Инфантильные эльфийские "мудрецы" пытаются сохранить власть без ответственности

топ 100 блогов ifc05.11.2024 выборы в США 2020 и 2024

Минутка обтёсывания.

Настала та долгожданная осенняя дата, когда заокеанские эльфы начнут отыгрывать финальный эпизод эпичного ЕЖГ во славу богов Хаоса, а весь остальной Этот Глобус будет (кто с ужасом, кто с восторгом, а кто и с миксом из разных ощущений) наблюдать за разворачивающимся спектаклем.

Особым цимесом коего являются 2 составляющих.

Первая заключается в том, что бьющиеся насмерть две коалиции эльфийских рептилоидов выставили на выборы конь-дидатов, олицетворяющих тот негативный отбор, который Иван Ефремов назвал в своих произведениях "стрелой Аримана".

Вот что написал по теме в финальный день октября коллега Мараховский.

<...> Уместно‏ ‎поговорить, ‎пожалуй,‏ ‎об ‎одном‏ ‎(не‏ ‎факт,‏ ‎что ‎самом‏ ‎важном, ‎но ‎точно ‎одном‏ ‎из ‎самых‏ ‎завораживающих)‏ ‎правиле,‏ ‎сопровождающем ‎падение ‎всех ‎гегемонов: ‎это‏ ‎Правило ‎Триумфа ‎Психов.

На‏ ‎днях‏ ‎автор ‎этих‏ ‎взволнованных ‎строк ‎выкатился ‎в‏ ‎открытых ‎сетях ‎со‏ ‎смелой идеей о ‎тёмной‏ ‎эффективности. ‎Здесь‏ ‎уместно ‎её ‎развить.

Суть ‎в ‎том,‏ ‎что‏ ‎общество,‏ ‎в ‎ходе‏ ‎своего ‎развития‏ ‎достигшее ‎хорошего,‏ ‎качественного‏ ‎уровня ‎контроля‏ ‎поведения ‎своих ‎членов ‎- ‎обрекает‏ ‎себя ‎на‏ ‎более‏ ‎или‏ ‎менее ‎длительной ‎дистанции ‎на‏ ‎власть ‎безумцев.

Представим‏ ‎себе ‎государство,‏ ‎эффективно‏ ‎фильтрующее‏ ‎своих ‎граждан ‎на ‎предмет ‎пороков. ‎Все ‎платят ‎налоги, ‎полицейские‏ ‎берут‏ ‎мало ‎взяток, ‎в ‎муниципалитетах‏ ‎прозрачные ‎процедуры‏ ‎и ‎конкурсы,‏ ‎а‏ ‎репутационная‏ ‎история ‎не‏ ‎пустой ‎звук: ‎судимые, ‎бабники,‏ ‎хулиганы, ‎тунеядцы‏ ‎и‏ ‎двоечники‏ ‎по ‎жизни ‎- ‎карьер ‎не‏ ‎делают. ‎Поймали ‎пьяным‏ ‎за‏ ‎рулём ‎-‏ ‎пятно ‎на ‎репутации. ‎Подрался‏ ‎в ‎баре ‎- ‎скандал‏ ‎и ‎бан.‏ ‎Сказал ‎что-нибудь‏ ‎нехорошее ‎про ‎текущие ‎общественные ‎ценности‏ ‎-‏ ‎бан.‏ ‎Засветился ‎в‏ ‎мелкой ‎коррупции‏ ‎- ‎судимость‏ ‎и‏ ‎бан.

Внимание, ‎вопрос:‏ ‎кто ‎наиболее ‎защищён ‎в ‎этом‏ ‎случае ‎от‏ ‎грозного‏ ‎ока‏ ‎общественного ‎контроля ‎и ‎его‏ ‎фильтров?

Легко ‎понять,‏ ‎что ‎самыми‏ ‎неуязвимыми‏ ‎оказываются‏ ‎две ‎категории.

Во-первых, ‎представители ‎наиболее ‎привилегированных ‎групп, ‎обладающих ‎столь ‎огромной‏ ‎властью,‏ ‎что ‎они ‎становятся ‎способны‏ ‎либо ‎отмазывать‏ ‎своих, ‎либо‏ ‎вообще‏ ‎их‏ ‎не ‎светить.

Во-вторых,‏ ‎носители ‎«орфанных» ‎пороков, ‎пороков‏ ‎редких ‎и‏ ‎экзотических,‏ ‎на‏ ‎поиск ‎которых ‎фильтр ‎общества ‎по‏ ‎понятным ‎причинам ‎не‏ ‎настроен.

Вот‏ ‎на ‎дворе‏ ‎крутейшая ‎империя ‎Европы, ‎жандарм‏ ‎континента ‎и ‎победительница‏ ‎Бонапарта.‏ ‎Вот ‎её‏ ‎общественнное/государственное ‎око‏ ‎строго ‎глядит ‎на ‎кандидатов ‎в‏ ‎обер-прокуроры‏ ‎Святейшего‏ ‎Синода.

- Этот ‎вот‏ ‎из ‎хорошей‏ ‎семьи, ‎князь,‏ ‎выросший‏ ‎буквально ‎при‏ ‎дворе. ‎Мы ‎все ‎знаем ‎его‏ ‎с ‎детства.‏ ‎-‏ ‎говорит‏ ‎око ‎себе. ‎- ‎За‏ ‎женщинами ‎не‏ ‎волочится, ‎во‏ ‎взятках‏ ‎не‏ ‎замечен. ‎Немного ‎легкомыслен, ‎но ‎благочестив. ‎Возьмём ‎его.

И ‎так ‎«министром‏ ‎религии»‏ ‎и ‎главным ‎отвечающим ‎за‏ ‎общественную ‎нравственность‏ ‎становится ‎светлейший‏ ‎Александр‏ ‎Николаевич‏ ‎Голицын, ‎известный‏ ‎всей ‎столице ‎педераст, ‎масон‏ ‎и ‎покровитель‏ ‎секты‏ ‎хлыстов.

Голубые‏ ‎не ‎пристают ‎к ‎женщинам.

Сектанты ‎-‏ ‎если ‎они ‎по-настоящему‏ ‎упороты‏ ‎- ‎не‏ ‎берут ‎взяток.

