ИЛ-2 БЗК
war_tundra — 08.09.2016
Дорогие друзья!С честью и удовольствием объявляю о наших текущих и будущих планах относительно развития нового поколения серии "Ил-2 Штурмовик". Как вы уже знаете, мы выпустили "Битву за Сталинград" и "Битву за Москву", и теперь мы готовы объявить "БИТВУ ЗА КУБАНЬ"! В дополнение к созданию этого проекта мы также добавим несколько новых технологий, игровых режимов и ориентированных на сообщество возможностей, которые позволят нам перейти в будущем к разработке Тихоокеанского театра военных действий. Дальнейшее развитие серии "Ил-2 Штурмовик" видится нам в виде длительного марафона, а не спринта. Мы очень надеемся на вашу всеобъемлющую поддержку, поскольку считаем, что выбрали верный путь. Более детально о наших планах будет рассказано ниже.
Для создания "Битвы за Кубань" мы подготовили и утвердили 16-месячный план разработки, финальным этапом которого станет релиз игры в декабре 2017 года. План включает в себя множество новых возможностей, улучшений, изменений, и, разумеется, новый контент. "Битва за Кубань" (БзК) станет доступна для предварительного заказа уже в ближайшие недели по сниженной цене для желающих приобрести ее на этом этапе. Оформившим предзаказ пользователям будет предоставлен ранний доступ к проекту, так же, как это уже происходило в прошлом. Это позволит вам получать новый контент и новые возможности мира "Ил-2 Штурмовик" не дожидаясь финального релиза игры.
"Битва за Кубань" предоставляет уникальную возможность и для нас, как команды разработчиков, и для вас, как игроков. Кубанский ТВД отличается красивым, разнообразным ландшафтом и применением интересных самолетов, в том числе поставлявшихся по ленд-лизу и сыгравших важную роль не только на Кубани, но и на всем Восточном фронте. Также, данный ТВД, подразумевающий обширные водные пространства и наличие крупных кораблей, подтолкнет команду разработчиков к началу проработки морских сражений, что поможет нам подготовиться к потенциальному переходу на Тихий океан.
Планируемое содержание "Битвы за Кубань"
Управляемые самолеты и основной контент:
- Bf 109 G-4
- Fw 190 A-5
- Bf 110 G-2
- He 111 H-16
- Як-7б
- P-39L-1
- Ил-2 модель 1943 года с УБТ
- A-20B
- Hs 129 B-2 (Коллекционный самолет)
- Spitfire Mk.VВ (Коллекционный самолет) — ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ!
- Карта Кубани размером 300 x 400 км (морские порты, города, горы, море, степи, крупные лесные массивы, а также Керченский полуостров)
- Корабли (эсминец, грузовые суда, подводные лодки, торпедные катера, десантная баржа) — убийца Тундры?
- Различные новые наземные объекты и техника — любопытно...
Технологии и особенности:
- DirectX 11
- VR (на базе текущего интерфейса)
- Новый режим карьеры для Кубанской, Московской и Сталинградской битв (по аналогии с Rise of Flight)
- Режим статических кампаний с первой официальной кампанией из 15 миссий. Позже сообщество сможет добавлять свои собственные кампании.
- Кооперативный мультиплеерный режим (на первом этапе по аналогии с Rise of Flight)
- Режим наземного и воздушного командующего в мультиплеере (экраны штаба, контроля воздушной обстановки и наведения, предназначенные для управления боем, с реалистичным ограничением доступной информации) — ДМС потёк?
- Внутриигровой просмотрщик моделей (для создателей скинов)
- Возможность создания собственных модификаций (режим Mods On/Off Mode, позволяющий в определенных рамках изменять звуки и текстуры)
- Поддержка Tacview
- Зеркала обзора задней полусферы
- Переработанная поддержка конфигураций с тремя мониторами
- API для вывода показаний приборов (инструмент для создателей приложений)
- Возможность для пользователей импортировать технику и объекты (по аналогии с Rise of Flight)
- SDK для создания техники, сооружений, судов и прочих объектов
- Детальная настройка графических опций
Другие улучшения:
- Большая часть из заявленного в 120-х Дневниках разработчика (насколько позволит время и бюджет)
- Настраиваемая высота облачности
- Оптимизация летной модели для ИИ самолетов (большее их количество в миссиях)
- Самолеты с большим размером колес шасси будут испытывать меньше сложностей на пересеченной местности
- Поддержка текстур более высокого разрешения (зависит от результатов тестирования)
- Исправления звуковых и графических эффектов, связанных с попаданиями и звуками
- Более четкие тени
- Улучшения дымки (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат)
- Новые трассеры (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат)
- Текстуры с эффектом утечки масла (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат)
- Эффекты растекания жидкости по фонарю (возможно, если результаты исследований покажут положительный результат)
- Торпеды — здорово, надеюст управляемый флот введут, хотя бы против ИИ Борисов!
