Их нравы (с). В который раз о сервисе Amazon’а
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
…В марте заказал себе лоаферы Bass. Пришли быстро за 5 дней, но с размером сильно промахнулся. У меня и так большая нога (45 размер российский), а пришли ещё больше. Подумал, что тут никому не продам и отправил обратно согласно амазоновской инструкции. Повозился на нашей почте, но 30го марта посылку отправил. Решил не менять на другой размер, я им возвращаю товар - они мне деньги. Для возврата денег товар должен вернуться в Амазон за 45 дней. Наступило 12е мая, 42 дня как отправил из Екб, а в статусе трека она все еще на импорте в Москве. Я пишу в Амазон на гуглтранслейт-английском, что посылку я им отправил, но видимо дойти она не успеет в обозначенные сроки, как быть с деньгами, что делать? Девушка из саппорта успокоила меня, сказала, что им очень жаль, что так произошло, это довольно частая ситуация, мне не надо волноваться, она сделает возврат всей изначальной суммы (товар + амазоновская доставка). Деньги пришли на карту на следующий день.
Через неделю приходит еще письмо от Амзазона, с информацией о том, что ботинки пришли к ним на склад, все хорошо, спасибо за сотрудничество и т.д. и т.п. И ещё кинули мне на карту $7 баксов, видимо, за обратную доставку из России.
Ботинки не купил, но сервисом очень доволен…
Special thanks to shellshoked.
|
</> |