Носитель ‎орфанных ‎пороков‏ ‎пролетает ‎фильтры ‎государства‏ ‎без‏ ‎мыла, ‎потому‏ ‎что ‎они,‏ ‎перефразируя ‎В. ‎О. ‎Пелевина, ‎«от‏ ‎нормальных‏ ‎людей‏ ‎фильтры, ‎а‏ ‎не ‎от‏ ‎отморозков».

Ув. ‎друзья,‏ ‎жившие‏ ‎в ‎Америке,‏ ‎не ‎раз ‎сообщали ‎мне, ‎что‏ ‎в ‎смысле‏ ‎эффективности‏ ‎контроля‏ ‎за ‎поведением ‎граждан ‎США‏ ‎ещё ‎лет‏ ‎20 ‎назад‏ ‎были‏ ‎очень‏ ‎хороши: ‎низовой ‎коррупции ‎мало, ‎налоги ‎попробуй ‎не ‎заплати ‎(фискальные‏ ‎органы‏ ‎изнасилуют ‎и ‎высушат). ‎Разумеется,‏ ‎существуют ‎«плохие‏ ‎кварталы», ‎куда‏ ‎полиция‏ ‎не‏ ‎заглядывает ‎по‏ ‎причине ‎отсутствия ‎интереса ‎-‏ ‎но ‎так‏ ‎ведь‏ ‎они‏ ‎и ‎являются ‎отстойниками ‎негодного ‎осадка,‏ ‎социальным ‎бентосом. ‎Но‏ ‎если‏ ‎ты ‎миддл-класс‏ ‎или ‎чуть ‎повыше ‎-‏ ‎то ‎максимум, ‎который‏ ‎ты‏ ‎можешь ‎себе‏ ‎позволить, ‎не‏ ‎загубив ‎свою ‎карьеру, ‎это ‎пьяная‏ ‎езда‏ ‎по‏ ‎молодости ‎(и‏ ‎то ‎будут‏ ‎всю ‎жизнь‏ ‎припоминать,‏ ‎как ‎Дику‏ ‎Чейни).

В ‎итоге ‎конкуренция ‎за ‎высшие‏ ‎государственные ‎ли,‏ ‎корпоративные‏ ‎ли‏ ‎посты ‎- ‎почти ‎избавлена‏ ‎от ‎носителей‏ ‎обыкновенных ‎человеческих‏ ‎грехов.

И‏ ‎это‏ ‎автоматически ‎пополняет ‎элиту ‎носителями ‎других особенностей.

Ув. ‎коллега, ‎имевший ‎дело ‎с‏ ‎европейскими‏ ‎политиками ‎довольно ‎высокого ‎уровня,‏ ‎поделился ‎со‏ ‎мной ‎как-то‏ ‎занятным‏ ‎наблюдением.‏ ‎Основным ‎инструментом‏ ‎коррупции ‎в ‎европейской ‎политике‏ ‎служат ‎не‏ ‎деньги,‏ ‎а‏ ‎нечто ‎околосексуальное ‎с ‎довольно ‎сильным‏ ‎креном ‎в ‎извращения.‏ ‎Ибо‏ ‎«деньги ‎любой‏ ‎дурак ‎может ‎занести, ‎а‏ ‎вот ‎организовать ‎качественную‏ ‎и‏ ‎безопасную ‎оргию‏ ‎с ‎собаками/мальчишками/чем-нибудь‏ ‎таким ‎- ‎это ‎да, ‎это‏ ‎качественный‏ ‎подгон».‏ ‎На ‎вопрос‏ ‎«зачем ‎это‏ ‎политикам?» ‎же‏ ‎следует‏ ‎меланхоличный ‎ответ:‏ ‎тех, ‎кому ‎«это» ‎не ‎надо,‏ ‎местное ‎бюро‏ ‎по‏ ‎борьбе‏ ‎с ‎коррупцией ‎отфильтровало ‎ещё‏ ‎на ‎муниципальном‏ ‎уровне.

Нетрудно ‎экстраполировать‏ ‎данное‏ ‎«правило‏ ‎торжества ‎психов» ‎на ‎современные ‎США ‎- ‎страну, ‎весьма ‎давно‏ ‎развивающуюся‏ ‎без ‎настоящих ‎внутренних ‎переворотов‏ ‎и ‎потрясений.

На‏ ‎данный ‎момент‏ ‎за‏ ‎высший‏ ‎пост ‎в‏ ‎этом ‎государстве ‎борются

а) ‎наследник‏ ‎аристократического ‎семейства,‏ ‎в‏ ‎годы‏ ‎своей ‎миллиардерской ‎юности ‎защищавшийся ‎от‏ ‎фильтра ‎аполитичностью ‎и‏ ‎принадлежностью‏ ‎к ‎привилегированному‏ ‎классу ‎- ‎и ‎потому‏ ‎позволявший ‎себе ‎иметь‏ ‎обычные грехи‏ ‎(махинации ‎с‏ ‎налогами, ‎адюльтер‏ ‎с ‎моделями, ‎порноактрисами ‎и ‎далее‏ ‎по‏ ‎списку),‏ ‎а ‎в‏ ‎политику ‎пропущенный,‏ ‎строго ‎говоря,‏ ‎по‏ ‎недосмотру ‎-‏ ‎ибо ‎все ‎думали, ‎что ‎он‏ ‎в ‎текущей‏ ‎кампании‏ ‎2015-2016‏ ‎годов ‎просто ‎клоун ‎и‏ ‎экзотика, ‎а‏ ‎ныне ‎уже‏ ‎обвешанный‏ ‎целой‏ ‎бородой ‎обвинений ‎и ‎судимостями. ‎И ‎несущий ‎с ‎собой, ‎что‏ ‎ещё‏ ‎недавно ‎было ‎бы ‎смешно,‏ ‎программу ‎консерватизма‏ ‎и ‎здравомыслия.

б)‏ ‎нечто‏ ‎социопатическое,‏ ‎произведённое ‎партийной‏ ‎бюрократией, ‎не ‎обладающее ‎ни‏ ‎малейшими ‎принципами‏ ‎(карьерный‏ ‎секс‏ ‎в ‎молодости, ‎курение ‎травы, ‎затем‏ ‎массовые ‎посадки ‎за‏ ‎траву,‏ ‎затем ‎участие‏ ‎в ‎кампании ‎за ‎легализацию‏ ‎травы) ‎и ‎неспособное‏ ‎даже‏ ‎поддерживать ‎субстантивную‏ ‎беседу, ‎но‏ ‎с ‎точки ‎зрения ‎фильтров ‎безгрешное.‏ ‎И‏ ‎волочащее‏ ‎за ‎собой‏ ‎программу, ‎в‏ ‎которой ‎творчески‏ ‎соединяется‏ ‎левачество ‎с‏ ‎рептилоидностью.