- Переработка интерфейса настройки осей и клавиш
- Кнопка PWCG в игровом интерфейсе (по аналогии с Rise of Flight) — Для тех кто не в курсе — это генератор кампании
- Горячие клавиши для быстрого перемещения по местам экипажа
- Противотанковые кумулятивные снаряды — мазуто довольно будет
- Разнообразные мелкокалиберные бомбы — ^ + это, а не ПТАБы ли нам готовят?
- Появление пробоин при попадании бронебойного снаряда
- TrackIR, определяемый игрой как отдельное устройство
- Осечки при перегреве стрелкового вооружения
- Возгорание двигателя при возникновении неисправностей
- Триммеры на осях
- Возможность сброса грузов и парашютистов для Ju 52 — ЖДЁМ ЛИ-2!
… и прочие небольшие улучшения, изменения и исправления, которые мы сможем вписать в наш график.
Примечание: перечисленные выше пункты приведены в произвольном порядке и без учета их приоритета, реализация любого из этих пунктов станет возможной, если все будет идти в соответствии с планами.
Larger Picture:
В течение нескольких следующих лет мы планируем достичь четыре основные цели, касательно нашего движка, технологий и продуктов.
1. Разработать ряд технологий и возможностей, которые сообщество хотело бы видеть в наших проектах, попытавшись тем самым воскресить ту частику магии, что делала оригинальный "Ил-2 Штурмовик" такой замечательной игрой. Мы называем это “духом классического “Ил-2 Штурмовик”.
Продолжить разработки по теме Восточного фронта, используя его в качестве полигона для отработки движка, технологий и игрового дизайна. Выбрав Кубань нашим следующим проектом, мы получим в итоге полноценный, наполненный ТВД, и любители Восточного фронта смогут наслаждаться им еще долгое время.
Переключиться на Тихий океан, создав первоклассную симуляцию сражений авианосных соединений, преобладавших на этом ТВД.
Разработать новые методы и возможности, позволяющие расширить участие пользователей в создании интересного контента и усилить социальные взаимодействия между игроками для построения более сильного и сплоченного сообщества.
Если все пойдет по плану, то наш движок и серия игр превратятся в один из самых крупных и успешных военных авиасимуляторов на рынке.
Наше долгосрочное планирование включает в себя следующие сражения, но они не обязательно будут сделаны именно в таком порядке, как и сам их выбор еще не является окончательным.
Битва за Кубань
Битва за Мидуэй
Битва за Окинаву
Битва за ???
Планируется, что дополнительные улучшения и функционал появятся уже в более поздних продуктах, поскольку мы просто не смогли бы вместить все новые возможности, изменения и контент в один проект. Также, некоторые возможности и изменения мы должны будем сделать в первую очередь, чтобы после этого приступить к реализации остальных. Для достижения долгосрочного успеха нам необходимо использовать методичный и ответственный подход к процессу разработки движка и всего проекта в целом. Никто не хочет, чтобы мы выпустили незаконченный или неработающий продукт. Такой шаг означал бы конец для нашей команды.
Мы провели множество внутренних и внешних исследований по вопросу, в каком направлении двигаться дальше, а также уделили достаточно времени размышлениям о том, что же, на самом деле, ждете от нас вы, виртуальные пилоты. Не так уж и просто достигнуть баланса между желаниями и потребностями крайне многоликого авиационного сообщества и имеющимся у нас бюджетом, сроками и ресурсами. Тем не менее, "Битва за Кубань" в связке с новыми возможностями и технологиями представляет собой сильный и энергичный шаг в направлении реальных запросов сообщества. Пожалуйста, не забывайте, что оригинальный "Ил-2 Штурмовик", как и наша предыдущая игра Rise of Flight, были созданы отнюдь не за один день, а в течение нескольких лет. Тем не менее, с вашей помощью и поддержкой мы сможем сделать эти планы реальностью и сохранить “дух классического “Ил-2 Штурмовик”!
Вы можете обсудить данный анонс в этой теме и прочитать последующие комментарии Джейсона, раскрывающие текущий план более подробно.
Увидимся в небе, и благодарим вас за ваш неизменный энтузиазм и поддержку!
PS Ждал Тихий океан( Разочарован в какой-то мере...
|
|
</> |
Цель МСКТ брахиоцефальных артерий
Адвент-календарь: день № 3
Сегодня в Метро проверяли билеты
Опасность популярных обезболивающих
Фото на документы
Шторм "Байрон"
Как дела?! (Которассказ)
Чебоксары оказались ножиданно интересным городом. Маршрут прогулки на один день
Про неприятное происшествие на борту авиалайнера рейса Маскат - Москва

