Интервью Мадлен и Криса
euro_royals — 28.08.2025

Принцесса Мадлен столкнулась с жесткой критикой, когда в начале этого года запустила свой бренд по уходу за кожей MinLen. Критики утверждали, что она использует свой Королевский статус в коммерческих целях.
Теперь Мадлен и ее муж Крис О'Нил, который принимает активное участие в бизнесе, ответили на критику в интервью Dagens Industri.
– Мы знали, что это вызовет споры, я была к этому готова. Но я всё равно была шокирована таким количеством критики, особенно направленной в мой адрес. Меня удивило, что ко мне, как к женщине и матери, делающей шаг в предпринимательский мир, не относились более позитивно. Публикуя эту информацию в Instagram* (*запрещен в РФ), я хотела, прежде всего, рассказать о сотрудничестве с Weleda, а не заниматься рекламой, – говорит Мадлен в интервью.
– Мне было сложно подобрать подходящие средства для моих детей. Существует множество отличных детских товаров, но с возрастом дети хотят чего-то другого. В то же время я, как и многие другие, заметила тревожную растущую тенденцию: дети покупают дорогостоящую косметику для кожи, которую видят в социальных сетях. Но многое из этого им не подходит, например, сыворотки с кислотами и ретинолом. Поэтому я заметила, что на рынке образовалась ниша.
Критикам, которые считают нецелесообразным нацеливать средства на детей, Мадлен говорит, что эта тенденция уже наметилась, и MinLen ничего не создает, а компания стремится быть лишь хорошей альтернативой для тех детей, которые хотят и имеют право использовать кремы в раннем возрасте.
MinLen был запущен в партнёрстве с косметическим гигантом Weleda. Мадлен получила официальное разрешение от Королевского Двора на запуск проекта.
Однако критики по-прежнему утверждают, что Мадлен балансирует на грани дозволенного для Королевской особы с деловыми амбициями.
– У неё есть образ, соответствующий продукту, и имя, которое бесценно на рынке. Поэтому утверждать, что её титул Королевского Высочества не имеет к этому никакого отношения, неверно. Она не просто Магган Бенгтссон, заявил историк Херман Линдквист.
Однако Мадлен и Крис настаивают, что действуют полностью в соответствии с правилами.
– Учитывая её публичную роль, мы понимаем, что это подразумевает повышенное внимание. Но мы следовали всем принципам, и ей разрешено заниматься коммерческим проектом. Она также единственная в Королевской Семье, кто не получает апанаж. Другие члены семьи получают апанаж и одновременно занимаются коммерческими проектами. Поэтому Мадлен находится в уникальном положении, которое позволяет ей иметь гораздо больше свободы для управления таким проектом. Мы подробно обсудили это внутри Двора и семьи – и решение было одобрено, – рассказал Крис газете Dagens Industri.
Мадлен также подверглась критике за свой выбор партнёра. Компания Weleda была основана одним из авторов противоречивой философии Рудольфа Стейнара, основоположника антропософии. Шведская Ассоциация Науки и Образования опубликовала статью в DN, в которой утверждала, что партнёрство подорвало доверие Королевской Семьи, и получила ответ от генерального директора Weleda Тины Мюллер .
– Критика Weleda по этому поводу со стороны шведской прессы не получила международного признания. Она была необоснованной, не по адресу и Тина дала очень хороший ответ изданию DN, – рассказала Мадлен изданию DI.
И вопрос, который задают многие, заключается в том, согласится ли когда-нибудь шведский народ с тем, что Королевская Семья может отказаться от одного, но в то же время решить наживаться на другом.
К сожалению, ответа на этот вопрос Мадлен в интервью не дала.
|
|
</> |
ТОП-7 лучших таск-менеджеров для маркетологов — рейтинг 2025-2026 года
Ежедневный дайджест марафона #осеньмоеймечты — 24 октября
Инструктор для горничных.
Филип Фармер
" Вот и всё - облетела листва."
Свет и тьма. Гойя и испанский реализм.
Аффирмация дня
Воспоминание о ярком лете
Саммита в Будапеште не будет. Что дальше?