При ‎этом ‎К. ‎Харрис ‎по‏ ‎понятным ‎причинам‏ ‎никто‏ ‎не‏ ‎рассматривает ‎в ‎качестве ‎сколько-нибудь‏ ‎самостоятельного ‎существа,‏ ‎а ‎это‏ ‎значит,‏ ‎что‏ ‎её ‎будущая ‎непредсказуемость ‎в ‎качестве ‎президента ‎США ‎и ‎«экспортёра‏ ‎неприятностей»‏ ‎состоит ‎в ‎зависимости ‎от‏ ‎того, ‎кому‏ ‎из ‎безупречных‏ ‎партийных‏ ‎психов‏ ‎по ‎итогам‏ ‎внутренней ‎борьбы ‎достанется ‎от‏ ‎неё ‎пульт.

В‏ ‎известном‏ ‎смысле,‏ ‎таким ‎образом, ‎мы ‎(вместе ‎со‏ ‎всем ‎остальным ‎миром)‏ ‎будем‏ ‎наблюдать ‎нечто‏ ‎довольно ‎эпическое: ‎битву ‎относительно‏ ‎вменяемой, ‎но ‎глубоко‏ ‎уязвимой‏ ‎греховности ‎с‏ ‎безупречной ‎люциферианской‏ ‎невменяемостью.

Нетрудно ‎понять, ‎что ‎оба ‎варианта‏ ‎-‏ ‎не‏ ‎совсем ‎то,‏ ‎с ‎чем‏ ‎хотел ‎бы‏ ‎иметь‏ ‎дело ‎наш‏ ‎мир ‎в ‎этом ‎сезоне.


О второй же весомой составляющей эпичного заокеанского спектакля тот же коллега написал не далее, чем вчера. И (логично вытекая из первой) заключается она в том, что партийные психи, борющиеся за пульт от тов.Хариус, которой вот-вот постараются намалевать ровно такой же график, как в 2020 году сделали тов.Горбайдену (см. картинку в начале поста) - относятся к категории учёных жрецов, принципиально не собирающихся нести ответственность вообще ни за что.

<...> Недавно‏ ‎автору‏ ‎этих ‎взволнованных ‎строк ‎попалась‏ ‎древняя ‎книга‏ ‎давно ‎покойного‏ ‎британского‏ ‎историка-марксиста‏ ‎под ‎названием ‎«Английская ‎утопия», ‎в ‎которой ‎тот ‎рассматривает ‎историю‏ ‎представлений‏ ‎родного ‎острова ‎об ‎условном‏ ‎Золотом ‎Веке.

Марксист‏ ‎делает ‎это‏ ‎всё‏ ‎с‏ ‎позиций ‎классовой‏ ‎борьбы, актуальных ‎для ‎середины ‎XX‏ ‎века, ‎и‏ ‎данный‏ ‎взгляд‏ ‎- ‎каким ‎бы ‎ошибочным ‎он‏ ‎ни ‎казался ‎сегодня‏ ‎-‏ ‎имеет ‎то‏ ‎ценное ‎свойство, ‎что ‎он‏ ‎по ‎крайней ‎мере‏ ‎отличается‏ ‎от ‎представлений,‏ ‎пронизывающих ‎интеллектуальный‏ ‎ландшафт ‎сегодня.

Современная ‎историософия ‎не ‎балует‏ ‎разнообразием‏ ‎подходов.‏ ‎Для ‎кого-то‏ ‎из ‎исследователей‏ ‎все ‎минувшие‏ ‎века‏ ‎- ‎это‏ ‎история ‎экономик, ‎для ‎других ‎- ‎история ‎систем‏ ‎управления/государств,‏ ‎для‏ ‎третьих ‎- ‎воплощённый ‎фрейдизм‏ ‎(всё ‎про‏ ‎секс) ‎и‏ ‎юнгианские‏ ‎архетипы‏ ‎(герои, ‎блудницы, ‎трикстеры, ‎коллективное ‎бессознательное).

Английский ‎же ‎хардкорный ‎марксист ‎с‏ ‎его‏ ‎классовой ‎борьбой ‎пренебрегает ‎сексом‏ ‎и ‎архетипами,‏ ‎геополитикой ‎и‏ ‎борьбой‏ ‎Традиции‏ ‎с ‎Модернизмом‏ ‎- ‎и ‎пилит, ‎по‏ ‎большому ‎счёту,‏ ‎историю‏ ‎воображаемого‏ ‎Золотого ‎Века ‎как ‎историю ‎реакций‏ ‎широких ‎масс ‎землян‏ ‎на‏ ‎испытываемую ‎ими‏ ‎боль.

Бесконечные ‎острова ‎блаженных ‎и‏ ‎страны-без-забот, ‎где ‎всё‏ ‎по‏ ‎уму, ‎создававшиеся‏ ‎человеческой ‎фантазией,‏ ‎в ‎его ‎описании ‎делятся ‎на‏ ‎две‏ ‎категории‏ ‎(я ‎не‏ ‎цитирую, ‎я‏ ‎пересказываю ‎по‏ ‎смыслу,‏ ‎как ‎понял).

Первая‏ ‎категория ‎- ‎умственные ‎построения ‎классов‏ ‎привилегированных, ‎но‏ ‎не‏ ‎правящих‏ ‎(условных ‎мудрецов/учёных/философов): ‎в ‎их‏ ‎Золотом ‎Веке‏ ‎власть ‎наконец-то‏ ‎перешла‏ ‎от‏ ‎хищных ‎клыкастых ‎аристократов ‎с ‎их ‎нелепой ‎роскошью ‎и ‎наследственным‏ ‎чванством‏ ‎к ‎настоящей ‎аристократии ‎духа, то‏ ‎есть ‎самим‏ ‎учёным ‎-‏ ‎и‏ ‎те‏ ‎обустраивают ‎жизнь‏ ‎прочего ‎населения ‎с ‎максимальной‏ ‎скрупулёзностью, ‎зачастую‏ ‎до‏ ‎практической‏ ‎евгеники ‎(то ‎есть ‎распоряжаясь, ‎кому‏ ‎на ‎ком ‎жениться‏ ‎и‏ ‎кому ‎с‏ ‎кем ‎плодиться).

