Иксперды на линии: узнаём о супертехнологиях "Рено Логана"

топ 100 блогов new_rabochy24.08.2022 Вчера задумался, а что поделывает Владислав Иноземцев, которого Стас Белковский рекламировал:
"Иноземцев досконально вникает в любой вопрос, которым занимается, он совершенно лишен поверхностности, верхоглядства, столь присущих многим российским (и не только российским) интеллектуалам. Владислав Леонидович – страж факта и кладезь фактуры."//https://www.litmir.me/br/?b=235045&p=1
И Влад, этот кладезь, не подвел:
"— Мне кажется, что наибольший удар нанесли не столько санкции, сколько уход западного бизнеса из России. В первую очередь это касается базовых отраслей промышленности: автомобилестроение, машиностроение, авиация, а также большинства секторов экономики, где используются технологически сложные решения, которые были очень зависимы от западных поставок...
Можно ввозить параллельным импортом потребительские товары, компьютерную технику, разного рода запчасти, но это не решит фундаментальный вопрос, связанный с базовым сотрудничеством с западными компаниями. Если Siemens производил железнодорожные вагоны и локомотивы, а Renault и Ford собирали автомобили в России, то никаким параллельным импортом заместить такое производство невозможно"
//https://www.rosbalt.ru/russia/2022/08/23/1971215.html
Да-да, Россия - банановая республика, и для нее "прорывные" технологии "Рено Логана" и "Ниссан Алмера" - манна небесная. Ведь знаменитые моторы Рено К4М и К7М помнят еще принцессу Диану!
"В 1995 году на автомобильном салоне в Мадриде впервые произошла презентация нового двигателя K7M. Его сборка до 2004 года осуществлялась в Испании на заводе в г. Вальядолид. Затем производство было налажено в Румынии. С 2009 года выпуск силового агрегата освоил российский АвтоВАЗ."//https://motorist.expert/renault/k7m.html
Ой, он из алюминиевого сплава! Какие технологии! Прямо как на УЗАМ-412 из СССР, производившемся с 1967 года!

А "Форд" ушел из РФ в апреле 2019 года: "уход Ford, GM из России — это только начало деиндустриализации автомобильного сектора нашей промышленности. Эксперт уверен, что за ними последуют другие слабые игроки. Выиграют от этого сильнейшие, они смогут забрать объемы рынка аутсайдеров"//https://iz.ru/862159/timur-khasanov/konchilsia-zavod-kak-ukhod-ford-pomozhet-avtopromu-rossii
А Владик-то думал, что "Форд" только сейчас ушел! Ну, без технологий Фокуса, Транзита и Фиесты России явно не жить!
Что касается "Сименса", то да, он кое-чем помогал строительству тех же Ласточек (260 штук) и Сапсанов (аж 20 штук):
"Электропоезда ЭС1 строились с 2011 по 2014 год на заводе Siemens в городе Крефельде в Германии, всего было выпущено 54 состава...
Электропоезда ЭС2Г, ЭС2ГП и ЭС1П строились на российском заводе «Уральские локомотивы». Их производство стартовало 11 ноября 2013 года. Первый поезд был изготовлен в июне 2014 года. 62 % компонентов для него произведены в России. В 2017 году уровень локализации производства «Ласточек» составил свыше 80 %."//https://ru.wikipedia.org/wiki/Ласточка_(электропоезд)
Влад как раз как-то свалил за границу, невзирая на долг в 600 млн рублей, так что малость оторвался от реалий родного Мордора.
Вот такие у нас либеральные эксперты. Не, ИКСПЕРДЫ!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Помните историю с Литресом, на котором внезапно обнаружился Ловец, на которого договор с АСТ у меня уже год как закончился? Как выяснилось в Литресе, у них книжки продавались по договору с издательством, которое этот самый договор с ними заключило аж до 19 года. Ну, потом типа ...
Вопрос к местным жителям или летавшим через этот аэропорт. Моя англо-молчащая ...
Мальбек откупорен и "дышит" около чугунка с гречневой кашей и луком; туда же сейчас перенесутся со сковороды баскские кровяные колбаски... да-да, те самые, в которые наш мясник щедро добавляет грецкие орехи и изюм... То, что дохтур прописал, в общем! Причём, в буквальном смысле. Моему орга ...
Много лет бессменным лидером самых высокооплачиваемых моделей, по заслугам была 37-летняя Жизель Бюндхен. Жизель действительно невероятно красива, но то ли вкусы меняются, то ли пиар рулит и Жизель с пьедестала сместила совершенная ее противоположность, внешность которой многие считают ...
- Руслан, а почему нельзя делить на ноль? Умножать можно, а делить - нет? Разумеется, Лена этот вопрос задала, когда я внимательно высчитывал клеточки в японском "кроссворде", стараясь ни на одну клетку не ошибиться. - Потому что это невозможно. - буркнул я, не отрываясь от головоломки ...