Им важно наше мнение

топ 100 блогов world_of_ru28.05.2015 Не так давно я делал псто про появление любимых разработчиков на разных геймдев конфах. Ну вот немножко видосов.

тетя Света рассказала, почему Вг похуй на ЦА. слушаем внимательно. -


Если кратко:
- разработчику необходимо знать мнение игроков, потому что сам разраб уже не может смотреть на игру как игрок. ибо он знает о своем проекте слишком дохуя. (Миша, Стас, вы же в курсе, да?)
- инфа из открытых источников, нпрмр, с форумов (!) не надежна, поэтому без опросов никак. (ну то есть жаловаться на форуме смысла нет, если только под жалобой нет подписей тысяч игроков. аццы помнят петицию кланов по поводу переделки гк)
- опросы на офф сайте тоже ненадежны, ибо выборка будет нерепрезентативная. не все игорьки ходят на офф сайт.
- на вопросы "что? и как?" отвечает статистика. а на вопрос "почему?" - опросы.
- результаты опросов имеют смысл только совместно с анализом статистики, потому что мнения сиюминутны.
- опрос работает эффективно только для выяснения мнений по конкретным отдельным вопросам, проблемам и проч.
- токчисность аудитории: кто такие негативщики? девушка посочувствовала сотрудникам отдела работы с комьюнити. как они бедняжки справляются с этим негативом?..Когда все кругом говорят - цитата: "разработчик каквсигда и т.д." (хехе мем однако)
- по наблюдениям ВГ, чем опытнее игрок, тем более он склонен давать негативные оценки. поэтому если есть негативный отзыв, надо проверять, кто эти люди.
- но опытные игроки с большим энтузиазмом откликаются на участие в поросах, ибо они заинтересованы в помощи разрабу. (внезапно!)
- игровая аудитория очень лояльная. мало в какой индустрии есть аудитория, дающая столько хороших откликов. (нихуясебе!)
- фидбэк игроков собирается с разных платформ. (что бы они делали без понятни, несчастные!)
- труднее всего выяснить мнения игроков "на стадии ухода". (хехеехе)

Там же на канале есть видос про графон от ВГ, но там все очень скучно. в основном рассказ про то, как делать дым. 8-)

А вот что порадовало необычайно. видос ЗАБАЛАНС от создателей Танки-ололайн.
стенку делать не буду. но там есть шикарная цитата про типологию игроков:
- Социофилы - игра нужна, чтобы общаться с другими игроками, дружить в игре. (дорогие экстраверты, как же я вас ненавижу!..)
- Исследователи - игра нужна, чтобы ее изучать: множество карт, скрытых ресурсов и проч. и проч. (ну есть такое да...)
- Ачиверы - игра нужна, чтобы в ней набивать медальки. Цитата: " чтобы в игре было 500 уровней и они могли продвигаться и бесконечно страдать" (а ты все лбз выполнил?)
- Убицы - игра нужна, чтобы в ней издеваться над всеми остальными. (Коктус, ку!) в том числе нагиб за счет доната....
Дальше смарите сами - а еще там про донат прикольно -))


от така хуйня, малята.

Им важно наше мнение

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Светит даже солнце, белый снег кругом, не холодно пока, одним словом красота, особенно в лесу, правда до него надо доехать... А у вас как сегодня? ...
Нет, друзиа, это вовсе не специальный первоапрельский прикол. Просто я вчера в составе весёлой и шумной компании (поднявшей на уши тихий и благолепный музей в особняке Кшесинской) посетил выставку "Падение СССР. 20 лет". Так вот, там на входе в оную ...
Интересный тренд в российской экономике подметили коллеги. По их мнению, в прошлом году #Россия вышла на исторический максимум потребления первичной энергии. То есть, она вернула #производство ко временам #СССР с преобладанием энергоёмкой тяжёлой индустрии. Где важную роль играл ...
Перевод поста из англоязычного сообщества. Еще когда я был ребенком, то очень раздражался на давление со стороны сверстников. Я не хотел менять свои предпочтения в одежде или красть в магазинах только потому, что некоторые дети думали, что это ...
Давно хочу написать доступным языком про результаты моих изысканий в части удвоения существительных ("девочка-девочка", "лето-лето" и т.д.), но все руки не доходят. А сейчас на сайте конференции "Диалог" выложили статьи, в том числе и мою про это. И ...