Понятно, ‎что ‎эти‏ ‎мудрецы ‎таким ‎образом‏ ‎реагировали‏ ‎на ‎свою‏ ‎затаённую ‎боль:‏ ‎как ‎же ‎так ‎получается, ‎что‏ ‎они‏ ‎такие‏ ‎умные, ‎а‏ ‎проводят ‎свои‏ ‎жизни ‎в‏ ‎статусе‏ ‎обслуживающего ‎персонала‏ ‎кичливых, ‎алчных ‎и ‎глуповатых ‎венценосных‏ ‎особ.

Вторая ‎категория‏ ‎мечт‏ ‎о‏ ‎Золотом ‎Веке ‎- ‎чисто‏ ‎народная. ‎В‏ ‎них ‎нет‏ ‎вообще‏ ‎никаких‏ ‎затей ‎и ‎никакой ‎власти, ‎одно ‎только ‎продуктовое ‎изобилие ‎и‏ ‎околонулевой‏ ‎уровень ‎труда. ‎На ‎идеальном‏ ‎«народном» ‎острове‏ ‎блаженных ‎из‏ ‎века‏ ‎в‏ ‎век ‎и‏ ‎из ‎страны ‎в ‎страну‏ ‎повторяются ‎следующие‏ ‎раблезианские‏ ‎образы:


  1. Реки,‏ ‎текущие ‎пивом, ‎виски ‎и ‎портером
  2. Дома‏ ‎и ‎церкви, ‎крытые‏ ‎блинами‏ ‎и ‎пирогами
  3. (это‏ ‎самый ‎бродячий ‎образ) ‎повсюду‏ ‎носятся ‎жареные ‎поросята‏ ‎с‏ ‎воткнутыми ‎в‏ ‎зад ‎вилками‏ ‎и ‎визжат ‎«Съешь ‎меня».
Таким ‎образом‏ ‎широкие‏ ‎массы‏ ‎реагировали ‎на‏ ‎свою боль ‎-‏ ‎они ‎вкалывают‏ ‎с‏ ‎утра ‎до‏ ‎ночи, ‎а ‎счастья ‎нет. ‎Труд‏ ‎не ‎приносит‏ ‎вознаграждения,‏ ‎труд‏ ‎не ‎гарантирует ‎благополучия, ‎труд‏ ‎вообще ‎почти‏ ‎не ‎связан‏ ‎с‏ ‎его‏ ‎результатами: ‎он ‎просто ‎есть ‎- ‎тяжёлый, ‎изнурительный, ‎беспросветный. ‎Хорошо‏ ‎же‏ ‎живётся ‎одним ‎сеньорам ‎(ибо‏ ‎они ‎сильны)‏ ‎и ‎монахам‏ ‎(вообще‏ ‎непонятно‏ ‎почему).

Чем ‎данный‏ ‎взгляд ‎ценен: ‎он ‎даёт‏ ‎нам ‎возможность‏ ‎рассматривать‏ ‎историю‏ ‎Нового ‎и ‎Новейшего ‎времени ‎как‏ ‎попытку ‎«интеллигентской ‎утопии»‏ ‎поглотить,‏ ‎абсорбировать ‎и‏ ‎облагородить ‎утопию ‎«народную».

Интеллектуалы ‎всю‏ ‎дорогу ‎страдали ‎от‏ ‎отсутствия‏ ‎власти ‎и‏ ‎статуса. ‎И‏ ‎поэтому ‎всю ‎дорогу ‎искали ‎ту‏ ‎силу, которую‏ ‎по‏ ‎их ‎представлениям‏ ‎можно ‎наконец‏ ‎оседлать, ‎снести‏ ‎существующий‏ ‎порядок ‎вещей‏ ‎и ‎воцариться ‎по-настоящему.

Поэтому ‎примерно ‎до‏ ‎конца ‎восемнадцатого‏ ‎столетия,‏ ‎до‏ ‎Французской ‎революции, ‎грубо ‎говоря‏ ‎- ‎подавляющее‏ ‎большинство ‎интеллектуалов‏ ‎топило‏ ‎не‏ ‎за ‎Третье ‎сословие ‎(т.е. ‎не ‎за ‎лавочников, ‎пивоваров ‎всяких‏ ‎там‏ ‎и ‎крестьян), ‎и ‎уж‏ ‎конечно ‎не‏ ‎за ‎первое‏ ‎со‏ ‎вторым‏ ‎(то ‎есть‏ ‎не ‎за ‎раздражающих ‎церковников‏ ‎и ‎заносчивых‏ ‎дворянчиков),‏ ‎а‏ ‎за ‎просвещённый ‎абсолютизм. ‎В ‎их‏ ‎социально-эротических ‎мечтах ‎Мудрый‏ ‎Властелин‏ ‎слушает ‎экспертов‏ ‎и ‎выполняет ‎их ‎волю,‏ ‎и ‎тогда ‎в‏ ‎стране‏ ‎всё ‎хорошо.

Ставку‏ ‎же ‎на‏ ‎массы ‎они ‎сделали ‎лишь ‎в‏ ‎XIX‏ ‎веке‏ ‎- ‎с‏ ‎чем ‎мы,‏ ‎вероятно, ‎и‏ ‎должны‏ ‎связывать ‎потрясающий‏ ‎успех ‎социалистических ‎идей ‎у ‎интеллигенции‏ ‎во ‎всём‏ ‎мире,‏ ‎длившийся‏ ‎примерно ‎до ‎1950-х.

Великая ‎заслуга‏ ‎Маркса ‎и‏ ‎его ‎соратников/оппонентов,‏ ‎пиливших‏ ‎социалистические‏ ‎идеи, ‎перед ‎мировой ‎интеллигенцией ‎в ‎этом ‎случае ‎состоит ‎в‏ ‎том,‏ ‎что ‎на ‎место ‎Мудрого‏ ‎Властелина, ‎слушающегося‏ ‎экспертов, ‎они‏ ‎поставили‏ ‎народ. Косвенным‏ ‎доказательством ‎этой‏ ‎гипотезы ‎служит ‎то, ‎что‏ ‎интеллектуалы ‎начали‏ ‎обрабатывать‏ ‎народ‏ ‎столь ‎же ‎неумеренными ‎похвалами, ‎какими‏ ‎предыдущие ‎500+ ‎лет‏ ‎облизывали‏ ‎сюзеренов.

