Империя пустоты или индикатор внутренних авиаперевозок?
aquatek_filips — 22.10.2013 Суббота.Пять часов вечера.
Киев, международный аэропорт Борисполь, терминал B.
Доместик-терминал главного аэропорта Украины совершенно пуст.
Сотни люмен солнечного света, попадающего через стеклянный купол терминала освещают сотни пустых кресел, выходов на посадку, закрытых ролетов кафе, киосков прессы, магазинчиков и duty free.
О том, что здесь есть жизнь и я не ошибся залом ожидания напоминают только светящиеся LCD-панели над гейтами и табло вылетов, в котором значится только 7 вылетов на этот вечер - Днепропетровск, Одесса, Симферополь, Харьков, Донецк, Львов и Ивано-Франковск. Все примерно в одно время - с 19.30 до 20.50.
А потом снова пустота...
Большая по площади страна, которая просто должна быть покрыта мощной авиасетью почти не летает, если сравнивать со многими другими, даже намного меньшими по размеру странами той же Европы.
И дело даже не в нереальной дороговизне авиабилетов на внутренних авиалиниях, как часто звучит в комментариях.
Ведь в последний год я замечаю заметное снижение стоимости таких перелетов. Если раньше мне сложно было найти перелет по маршруту Симферополь-Киев-Симферополь, которым я часто летаю, дешевле 200 долларов (если покупать не за полгода), то сегодня я покупаю билет на 1-3 октября по этому маршруту за 145 долларов. А бывает и дешевле, если подсуетиться за месяц-полтора (95 и 110 долларов мои предыдущих два перелета).
Потенциал то есть для мощного развития авиарынка.
Даже аэропорты классные отстроили благодаря Евро-2012 - Киев, Донецк, Львов, Харьков.
За чем же тогда стоит дело? Почему пустуют эти огромные залы современных авиатерминалов?
|
</> |