­
­

Инженерное.

топ 100 блогов fallenleaves_116.11.2023 К машинам отношусь чуть более чем равнодушно. Большинство стараяется менять каждый три года, максмум пять, я на своих минимум по 10 откатываю, ездит и ладно, с закрытыми глазами все в них знаю, а новую осваивать всегда такая тоска и трата времени.

Года четыре назад, когда наконец решили поменять жене машину, посидели в нескольких новых - везде стошнило - садишся, а на тебя набрасываются и два экрана, и десятки кнопок, щедро раскиданых инженерами вокруг водителя. А я не хочу вообще вникать - у машины одна задача - перевезти тело из пункта А в пункт Б. Нужно чтобы сел в незнакомую машину, нажал педаль - и она поехала. У жены то же впечатление. Совершенно случайно по дороге домой проехжали мимо Теслы, предложил заглянуть и ушли с контрактом - именно что сел, кнопок практически нет, на экране тоже аскетичный минимум. Видно, что дизайном занимались не те, кто до этого делал машины.

А традиционные машины делались традиционными инженерами, у которых подход ровно один - вот мы еще это можем сделать, давайте сделаем, круто ведь! То есть делается не то, что жизненно нужно, а то, что могут. И понятно почему- есть старый отдел, который отвечает за кнопки слева, другой - за кнопки справа, третий - за экран и прочее. И каждый работу потерять боиться. Вот и суют все.

Теперь моя машина наконец начала сообщать, что ей бы что-то там поменять, там подкрутить, главным образом подвеска просела - как по камням езжу, 15 лет уже старушке. По случаю пару лет назад записался на всякий случай на только что вышедшую на рынок новый электрический внедорожник, прошло два года и говорят - забирайте, очередь ваша дошла. Посмотрел - а ее тупо если взять и тут же продать - еще и заработать можно. Записывался про ценам выхода на рынок, а спустя два года рыночная цена уже выросла. И моя жадность взяла вверх.

Так вот у нее вот те самые инженеры оказались. И кнопок насовали, и в экран разве что весь блюпринт машины не засунули. А ведь быш шанс - компания с нуля и первая их машина. Насовали виджетов - продавец-ботан с восторгом показывает - смотри, можно температуру каждого двигателя видеть вот в этом виджете. А еще его можно перенести с одного экрана на другой. Нахрена?! Зачем среднему водителю вообще что-то нужно про эти чертовы двигатели? Что-то перегрелось - кинь сообщение - у тебя машина перегрелась, отдохни, чувак. И такого там как у первокурсника, загрузившего первый раз библиотеку графических прабамбасов - ой, что я теперь могу сделать!

И вокруг везде все так. Разделение труда, деградация, нежелание работать с первоисточниками, википедия - новая библия, Навальный - бог. Тфу на все племя инженеров. Ухожу в монастырь.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
    АББА (ABBA)     Адриано Челентано (Adriano Celentano)     Александр Абдулов и Ирина Алферова     Александр Баширов     Александр Масляков     Алла Пугачева     Аль Бано и Ромина Пауэр (Al ...
НАТОвцы чешут в затылке — в десяти регионах РФ начинают тестировать новые беспилотники различных классов Всего планируется провести более 18 тысяч тестовых полетов. Россия готовится к решающему сражению. В десяти областях предусмотрен экспериментальный правовой режим (ЭПР), он ...
Итак, в позапрошлом посте речь шла о месторождении Hebron Oil Field, которое разрабатывается вводится в эксплуатацию с 2017 года и по прогнозам даст 700 million barrels. Мировое потребление составляет 93 million баррелей. 700/93 = 7.5 дней Письки вы все ...
Каких только художников не бывает! Вот, например, такое чудо из Китая. Тан Вей Мин - китайский художник. Родился в 1971 году, в городе Юн Чжоу, провинция Хунань, Китай. В 1991 году окончил художественный факультет колледжа Arte de Hunan Norma College, где специализировался на живописи ...
...... без права на заблудиться : Собянинск-на-Чермянке, Юрловский пр-д, 31.12.2021 ...