Как ‎в‏ ‎каком-нибудь ‎1600-м ‎бродячий ‎философ-реформатор‏ ‎непременно ‎посвящал ‎свой‏ ‎План‏ ‎Переустройства ‎Вселенной‏ ‎королеве ‎английской,‏ ‎королю ‎французскому ‎или ‎герцогу ‎оранскому,‏ ‎дразня‏ ‎их‏ ‎властью ‎над‏ ‎всеми ‎народами‏ ‎и ‎уверяя,‏ ‎что‏ ‎именно ‎его/её‏ ‎величество ‎обладает ‎всеми ‎возможными ‎добродетелями,‏ ‎необходимыми ‎для‏ ‎прекращения‏ ‎всех‏ ‎войн ‎и ‎установления ‎вечной‏ ‎радости ‎-

так‏ ‎в ‎1900-м‏ ‎каждый‏ ‎приличный‏ ‎интеллигент ‎стремился ‎лезть ‎без ‎мыла ‎в ‎душу ‎трудящихся ‎масс,‏ ‎объясняя‏ ‎им, ‎какую ‎вековую ‎мудрость‏ ‎те ‎в‏ ‎себе ‎таят,‏ ‎какие‏ ‎непоколебимые‏ ‎нравственные ‎основы‏ ‎имеют ‎и ‎сколько ‎в‏ ‎них ‎нераскрытого‏ ‎(из-за‏ ‎неправильного‏ ‎устройства ‎общества) ‎потенциала.

Эта ‎гипотеза, ‎между‏ ‎прочим, ‎даёт ‎убедительную‏ ‎гипотезу‏ ‎относительно ‎причин,‏ ‎по ‎которым ‎во ‎второй‏ ‎половине ‎двадцатого ‎века‏ ‎произошёл‏ ‎массовый ‎исход‏ ‎интеллигенции ‎из‏ ‎социалистической ‎мысли: ‎дело ‎не ‎в‏ ‎том,‏ ‎что‏ ‎массы ‎разочаровали‏ ‎мудрецов. ‎Дело‏ ‎в ‎том,‏ ‎что‏ ‎мудрецы ‎(помотавшись‏ ‎между ‎маоистскими ‎коммунами, ‎наркобратствами ‎хиппи‏ ‎и ‎всем‏ ‎таким)‏ ‎открыли‏ ‎для ‎себя ‎наконец ‎новый‏ ‎источник ‎силы - технологии‏ ‎и ‎государство‏ ‎-‏ ‎и‏ ‎эта ‎сила показалась ‎им ‎куда ‎более ‎заманчивой ‎и ‎убедительной.

В ‎итоге‏ ‎(и‏ ‎это ‎не ‎исключение, ‎а‏ ‎правило) ‎великий‏ ‎бунтарь, ‎психоледист‏ ‎и‏ ‎левак‏ ‎Тимоти ‎Лири‏ ‎спокойно ‎пошёл ‎на ‎службу‏ ‎к ‎ФБР‏ ‎и‏ ‎занялся‏ ‎разработкой ‎ПО. ‎А ‎толпы ‎студентов-троцкистов‏ ‎ударились ‎оземь ‎и‏ ‎обернулись‏ ‎т. ‎н.‏ ‎неоконами ‎- ‎то ‎есть‏ ‎начали ‎вылизывать, ‎как‏ ‎прежде‏ ‎вылизывали ‎сюзеренов‏ ‎и ‎народушко,‏ ‎великую ‎государственную ‎бюрократию ‎и ‎её‏ ‎военную‏ ‎машину‏ ‎- ‎орудия‏ ‎будущего ‎Золотого‏ ‎Века, ‎из‏ ‎которых‏ ‎нужно ‎расстрелять‏ ‎всю ‎мировую ‎тьму ‎и ‎установить‏ ‎всюду ‎демократию.

Века‏ ‎бегут,‏ ‎идеи‏ ‎меняются ‎- ‎но ‎не‏ ‎меняется ‎природа‏ ‎боли ‎интеллектуалов.

Они‏ ‎по-прежнему‏ ‎ищут‏ ‎силу, ‎которую ‎бы ‎можно ‎было ‎оседлать. ‎Поэтому ‎на ‎дворе‏ ‎2024‏ ‎год, ‎а ‎мудрец ‎всё‏ ‎так ‎же‏ ‎дискутирует с ‎властителем:

«С.Караганов: Из-за‏ ‎смерти‏ ‎коммунистической‏ ‎идеологии ‎и‏ ‎погибла ‎та ‎страна, ‎потому‏ ‎что ‎у‏ ‎нас‏ ‎образовался‏ ‎вакуум. ‎Поэтому ‎нам ‎нужно ‎этот‏ ‎вакуум ‎заполнить ‎достаточно‏ ‎определёнными‏ ‎вещами. ‎Прикажите‏ ‎- ‎сделаем. ‎Но ‎только‏ ‎это ‎потом ‎Вы‏ ‎должны‏ ‎предложить ‎обществу,‏ ‎элите ‎и‏ ‎сделать ‎это ‎более ‎или ‎менее‏ ‎обязательным.‏ ‎

В.Путин: Знаете,‏ ‎предлагаю ‎не‏ ‎усугублять ‎нашу‏ ‎дискуссию».


Если ‎уж‏ ‎говорить‏ ‎о ‎классовой‏ ‎борьбе ‎- ‎то ‎есть ‎смысл‏ ‎рассмотреть ‎мудрецов‏ ‎как‏ ‎один‏ ‎из ‎старейших ‎и ‎амбициознейших‏ ‎классов, ‎чьей‏ ‎главной ‎потребностью‏ ‎является‏ ‎потребность‏ ‎во ‎власти, ‎лишённой ‎ответственности. Если ‎«народ» ‎мечтает ‎об ‎изобилии, ‎лишённом‏ ‎усилий,‏ ‎а ‎«властители» ‎- ‎о‏ ‎будущем, ‎лишённом‏ ‎угроз ‎и‏ ‎перемен‏ ‎к‏ ‎худшему, ‎то‏ ‎«мудрецы» ‎не ‎боятся ‎ни‏ ‎усилий, ‎ни‏ ‎перемен:‏ ‎они‏ ‎просто ‎хотят, ‎чтобы ‎то ‎и‏ ‎другое ‎доставалось ‎не‏ ‎им.

Данное‏ ‎качество ‎мудрецов‏ ‎- ‎интернационально.

