Инженерное.

топ 100 блогов fallenleaves_116.11.2023 К машинам отношусь чуть более чем равнодушно. Большинство стараяется менять каждый три года, максмум пять, я на своих минимум по 10 откатываю, ездит и ладно, с закрытыми глазами все в них знаю, а новую осваивать всегда такая тоска и трата времени.

Года четыре назад, когда наконец решили поменять жене машину, посидели в нескольких новых - везде стошнило - садишся, а на тебя набрасываются и два экрана, и десятки кнопок, щедро раскиданых инженерами вокруг водителя. А я не хочу вообще вникать - у машины одна задача - перевезти тело из пункта А в пункт Б. Нужно чтобы сел в незнакомую машину, нажал педаль - и она поехала. У жены то же впечатление. Совершенно случайно по дороге домой проехжали мимо Теслы, предложил заглянуть и ушли с контрактом - именно что сел, кнопок практически нет, на экране тоже аскетичный минимум. Видно, что дизайном занимались не те, кто до этого делал машины.

А традиционные машины делались традиционными инженерами, у которых подход ровно один - вот мы еще это можем сделать, давайте сделаем, круто ведь! То есть делается не то, что жизненно нужно, а то, что могут. И понятно почему- есть старый отдел, который отвечает за кнопки слева, другой - за кнопки справа, третий - за экран и прочее. И каждый работу потерять боиться. Вот и суют все.

Теперь моя машина наконец начала сообщать, что ей бы что-то там поменять, там подкрутить, главным образом подвеска просела - как по камням езжу, 15 лет уже старушке. По случаю пару лет назад записался на всякий случай на только что вышедшую на рынок новый электрический внедорожник, прошло два года и говорят - забирайте, очередь ваша дошла. Посмотрел - а ее тупо если взять и тут же продать - еще и заработать можно. Записывался про ценам выхода на рынок, а спустя два года рыночная цена уже выросла. И моя жадность взяла вверх.

Так вот у нее вот те самые инженеры оказались. И кнопок насовали, и в экран разве что весь блюпринт машины не засунули. А ведь быш шанс - компания с нуля и первая их машина. Насовали виджетов - продавец-ботан с восторгом показывает - смотри, можно температуру каждого двигателя видеть вот в этом виджете. А еще его можно перенести с одного экрана на другой. Нахрена?! Зачем среднему водителю вообще что-то нужно про эти чертовы двигатели? Что-то перегрелось - кинь сообщение - у тебя машина перегрелась, отдохни, чувак. И такого там как у первокурсника, загрузившего первый раз библиотеку графических прабамбасов - ой, что я теперь могу сделать!

И вокруг везде все так. Разделение труда, деградация, нежелание работать с первоисточниками, википедия - новая библия, Навальный - бог. Тфу на все племя инженеров. Ухожу в монастырь.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Оказывается, что Скрябин может быть не только бурным, мистическим, дьявольским, но и нежным, очень лиричным. Хотел даже написать по-рахманиновски лиричным, хотя вряд ли такое сравнение вполне уместно. 2я часть концерта для ф-но с оркестром op.20. Исп. Владимир Ашкенази и Лондонский ...
Герой одного романа любит бесплатно поесть и для этого кое-куда проникает. Дальше ПЕРВЫЕ принимают его за ВТОРОГО, а ВТОРЫЕ - за ПЕРВОГО. Но после одного случая, когда его били и ПЕРВЫЕ, и ВТОРЫЕ, герой решает больше так не делать. Назовите ПЕРВЫХ или ВТОРЫХ двумя словами. Картинка ...
1. Очень трудное это дело. 2. Кто не согласен - открыт к обсуждению. 3. Комментирование я закрывать не буду - тот пост был проверкой: если меня и без комментов читают, так и с комментами будут ...
С началом новой недели! Искренне поздравляю тех, кому звезды улыбаются! А тем кому не так повезло, я говорю: не вешать нос, прорвемся! Ну не на этой неделе, так на следующей! ОВЕН Вы будете разрываться между работой и личной жизнью. На этой недели не удасться их совместить. Постарайт ...