Инженерно-механический вопрос
ru_auto — 08.08.2016
Доброго денька, уважаемые жабы. Вопрос имеется по инженерной части
с уклоном в химию. Дошла до меня информация, что в некоторые
узкоглазые повозки нынче ставят не обычную корзину сцепления с
классическими пружинами, а заменили сии пружины на хитрый силикон.
Оный силикон маслобензостоек, плевать хотел на температуры и не
имеет эффекта памяти.Оченно интересно мне стало, что ж это за силикон такой? Быть может, кто-то встречал и сможет хоть примерно указать марки силикона в виде шнура или бруска, которые отвечают задаче работы в ДВС с устойчивостью где-то около 150+ градусов цельсия, способны работать в моторной химии долго, и не подвержены износу/старению от циклических нагрузок?
Второй вопрос бонусный: как бы мне уточнить рабочие параметры пружины в домашних условиях? Ну длина, диаметр, толщина витка и межвитковое понятно. Но насколько я помню из своего давно забытого посещения ТММ - там еще должна быть жесткость, упругость и прочее. Марка стали в проволоки неизвестна, модуль сдвига и прочее - тоже. Т.е. попросту надо понимать, как примерно пружина должна работать и какие характеристики у заменителя искать.

|
|
</> |
Разновидности и особенности металлопроката
Гермес порхающий
И. С. Андриевский. Осада Манаса. После осады Манаса (рассказ очевидца)
По обрывочным данным
Вечерние дворы Калининского района Санкт-Петербурга и Premium трейдер
К ТЕПЛУ! К ТЕПЛУ!
79 лет Мартину Барру
звизду в студию!!