И ‎есть ‎одно‏ ‎практически ‎железное ‎правило,‏ ‎неукоснительно‏ ‎соблюдаемое ‎историей:‏ ‎если ‎общество‏ ‎пытается ‎действительно ‎слушать ‎советы ‎мудрецов‏ ‎и‏ ‎жить‏ ‎по ‎их‏ ‎чертежам, ‎у‏ ‎общества ‎начинаются‏ ‎экзистенциальные‏ ‎трудности.

Летом ‎этого‏ ‎года ‎один ‎любопытный ‎американский ‎публицист‏ ‎выдал ‎в‏ ‎Tablet‏ ‎текст о‏ ‎том, ‎как ‎мудрецы ‎(на‏ ‎данный ‎момент‏ ‎данный ‎класс‏ ‎в‏ ‎США‏ ‎мелкомоторит, ‎как ‎мы ‎помним, ‎на ‎массовые ‎технологии ‎и ‎ракетные‏ ‎удары)‏ ‎попытались ‎соорудить ‎в ‎Америке‏ ‎т. ‎н.‏ ‎«всеобщественность» ‎(whole-of-society).

Суть‏ ‎подхода:

«Индивиды,‏ ‎гражданское‏ ‎общество ‎и‏ ‎компании ‎формируют ‎взаимодействия ‎в‏ ‎обществе, ‎и‏ ‎их‏ ‎поступки‏ ‎могут ‎нанести ‎вред ‎или ‎способствовать‏ ‎общественной ‎целостности. ‎Подход‏ ‎„всеобщественности“‏ ‎предполагает, ‎что,‏ ‎поскольку ‎эти ‎субъекты ‎взаимодействуют‏ ‎с ‎государственными ‎служащими‏ ‎и‏ ‎играют ‎важную‏ ‎роль ‎в‏ ‎определении ‎общественной ‎повестки ‎дня ‎и‏ ‎влиянии‏ ‎на‏ ‎общественные ‎решения,‏ ‎они ‎также‏ ‎несут ‎ответственность‏ ‎за‏ ‎содействие ‎общественной‏ ‎целостности».

В ‎переводе ‎на ‎человеческий:

«Правительство ‎утверждает‏ ‎некую ‎политику,‏ ‎а‏ ‎затем‏ ‎„привлекает“ ‎корпорации, ‎НПО ‎и‏ ‎даже ‎отдельных‏ ‎граждан ‎к‏ ‎её‏ ‎реализации‏ ‎- ‎создавая ‎своеобразную ‎всевидящую ‎полицию, ‎состоящую ‎из ‎компаний, ‎с‏ ‎которыми‏ ‎вы ‎ведёте ‎бизнес, ‎гражданских‏ ‎организаций, ‎которые,‏ ‎по ‎вашему‏ ‎мнению,‏ ‎составляют‏ ‎вашу ‎общественную‏ ‎сеть ‎безопасности, ‎и ‎даже‏ ‎ваших ‎соседей.‏ ‎

На‏ ‎практике‏ ‎это ‎выглядит ‎как ‎небольшая ‎группа‏ ‎влиятельных ‎людей, ‎использующих‏ ‎государственно-частное‏ ‎партнёрство, ‎чтобы‏ ‎заставить ‎замолчать ‎Конституцию, ‎цензурировать‏ ‎идеи, ‎которые ‎им‏ ‎не‏ ‎нравятся, ‎лишать‏ ‎своих ‎оппонентов‏ ‎доступа ‎к ‎банковскому ‎обслуживанию, ‎кредитам,‏ ‎интернету‏ ‎и‏ ‎другим ‎общественным‏ ‎учреждениям ‎в‏ ‎атмосфере ‎неусыпного‏ ‎наблюдения,‏ ‎постоянной ‎угрозы‏ ‎отмены ‎и ‎социального ‎контроля».


В ‎тех,‏ ‎кто ‎собственно‏ ‎утверждает‏ ‎политику‏ ‎в ‎этом ‎Золотом ‎Веке‏ ‎- ‎легко‏ ‎узнать ‎«мудрецов»:

«„Правительство“‏ ‎-‏ ‎то‏ ‎есть ‎выборные ‎должностные ‎лица, ‎видимые ‎американской ‎общественности, ‎которые, ‎как‏ ‎представляется,‏ ‎проводят ‎политику, ‎проводимую ‎во‏ ‎всём ‎обществе,‏ ‎- ‎не‏ ‎является‏ ‎высшим‏ ‎боссом. ‎Джо‏ ‎Байден ‎может ‎быть ‎президентом,‏ ‎но, ‎как‏ ‎теперь‏ ‎очевидно,‏ ‎не ‎он ‎возглавляет ‎партию ‎(…)‏ ‎Массовое ‎наблюдение ‎[всех‏ ‎за‏ ‎всеми] ‎консолидирует‏ ‎новый ‎класс ‎функционеров, ‎которые‏ ‎напрямую ‎или ‎косвенно‏ ‎работают‏ ‎на ‎интересы‏ ‎Партии».

Иными ‎словами,‏ ‎настоящей ‎властью ‎обладают ‎спрятанные ‎в‏ ‎недрах‏ ‎Партии‏ ‎эксперты, ‎мастерящие‏ ‎события ‎на‏ ‎коленке, ‎по-быстрому‏ ‎сляпывающие‏ ‎лидера ‎нации‏ ‎из ‎Камалы ‎Харрис ‎и ‎рассылающие‏ ‎по ‎всему‏ ‎обществу‏ ‎сигналы‏ ‎о ‎том, ‎что ‎сейчас‏ ‎говорить ‎хорошо‏ ‎и ‎правильно,‏ ‎а‏ ‎что‏ ‎- ‎наказуемый ‎экстремизм, за ‎который ‎прилетят ‎репрессии ‎от ‎как ‎бы‏ ‎частных,‏ ‎но ‎на ‎деле ‎плотно‏ ‎слипшихся ‎с‏ ‎государством ‎корпораций.

