­
­

Игроделание

топ 100 блогов cruz_a25.11.2011 Обратились ко мне как-то за консультацией хлопцы, делающие онлайновую постапокалиптическую игру, попросили помочь составить список задействованного в игре оружия. Я было взялся, но потом понял, что "просто список" в рамках имеющейся во всех таких играх идеологии я составить не могу (да и не хочу). Ну не может пуля в голову с трех шагов, выпущенная из глока, отбирать "N пунктов жызни", а выпущенная из .50 Баретта с тех же трех шагов отбирать таких пунктов "N+X", прямо почти что убивая наповал. О чем и сказал. И тогда хлопцы спросили: "А как лучше?" - после чего взяли, да и отдали всю идеологию боевки этой игры мне. Я по чуть-чуть взялся делать схему и по ходу втянулся в это дело. И теперь могу честно сказать, что буду играть сам. В этой игре:

1. Не будет никаких уровней персонажей. Да, физические навыки будут медленно прокачиваться, причем не только в боях, но и путем нудных тренировок, то есть плохой стрелок из пистолета может стать хорошим стрелком из пистолета. Но не более. Не будет никакой "харизмы", "навыков бартера" и т.д. А главный показатель успеха персонажа... все верно, "если вы такой умный, то где ваши деньги"? Больше денег - ленгче жизнь, больше дополнительных возможностей. В игре будет самый настоящий капитализм, можно будет уже и не воевать, а нанимать воевать других, иметь свои лавки и даже коммерческую недвижимость.

2. Будет до крайности жизненная и реальная система преследования и наказания игровых хулиганов, любителей побеспредельничать. И, думаю, что эффективная. Не слышал, что подобная хотя бы где-то применялась.

3. Даже .22 LR в башку с небольшого расстояния - верная и быстрая смерть. А из .50 BMG с этого расстояния целиться трудно, медленно и неудобно.

4. Пистолет не слабое и никчемушное оружие, которое надо выбросить после того, как найдешь дробовик, а дробовик можно выбросить после находки калаша, а всему свое место. С длинностволом нельзя гулять по городу и шляться по барам (где происходят основные контакты), а небольшой пистолет можно пронести туда, куда с оружием нельзя. Всему свое место и своя идеологическая ниша.

5. Попадание в броник все равно заставляет дергаться и терять прицел, испытывать шок. Пуля из дробана может жилетку и не пробить, но может сбить с копыт, несколько пуль подряд уже лишат дыхалки надолго, а потом противник может подойти и такую же пулю неспеша пустить в башку. Так что никакого сверхоружия и сверхброни не будет.

6. Много коммерческого гражданского оружия. К которому можно покупать приблуды.

7. При стрельбе очередями проявляется фактор увода и разбрасывания.

8. Пуля 5.56 из М4 убивает точно так же, как и пуля 5.56 из SCAR. Оружие не может иметь собственной "убойной силы", разве что револьвер одинкового калибра с 2-дюймовым стволом немного проигрывает по скорости пули и кучности такому же револьверу с 6-дюймовым. И опять же не хит-пойнты теряются, а все ранения влияют. Даже одна рана, за исключением разве что совсем легкой, будет как бы намекать: "Съебывайся, Вася, тебя щас грохнут".

9. Неписи-злодеи не будут каждый раз идти в священный и решительный бой, снабжая персонажа лутом, а будут отступать при неудачном напалении, унося возможные трофеи. Попадание в засады станет невыгодным и вредным занятием. Весь лут будет в форме "пятен крови и следов волочения".

10. Доходы будут не с лута и артефактов (что их не отменяет), а с конструктивного поведения, защиты территорий своего города, обороны фермеров-кормильцев и прочего подобающего нормальным людям поведения.

11. Жизнь будет постоянно вынуждать тратить деньги. На вещи (одежда изнашивается и в том, в чем ты пришел с боевых, просто не пустят в казино, например, заоджно посоветововав помыться, что кагбэ намекает на гостиницу или наличие жилья), на еду, даже на бухло, а можно и на блядей. Чиста жызнь.

12. Да, корованы будут. Их можно или грабить, или проводить. Все можно грабить, хоть банк, хоть казино, хоть что (если сумеешь). Но жизнь грабителя имеет свою специфику, которая понравится далеко не каждому. Будет и розыск, и награды за голову, и многие другие неприятности. Грабить и кайфовать жизнью свободного человека не получится. Не везде, по крайней мере. В подробности пока пускаться не буду.

А как называется - пока не скажу. Выход планируется на февраль примерно. Так уже земля крутится, модельки бегают, предметы стоят, в общем, сделано куда как много.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Представьте, что прекрасная женщина молодая интимно берет вас за руку. В её глазах пляшут черти, её соски царапают шифоньер, её дыхание становится шумным и сбивчивым. - Пойдем скорее в номер, редактировать статьи, слушать кофе и смотреть пластинки! – шепчет женщина вам на ухо, как бы ...
Знакомую старый приятель пригласил на яхту. Обсудить дела. - Не, я говорит, знала, что он растяпа... Но забыла. Вобщем прибыла на яхту. А яхта стояла на берегу на ремонте. Вся в стропах и наверх вела тоненькая лестничка. - Ну я ж сперва, делаю потом думаю, говорит знакомая. И полезла ...
Несколько фотографий заката в Ростовской области. Пронумеровала фото, какая больше понравится? 1 Пару недель назад, благодаря Яше oskanov , удалось провести отличные фото-выходные в 100 километрах от Ростова. Олени, птицы, закаты, восходы, и конечно,  встречи с ...
Когда дома хочется чего-нибудь этакого (собственного винного погреба, или камина в ванной), можно обратиться к этим 15 восхитительным идеям, которые так привлекательны, но так маловероятны для воплощения. Но что нам мешает помечтать? 1. Камин посреди бассейна 2. Выдвижные ящи ...
На выходных посетила еще один торговый центр. На этот раз - в городе. В магазины одежды, в том числе, богомерзкий H&M, можно проходить без куриных кодов. Не требуются они и для посещения примерочных. Куриные коды нужны только на этапе оплаты на кассе, о чем предупреждают время от времени ...