Иракские машины


Дальше еще интереснее. С крыш и капотов машин не снимаются заводские защитные "бумажки" и штучки, защищающие двери от "покоцания" при открывании.


Ну это еще можно понять - целее будет какое-то время

Но они не снимают и бумажки с заводскими маркировками!


Более того, они даже их специально подклеивают если они, вдруг, вздумают оторваться


И это не от нищебродства, они есть даже на очень дорогих машинах. Кстати, большой Крузак иракцы называют Моникой. На вопрос: "Почему?", подумав, ответили, что тачка такая же красивая как Левински. Я же предположил, что садясь в него машина как будто проглатывает тебя, но шутку они не поняли, видимо, перевод подкачал.


Наклейки есть даже на старых машинах

Очень часто они мешают обзору

Смогли бы вы ездить с таким треугольником на лобовухе?



Итак, вопрос: зачем иракские водители не снимают все эти прибамбасы? Честно говоря, мне было сложно узнать ответ, они выкручивались, выдавали ложные версии, но в итоге правду я все-таки узнал. Ответ сделаю апдейтом в середине дня. Комменты не скрываю.
А вот и наш не такой уж и старенький, как оказалось, минибусик, в котором мы путешествовали. Водителю Саламу очень понравились наши наклейки и он даже сказал, что не станет их снимать.

Все фотографии кроме двух сделаны камерой Samsung NX10
Смотрите так же отчеты о нашей поездке у Ильи Варламова
На моей страничке на Турбине можно увидеть фотографии, не публиковавшиеся в жж.
Спонсоры нашего путешествия: Samsung Electronics, Лаборатория Касперского и сайт Турбина.ру
UPD Наклейки оставляются потому, что это считается крутым - смотрите, новая тачка!