Автор,‏ ‎кстати,‏ ‎делает‏ ‎интересное ‎замечание:‏ ‎«Чтобы ‎избежать ‎слишком ‎явного‏ ‎проявления ‎тоталитарности,‏ ‎Партии‏ ‎требуется‏ ‎бесконечный ‎запас ‎причин/вызовов ‎(causes) - чрезвычайных ‎ситуаций,‏ ‎которые ‎партийные ‎функционеры,‏ ‎финансируемые‏ ‎государством, ‎используют‏ ‎в ‎качестве ‎предлогов ‎для‏ ‎требования ‎идеологической ‎уравниловки‏ ‎в‏ ‎государственных ‎и‏ ‎частных ‎учреждениях.‏ ‎Эти ‎причины бывают ‎примерно ‎двух ‎видов:‏ ‎неотложный‏ ‎экзистенциальный‏ ‎кризис ‎(примерами‏ ‎служат ‎COVID‏ ‎и ‎широко‏ ‎разрекламированная‏ ‎угроза ‎российской‏ ‎дезинформации); ‎и ‎группы ‎жертв, ‎предположительно‏ ‎нуждающиеся ‎в‏ ‎защите‏ ‎партии‏ ‎(негры, ‎секс-меньшинства, ‎сиротки-нелегалы ‎и‏ ‎пр. ‎-‏ ‎В.М.)»

Это ‎замечание‏ ‎-‏ ‎крайне‏ ‎важно. ‎Ибо ‎подтверждает, ‎что ‎на ‎деле ‎для ‎«мудрецов», ‎как‏ ‎бы‏ ‎они ‎ни ‎размахивали ‎ценностями‏ ‎(ценности ‎то,‏ ‎ценности ‎сё,‏ ‎сигнализирование‏ ‎ценностями‏ ‎и ‎пр.),‏ ‎на ‎деле ‎все ‎ценности‏ ‎являются ‎для‏ ‎них‏ ‎не‏ ‎более ‎чем ‎оперативными ‎инструментами, ‎которые‏ ‎они ‎используют ‎для‏ ‎утоления‏ ‎своей ‎главной‏ ‎боли ‎- ‎боли ‎от‏ ‎противоречия ‎между ‎властью‏ ‎и‏ ‎ответственностью.

…Ну ‎так‏ ‎вот. ‎Есть‏ ‎основания ‎полагать, ‎что ‎в ‎США‏ ‎звёздный‏ ‎час‏ ‎данного ‎подхода‏ ‎был ‎не‏ ‎в ‎предыдущие‏ ‎четыре‏ ‎года, ‎то‏ ‎есть ‎не ‎в ‎период ‎2021-2024,‏ ‎когда ‎Партия‏ ‎рулила‏ ‎Америкой‏ ‎открыто, ‎триумфально ‎побеждая ‎и‏ ‎изолируя ‎Россию‏ ‎за ‎рубежом,‏ ‎сажая‏ ‎трампистов‏ ‎и ‎продвигая ‎Зелёную ‎Сделку ‎внутри ‎страны.

Звёздный ‎час ‎был ‎в‏ ‎2020-м,‏ ‎когда ‎Партия ‎к ‎власти‏ ‎приходила. То ‎есть‏ ‎когда ‎вся‏ ‎повестка‏ ‎была‏ ‎совершенно ‎наглухо‏ ‎забита ‎её ‎инфоповодами ‎и‏ ‎рукотворными ‎«вызовами»,‏ ‎и‏ ‎всё‏ ‎информационное ‎пространство ‎наглухо ‎ею ‎контролировалось,‏ ‎и ‎за ‎действующим‏ ‎президентом‏ ‎шпионило ‎его‏ ‎собственное ‎окружение ‎(которое ‎потом‏ ‎открыто ‎же ‎хвасталось‏ ‎перед‏ ‎Партией ‎тем,‏ ‎как ‎оно‏ ‎саботировало ‎в ‎интересах ‎«всеобщественности» ‎все‏ ‎усилия‏ ‎Трампа).

Причины,‏ ‎по ‎которым‏ ‎сегодня, ‎накануне‏ ‎очередных ‎выборов,‏ ‎Партия‏ ‎вибрирует ‎в‏ ‎тревоге ‎- ‎очевидны: ‎людям ‎не‏ ‎нравится ‎то,‏ ‎что‏ ‎получилось.‏ ‎Как ‎известно, ‎мнение ‎«страна‏ ‎идёт ‎куда‏ ‎надо» ‎разделяет всего‏ ‎четверть‏ ‎граждан.‏ ‎Они ‎вроде ‎бы ‎согласны ‎с ‎ценностями, ‎за ‎несогласие ‎с‏ ‎которыми‏ ‎может ‎прилететь ‎- ‎но‏ ‎всё ‎равно‏ ‎не понимают, почему‏ ‎всё‏ ‎стало‏ ‎таким ‎дорогим‏ ‎и ‎недоступным, ‎а ‎вкалывать‏ ‎приходится ‎больше.‏ ‎И‏ ‎по‏ ‎этому ‎поводу ‎могут ‎натворить ‎на‏ ‎избирательных ‎участках ‎всяких‏ ‎глупостей,‏ ‎которые, ‎быть‏ ‎может, ‎даже ‎не ‎удастся‏ ‎купировать ‎с ‎помощью‏ ‎пресловутых‏ ‎«кладбищенских ‎голосов».

Что‏ ‎ещё ‎показательней‏ ‎- ‎в ‎очередной ‎раз ‎против‏ ‎Партии‏ ‎выступают‏ ‎как ‎трудящиеся‏ ‎массы, ‎так‏ ‎и ‎«сеньоры»‏ ‎(которыми‏ ‎работает ‎в‏ ‎Америке ‎сверхкрупный, ‎в ‎первую ‎очередь‏ ‎промышленный, ‎капитал).

И‏ ‎тут‏ ‎стоит‏ ‎задать ‎философский ‎вопрос:

- А ‎почему,‏ ‎собственно, ‎у‏ ‎мудрецов ‎опять‏ ‎не‏ ‎получилось?

И‏ ‎мы ‎можем ‎выдвинуть ‎смелую ‎версию. ‎У ‎мудрецов ‎опять ‎не‏ ‎получилось‏ ‎потому, ‎что ‎схема ‎«рулить,‏ ‎но ‎не‏ ‎нести ‎ответственности»‏ ‎применительно‏ ‎к‏ ‎реальной ‎власти‏ ‎не ‎более ‎жизнеспособна, ‎чем‏ ‎идея ‎бегающего‏ ‎за‏ ‎едоками‏ ‎жареного ‎поросёнка ‎среди ‎рек ‎вискарика.

