Четыре перелета, яблоко, печенька и тотализатор

топ 100 блогов aquatek_filips19.10.2013 Обычно подбирая авиабилеты для путешествия, я стараюсь минимизировать количество пересадок, но в этот раз вариантов у меня не было.
Обратная дорога с регаты высосала последние 9% моих сил, которые остались в теле после 7 дней моря, паруса и алкоголя...
6.15 - вылет из Сплита в Загреб. Естественно, после вчерашнего закрытия регаты ложиться спать перед выездом на полчаса смысла не было. Решил, что посплю часик после регистрации на рейс в зале ожидания.
Ага, конечно) Хорваты, видимо решили отомстить этим русским (а рейс больше походил на чартерный, т.к. 80% пассажиров были изнеможенные борьбой с морем и ромом яхтсмены) и не торопились открывать стойки регистрации за два часа до вылета. Они не торопились их открывать и за час до вылета. А вот за 30 минут - самое оно! Поспать в самолете? Учитывая, что рейс в Загреб занимает всего 40 минут, вообще не вариант.
В 6.55 забитый под завязку зомборусскими Airbus A320 приземлился в Загребе и ручейки русской речи потекли по гейтам - Франкфурт, Прага, Москва напрямую, Вена...


Пересадка короткая и в 8 утра мы уже вылетали в Вену на турболете Dash 8-400 Хорватских авиалиний, натужно гудящем винтовыми моторами и дребезжащем, словно такси-шестерка под южнорегиональным джигитом.
Здесь нас покормили. По три печеньки в лицо. И даже со стаканом воды.
Провалиться в сон, набив желудок до отвала снова не получилось, так как наша муха-бомбардье уже начала посадку в городе без кенгуру...
В Вене пришлось действовать быстро, ведь до вылета в Киев оставалось всего 20 минут. Благо, гейт был не слишком далеко от начала терминала G и мне не пришлось, подобно зайцу из рекламы энерджайзеров, включать дополнительно питание, чтобы заставить ноги принять форму бега и с максимальным ускорением перенести тело, голову, фоторюкзак и сумку с непонятным хламом к стойке с улыбающимися австрийскими некрасотками в красных чулках.
Снова Airbus A320, две девушки-соседки вместо толстого потного бюргера в Деше перед этим и мечта о скорейшем взлете и сне.
Во сне меня будили. Много. Сначала пристегнуть ремни. Затем отстегнуть их и выпустить одну из девушек припудрить носик. Затем съесть яблоко от Австрийских авиалиний. Затем с предложением напитков и понимающим и полным сострадания ответом "Yes, just a mometn", когда я попросил в качестве напитка к яблоку пиво. Затем снова провал в сон и снова меня будят неугомонные пудреницы. Затем, видимо, я просто перестал реагировать, пока чуть не вывалился с кресла, от того, что самолет хорошо колбасило на посадке. Я даже на всякий случай написал твит о расколбасе и с чувством выполненного долга откинулся на спинку ждать. Но все прошло успешно и даже на таможенном контроле работало миллион окошек и не было никакой очереди...
Киев встретил холодом и своим фирменным дебильным автобусным трансфером между терминалами D и B.
Оставалась последняя пересадка и последний четвертый перелет. В Симферополь. С уже ставшими знакомыми МЯУ-стюардессами.
Жаль только, в терминале B нет стоек он-лайн регистрации, чтобы распечатать посадочный и отправиться спать в зал вылета. Придется сжигать время, пока не начнут чекин.
Главное, не проспать... Чекин, посадку, взлет, посадку... Ну, а из самолета, если что, вынесут)
Принимаются ставки - просплю самолет или нет.

View Poll: Прослю ли я самолет


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не, ну уж если писать про меня посты, то изначально хотя бы изучить чуть подробнее историю моей жизни. Что выдумывать то? Скелетов в шкафу - завались, нафиг фантазировать, а?... )) Бред и домыслы - половина, но меня задело только одно: якобы старшую я спихнула на своих родителей и с ...
Все ведь знают про FineReader — программу, которая позволяет распознавать тексты на картинках и нередактируемых (отсканированных) PDF и преобразовывать их в редактируемый текст? В некоторых разновидностях офисных профессий без него не обойтись. Ну, там фамилию поменять, печать поставить ...
Опытный санитарный автомобиль УАЗ-450А Опытная партия из 3-х санитарных автомобилей была собрана на Ульяновском автозаводе в 1955-м году и предназначалась для межведомственных испытаний, проводимых Министерствами обороны и здравоохранения СССР ...
" Удальцов вслед за Навальным решил баллотироваться в президенты " И смех, и грех. Даже не знаю, они за каие бабки-то борются так, если столько лет ни о чём внятном договориться не могут? Типа там система "winner takes all"? Или что? Признаю, на фоне остальной этой сомнительной ...
Она упорно и даже с каким-то азартом что-то выдирала из уголка между рамой и бревнами. Ничего блестящего там вроде не было :) ...