

Но давайте взглянем на этот текст еще раз. Итак, какие были допущены ляпы:
Внезапно, о блоге разработчика одновременно и впервые пишут 4 совершенно разных человека. Несмотря на то, что практически каждая запись в “блоге” - скандальна, а у игры миллионная аудитория - никто ничего раньше о нем не слышал и не писал. “Блог”, судя по датам записей, якобы ведётся уже несколько месяцев, что “по совпадению”, проверить невозможно, так как на сайте выключена индексация в robots.txt.
Так вот сначала о нем пишет некий господин Блятюков с посещаемостью сайта 200 человек в день: http://blyatukov.ru/farm-frenzy/war-thunder-inside
Почти сразу пользователь ЖЖ gold-manaa: http://gold-manaa.livejournal.com/634345.html
Никому доселе неизвестный Исследовательский центр «Аналитик» http://analitic.livejournal.com/87110.html
И teh-nomad: http://teh-nomad.livejournal.com/2122693.html
При этом номад из Украины, аналитик из Екатеринбурга, gold-manaa из Ставрополя, а Блятюков так вообще с Сахалина.
И ладно бы просто написали, но два из четырех постов на эту тему были замечены в блоке «Промо» на главной. А блок «промо», как известно, стоит денег. Т.е. повисел бы один, еще ладно. А тут выглядит так, словно первым результатом оказались недовольны, пришлось повторить. Даже если ваше начальство требует минимум 500 комментариев к оплаченным постам, не злоупотребляйте блоком промо, “спалитесь”. Тем более, для одинаковых публикаций.
Персональные материалы от разных людей с одинаковыми заголовками, как в случае с “Пулей в рот” у аналитика и Блятюкова, это как минимум странно. Такому совпадению может быть только два объяснения – флешмоб или заказуха. 2 человека на флешмоб не тянут.
Да и вообще, после всех историй про увольнения из-за неудачного поста в Твиттере, вести такой блог было бы слишком наивно для человека, который не первый год работает в интернет индустрии.
Там еще много разного по мелочи, но суть, я думаю, вы уловили. Начиналось все хорошо, завели “блог разработчика”, когда подвернулся случай, использовали, а вот дальше все пошло наперекосяк. Главное правило черного пиара – не гонитесь за быстрым результатом. Обязательно допустите ошибку и будете выглядеть глупо. Пусть эта история послужит уроком всем пиарщикам, а ролик, между прочим, отличный, рекомендую к просмотру!
|
</> |