Сама‏ ‎природа ‎власти, ‎очевидно,‏ ‎такова,‏ ‎что ‎исключает‏ ‎возможность ‎односторонности. ‎То ‎есть‏ ‎можно, ‎конечно, ‎засесть‏ ‎за‏ ‎спиной ‎формально‏ ‎ответственных ‎фигур‏ ‎и ‎управлять ‎ими ‎из ‎мудрой‏ ‎тени,‏ ‎не‏ ‎получая ‎обратки‏ ‎- ‎но‏ ‎это ‎«неполучение‏ ‎обратки»‏ ‎называется ‎ещё‏ ‎и ‎отсутствием ‎обратной ‎связи.

В ‎итоге‏ ‎на ‎страницах‏ ‎очень‏ ‎про-партийных‏ ‎американских ‎изданий ‎мы ‎всё‏ ‎чаще ‎можем‏ ‎читать ‎совершенно‏ ‎андроповское‏ ‎«мы‏ ‎не ‎знаем ‎общества, ‎в ‎котором ‎живём». ‎Чем ‎кончилось ‎у‏ ‎нас‏ ‎вскоре ‎после ‎Андропова, ‎мы‏ ‎все ‎знаем.

P.‏ ‎S. ‎Мы‏ ‎понятия‏ ‎не‏ ‎имеем, ‎кто‏ ‎победит ‎в ‎Америке ‎завтра.‏ ‎И ‎мы,‏ ‎конечно,‏ ‎понятия‏ ‎не ‎имеем ‎(не ‎будучи ‎всезнайками),‏ ‎изменится ‎ли ‎что-нибудь‏ ‎для‏ ‎мира ‎или‏ ‎«всё ‎останется ‎по-прежнему»: ‎до‏ ‎сих ‎пор ‎никогда‏ ‎ничего‏ ‎по-прежнему ‎не‏ ‎оставалось, ‎перемены‏ ‎никогда ‎не ‎замирали. ‎Но ‎стоит‏ ‎отметить,‏ ‎что‏ ‎одинаково ‎захватывающими‏ ‎будут ‎оба‏ ‎исхода: ‎и‏ ‎сохранение‏ ‎Партии ‎мудрецов-функционеров‏ ‎у ‎полной ‎власти ‎ещё ‎на‏ ‎годы, ‎и‏ ‎новый‏ ‎виток‏ ‎их ‎борьбы ‎за ‎власть.

В‏ ‎случае ‎победы‏ ‎Трампа, ‎между‏ ‎прочим,‏ ‎мы‏ ‎сможем ‎увидеть ‎занятный, ‎хотя ‎и ‎откровенно ‎угрожающий ‎миру ‎финт:‏ ‎часть‏ ‎мудрецов ‎решит, ‎что ‎ну‏ ‎раз ‎так,‏ ‎значит, ‎настоящая‏ ‎сила за‏ ‎условной‏ ‎«МАГА».

И ‎они‏ ‎так ‎пышно ‎отрастят ‎себе‏ ‎консервативную бородятину, ‎так‏ ‎интенсивно‏ ‎побегут‏ ‎навязывать ‎свою ‎консервативную ‎мудрость ‎новой‏ ‎силе, зализывая ‎её ‎до‏ ‎дыр‏ ‎и ‎забрасывая‏ ‎её ‎прожектами ‎«консервативных ‎реформ»,‏ ‎что ‎остальному ‎миру‏ ‎останется‏ ‎только ‎нервно‏ ‎хихикать.


Суммирую:

  1. в Оплоте Свободы властвуют обезличенные леваки-инфантилы, не желающие нести ответственность ни за что;
  2. они намерены сохранить свою власть любой ценой;
  3. частью такой цены выступает отбор для публичной раскрутки в качестве политиков откровенных дегенератов, коими легко управлять, зная нюансы их вырожденческих предпочтений;
  4. весь остальной социум является заложником оных инфантилов, которого без колебаний приносят в жертву по мере необходимости ради сохранения власти, не обременённой ответственностью.
Да, конечно, эльфийское общество само несёт ответственность за то, что потакало левакам и позволило им выстроить откровенно ущербную систему, а потому лично мне Оплот Свободы ничуть не жаль - он сейчас всего лишь получает кармические последствия своих же предыдущих действий (и эти последствия с завтрашнего дня начнут прилетать ещё шустрее). Но при всём сказанном нельзя не признать, что беснование инфантильных учёных жрецов за океаном в попытках удержаться у власти - имеет значение и для любимого нашего Мордора и для всего Этого Глобуса, ибо нормальная-то страна пока ещё обладает ЯО, плюс достаточно увесиста в экономическом смысле, чтобы её падение вызвало бурю почти везде (кроме разве что КНДР).

В общем ситуация весьма интересная, сценарии её развития лично я прогнозировать не берусь, но надеюсь, что специально обученные люди из отечественной Кровавой Гэбни уже сделали это, и наш Режым готов к любому повороту событий.

Напоследок напомню всем согражданам, чтобы не забыли зайти на Госуслуги и проголосовать в разделе "Рука Кремля" за тов.Хариус.

Её перемога намного более выгодна нам, ибо гарантирует, что оставшиеся у власти упоротые "мудрецы" таки угробят Оплот Свободы окончательно, тогда как пытающийся косплеить Мак-Кинли тов.Трампельцин всё же попытается оттянуть конец нормальной-то страны, и лучше не давать ему ни единого шанса сделать это.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Когда пафосное "я не буду соблюдать законы РФ" несется от гражданина Израиля , Дмитрия Глуховского, из РФ свинтившего - остаётся только поржать над эдаким клоуном. Который за всю жизнь не научился ничему кроме как профессионально диссиденствовать. Такая бездарность, что даже уехав ...
Сыну 2,4 года. В последнее время (помимо всяких кризисов, с котормыи мы в принципе справляемся, я готова к всякому виду истерик) меня беспокоит пара вещей. Ребенок постоянно ковыряет пупок. Перед сном (до 2 и 2 месяцев был сс но и тогда ковырял), когда ...
Мопед не мой, просили запостить и спросить. " у меня друг попал в неприятную ситуацию. Какие варианты возможны. Он ехал, "после пива", попал на гаишную засаду (3 машины тормозят всех подряд) , не остановился. За ним поехали, догнали уже во дворе , когда ...
Итак, 24 июня 10 лет назад у меня родился ребёнок Лев. С чем его и поздравляем. Ну и что мы имеем 10 лет спустя? Вполне себе Лев. Большой, умный, качественный, пузатый, как генеральский директор. Взвесили его в честь праздника - 37,7 кг Льва. Повезло ...
  Легенда Счастья ...